Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

X-MaldeR писал(а):По ошибке купил 31615-80X00. Могу продать за 1000 рублей с 2 новыми колечками прокладками. или обменяю на 31615-80X02
Изображение
на всякий случай можно проверить сходство, как раз укажите нам есть ли разница
Последний раз редактировалось Egor 789 12 май 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение X-MaldeR »

Диаметр разный! Для 2.5л он больше. Соответственно в мою коробку под 2 л он не влезает. Мало ли кому надо обращайтесь, возможно буду в Твери, Дубне, Москве, могу взять с собой деталь.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):
X-MaldeR писал(а):По ошибке купил 31615-80X00. Могу продать за 1000 рублей с 2 новыми колечками прокладками. или обменяю на 31615-80X02
Изображение
на всякий случай можно проверить сходство, как раз укажите нам есть ли разница
Сегодня хотел поменять поршень и шток, к сожалению тоже не подошел, пришлось поставить только новый шток!
Также нужно заказывать 31615-80X02!
Сам сервопривод чистый, при сборке и разборки есть проблемы при фиксации пружины стопором, шайба выскочила пролетела рядом с мозгами моими!
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

Все таки сегодня все поставил, пришел поршень!
Пока изменений не заметил!

Возможно нужно поднастроить томозную ленту?
Хотелось узнать Автора данной ветки?
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение X-MaldeR »

Ну вот а воз и ныне там. Я разобрал гидроплиту полностью: вычистил там всё, хотя и так не грязно было, заменил ВСЕ пружинки на новые! Залил свежее оригинальное масло. Толку нет! Выброшенные деньги.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

X-MaldeR писал(а):Ну вот а воз и ныне там. Я разобрал гидроплиту полностью: вычистил там всё, хотя и так не грязно было, заменил ВСЕ пружинки на новые! Залил свежее оригинальное масло. Толку нет! Выброшенные деньги.
А шток с поршнем менял?
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение X-MaldeR »

поршень и и пружину менял а шток по ошибке взял от 2.5 л он не подошёл. Но там всё было чисто и никаких потёртостей и следов износа.

Тормозную ленту кстати тоже подтягивал. 0 результата!
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение kelk »

X-MaldeR писал(а):поршень и и пружину менял а шток по ошибке взял от 2.5 л он не подошёл. Но там всё было чисто и никаких потёртостей и следов износа.

Тормозную ленту кстати тоже подтягивал. 0 результата!
На моем штоке, в месте где ходит поршень, есть потертости и зазор присутствует!
Но есть одно НО, стопорное кольцо с шайбой, которое фиксирует пружину, немного искривляет ход внутреннего поршня по штоку, как бы в сторону!
Поэтому, я увидел потертость на одной стороне штока (как бы по диагонали искривленности направления пружины)
Возможно, это не влияет на работу сервопривода!

Так замудрено написал!

Думаю еще раз настроить тормозную ленту, закрутить до упора и далее по инструкции на 2,5 оборота обратно!
А уже потом настраивать индивидуально!
Вложения
IMG_0695.JPG
IMG_0695.JPG (44.04 КБ) 10661 просмотр
Данияр_из_Астаны
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Данияр_из_Астаны »

Егор, здравствуйте, у меня симптомы такие же как у вас, толчок с 1 на 2 при холодной коробке(нужно проехать 5-6 км) и иногда пробуксовка с 2 на 3, как считаете если я куплю эту пружинку и резинки к ней и принесу их ремонтникам КПП они сделают свое дело)?
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

Данияр_из_Астаны писал(а):Егор, здравствуйте, у меня симптомы такие же как у вас, толчок с 1 на 2 при холодной коробке(нужно проехать 5-6 км) и иногда пробуксовка с 2 на 3, как считаете если я куплю эту пружинку и резинки к ней и принесу их ремонтникам КПП они сделают свое дело)?
Добрый день. Вот еще почитайте эту тему viewtopic.php?f=9&t=32654
А если кратко, то на данный момент в сервоприводе выявлены следующие слабые места:
1. Пружина реверса поршня включения тормозной ленты, она виновница удара между 1 и 2, проблема встречается часто.
2. Резинки уплотнительные 3 шт. , 2 на большом поршне и 1 на маленьком. Стираются они у всех к 200 т.к., менять желательно.
3. Поршень и шток сервопривода, форум показал, что износ редкость.
Все эти детали менять легко, можно самому за 30мин. справиться. На вашем месте я купил бы только пружину и резинки, а состояние поршня и штока проверил бы визуально. После этого надо будет настроить тормозную ленту. Методику выбирать вам, но мой опыт показал оптимальный вариант который описан в ссылке в начале этого сообщения.
Аватара пользователя
VoFFkin
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
Откуда: Череповец Вол. обл.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение VoFFkin »

