Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Неужели нет никаких соображений?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Здрастуйте. Спасибо за ответ. Не могли бы на пальцах так сказать объяснить что шлифовать, на старых фото или на рисункахEgor 789 писал(а):Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Переключение 2-1 тоже происходит с толчком
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Пересмотрел еще раз механизм, разобрался что шлифовать, не понятно только на сколько, чтобы появился небольшой люфт?
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...тах писал(а):да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
густое масло может не продавить по маленьким каналам и где то наступит масляное голодание. если конечно коробку решено менять, то как эксперимент перед выкидыванием можно попробовать и узнать на сколько хватит коробки на густом маслеjohn614 писал(а):..Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
с убитостью коробки связанно..john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Коробка после полного ремонта с заменой соленоидов и т.д, так что при всем уважении но убитость коробки я сразу отброшу. В мануале по а32 написано жидкость декстрон 2...Stasmaxima писал(а):с убитостью коробки связанно..john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Тогда только криворукость!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Была такая мысль, но после этого еще раз перебирали всю коробку и гидроблок и ничего не изменилось. Попробую еще раз перебрать сервопривод с заменой пружин и штока или же смена масла на более густое, на этом все советы и идеи закачиваются, но бросать все как есть уже поздно...Stasmaxima писал(а):Тогда только криворукость!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
скорее регулировать надо...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если Вы про тормозную ленту то регулировал по разному, нашел оптимальное и остановился, с дпдз тоже самое, но странно что самое мягкое переключение на 0,34 в, свич срабатывает на 0,54 при выставлении в диапазоне от 0,44 до 0,53 переключает жестче...Stasmaxima писал(а):скорее регулировать надо...