Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Неужели нет никаких соображений?
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Egor 789 »

Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Egor 789 писал(а):Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
Здрастуйте. Спасибо за ответ. Не могли бы на пальцах так сказать объяснить что шлифовать, на старых фото или на рисунках
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Переключение 2-1 тоже происходит с толчком
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Пересмотрел еще раз механизм, разобрался что шлифовать, не понятно только на сколько, чтобы появился небольшой люфт?
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение тах »

john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

тах писал(а):
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?
Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение тах »

john614 писал(а):..Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...
густое масло может не продавить по маленьким каналам и где то наступит масляное голодание. если конечно коробку решено менять, то как эксперимент перед выкидыванием можно попробовать и узнать на сколько хватит коробки на густом масле
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Stasmaxima »

john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
с убитостью коробки связанно..
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Stasmaxima писал(а):
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
с убитостью коробки связанно..
Коробка после полного ремонта с заменой соленоидов и т.д, так что при всем уважении но убитость коробки я сразу отброшу. В мануале по а32 написано жидкость декстрон 2...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Stasmaxima »

Тогда только криворукость!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Stasmaxima писал(а):Тогда только криворукость!
Была такая мысль, но после этого еще раз перебирали всю коробку и гидроблок и ничего не изменилось. Попробую еще раз перебрать сервопривод с заменой пружин и штока или же смена масла на более густое, на этом все советы и идеи закачиваются, но бросать все как есть уже поздно...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение Stasmaxima »

скорее регулировать надо...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Сообщение john614 »

Stasmaxima писал(а):скорее регулировать надо...
Если Вы про тормозную ленту то регулировал по разному, нашел оптимальное и остановился, с дпдз тоже самое, но странно что самое мягкое переключение на 0,34 в, свич срабатывает на 0,54 при выставлении в диапазоне от 0,44 до 0,53 переключает жестче...
Ответить