Здравствуйте товарищи! Машиной владею почти 8 лет. И всё это время коробка пиналась при переключении с 1-ой на 2-ую скорость. Как то заметил, что подушки двигателя изношены, передняя и задняя. Заменил, стала чуть поменьше пинаться. Но всё же были толчки. Пробовал настроить тормозную ленту, не помогало. В итоге была настроена так, что делаешь 1/6 оборота шпильки и задняя скорость пропадала. Чуть отпустишь вроде нормально. Но рывок так и остался. При интенсивном разгоне был незаметен.

Наткнулся на эту ветку форума. Достал сервопривод из коробки - идеальная чистота внутри. Менял масло со снятием поддона, тоже внутри коробки и в поддоне было чисто. На магнитах немного пыльцы было, но это думаю нормально, так как пробег около 410 т.км. Недавно решил попробовать заменить пружинки и кольца уплотнительные на поршне. Заказывал в Экзисте, пришло всё кроме длинной пружинки (отказывали 3 раза). Заехал в гараж, заменил, выехал и обрадовался - пинки пропали совсем, переключение мягкое и незаметное. Но со временем понял что что-то не так работает. Раньше не мог разогнать двигатель до 6 тысяч оборотов. Только на кикдауне и то не всегда получалось. А сейчас до 7 тысяч спокойно раскручивается двигатель и на 2-ую скорость переключатся не спешит. А если переключится то не едет совсем, как будто за жопу кто то держит. Разгоняется еле-еле. Потом переключается на 3-ью скорость и разгон нормально идёт.

Бывает притормозишь немного, машина на второй скорости едет, газу дашь, а она не разгоняется. Чуть пореще нажмёшь, переключается на первую и как ракета разгоняется до 7 тысяч оборотов, потом "тошнит" на второй скорости и переключившись на третью опять свободно разгоняется. Ездил в деревню и заметил, что она вроде как не переключается на четвёртую скорость (3500 об. при 90 км/ч). И расход увеличился по трассе. Получается после замены пружинки и уплотнительных колец у меня пропали вторая и четвёртая скорости. Машина на них не едет совсем. Ослабил тормозную ленту сначала на один оборот, потом ещё на один. В итоге сейчас лента ослаблена на 3 2/3 оборота от положения , которое было до замены колец и пружины. Почти ничего не изменилось. Только переключается с первой на вторую долго, обороты повышенные держатся. Возможности отрегулировать ленту на уклоне сейчас нет - зима на дворе. Уже охота всё вернуть обратно...

Подскажите, что такое может быть? Может ещё что-то поменять надо. Поршень и шток, кстати, почти без износа.
Аватара пользователя
VoFFkin
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
Откуда: Череповец Вол. обл.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение VoFFkin »

Сегодня ехал с работы. Коробка едет только на первой и не переключается дальше :cry: :cry: :cry:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение тах »

прочитай ошибки, если они есть (после запуска кнопка на АКПП мигает 15 раз) и как вариант верни всё обратно, как было
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
VoFFkin
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
Откуда: Череповец Вол. обл.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение VoFFkin »

Уже попытался вернуть всё обратно. Приехал в гараж,разобрал,а там вот чего приключилось

Изображение

Изображение

Как такое получилось понять не могу. Собирал вроде всё правильно. Думал уже, что пружина первая криво встала. Дак поршень не могло поломать из-за этого. Единственно после замены пружины и колец вторая скорость работала с трудом, как будто лента не оттормаживалась. Ослабил на 3 2/3 оборота шпильку. И вот результат. До этого поршень как целёхонький был. Хотел в Экзисте заказать - доставка 1,5 месяца. Пришлось в другом заказывать магазине. Поршень 2600, шток 800 рэ. Придут через неделю, если отказа не будет.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

Есть предположение, что за столько много лет на внутренней поверхности цилиндра (в которую вставляется поршень) образовалась ступенька, в которую и уперся поршень со всеми вытекающими. Но все это сложно представить. Скорее это брак, либо был косяк при сборке (хотя там сложно собрать не так). Так какая машина у вас А32 или А33?
Кстати на одной из максимок с этого форума мы полировали внутреннюю поверхность этого цилиндра каким-то очень мягким мелом или карандашом, точно не помню.
Ответить