Страница 3 из 3

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 04 мар 2016 17:35
SkS
rulik, молодец ваще) как полет? а на 33 кузове такие же примерно колпачки на форсах?

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 04 мар 2016 17:48
rulik
Полет нормальный. Только налетал пока только километров триста. Рано еще о чем-то говорить. После нескольких тысяч подтвержу право идеи на жизнь ))
Если я правильно понимаю в медицине, то на А33 стоят уже "нормальные" форсунки, не склонные к такому геморою. Те могут только воздух подсасывать и залипать в открытом положении. Но могу и ошибаться. Старейшины поправят.

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 04 мар 2016 23:45
SkS
rulik писал(а):Полет нормальный. Только налетал пока только километров триста. Рано еще о чем-то говорить. После нескольких тысяч подтвержу право идеи на жизнь ))
Если я правильно понимаю в медицине, то на А33 стоят уже "нормальные" форсунки, не склонные к такому геморою. Те могут только воздух подсасывать и залипать в открытом положении. Но могу и ошибаться. Старейшины поправят.
думаю 1000 проедешь и пост можно будет в базу знаний) а есть она? ну или список основных тем переделать в базу знаний... старейшины за вами слово.

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 15 июл 2016 19:22
ZERG
Стопорные кольца удобнее всего такие использовать, только с шайбой, а то выпрет резиновое в разрыв. Но я таких у себя в округе не нашёл.
Stop-O-ring.jpg
Stop-O-ring.jpg (5.47 КБ) 13269 просмотров
Нашел такие, как у в посте у geny_solikamsk, правда им ушки приходится стачивать. Но их можно и без шайбы - сразу два резиновых колечка поставить, но суммарно колечки должны быть не более 5 мм толщиной, а то стопорное надевать будет трудно. У меня были 3 мм + 2,5 -- получилось в натяг. Стопорное кольцо садится плотно, хорошо прилегает со всех сторон.
3b0cb3c54bf88ed66afe41fbc7dd14ce.jpeg
3b0cb3c54bf88ed66afe41fbc7dd14ce.jpeg (16.74 КБ) 13269 просмотров
Работать будет не меньше колпачков, но вот если колечко слетит :shock: , что маловероятно :) , но вы об этом быстро узнаете по очередному гидроудару :D , то нужно будет отлавливать их в коллекторе. Или даже цилиндра (пролезут?). Магнитом, видимо. Поэтому шайбу лучше использовать тоже стальную, как и стопорное кольцо.

Даже если сподоблюсь купить неоригинальные (китайские) форсунки, то перед установкой переделаю. Только вот стоит ли с ними связываться...?

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 23 окт 2016 13:05
Инженегр
После изучения информации по ремонту и чистке форсунок впал в некоторую прострацию. Во-первых, совершенно не понимаю связи между повышенным расходом топлива или, неустойчивой работой двигателя с поломкой пластмассовых стопорных шайб для прокладок форсунок. Они же просто удерживают прокладки при съёме форсунок, чтобы те не остались в канале, дабы не пришлось выколупывать их оттуда. На герметичность эти стопора никак не влияют, а значит, и на работу двигателя - тоже.
У меня на двигателе А33 данные прокладки остаются на форсунке и без стопоров, хотя на половине форсунок стопорные кольца отсутствуют (сломаны).
В связи с этим, выдавливание прокладок при работе двигателя должно указывать либо на неправильную установку форсунок, неподходящие прокладки, или на пониженное/повышенное давление во впускном коллекторе/ рампе соответственно, в зависимости от того, верхняя или нижняя прокладка выдавливается. К слову говоря, чаще всего (как и в этом посте) обсуждают именно нижние прокладки, которые герметизируют форсунку и впускной коллектор, в котором, при нормальной работе двигателя возникает разрежение. Но так как данная прокладка находится уже после форсунки, на повышенный расход топлива она никак влиять не может. А может лишь обеднить смесь для одного цилиндра, в результате подсасывания воздуха, что, наверное, не сильно бы отразилось на работе всего двигателя в целом.
Поэтому, выдавливание данных прокладок наружу выглядит очень уж странно, и говорит о прогоревших впускных клапанах ( на эту же мысль наталкивает и нагар на этих форсунках).
Выдавливание прокладок рампа-форсунка, конечно, повлияет на расход топлива, однако, и в этом случае топливо никак не может оказаться в глушителе, а выливается просто наружу. Соответственно, и здесь можно грешить на нестандартные или постаревшие прокладки, или неаккуратную установку форсунок в рампу, но никак не на стопорные кольца. Кстати, попутно мысль родилась, может прокладки лишь выглядят выдавленными из-за вытаскивания форсунок? То есть именно в этот момент они и вылазят, а не ранее?
Исходя из этих размышлений можно сделать выводы:
1. Ремонт стопорных колец вовсе необязателен, если вы не собираетесь регулярно разбирать рампу.
2. На расход топлива стопора не влияют, и в случае повышенного расхода их никак в этом не обвинишь. Кстати, на эту же мысль наталкивает и отсутствие сообщений о снижении расхода топлива после восстановления стопоров.

Соответственно, повышенный расход чаще связан с работой форсунок, клапана регулятора давления в рампе, ну или с блоком управления форсунками или лямбда-датчиками.
P.S. Про факел из форсунки - это вообще анекдот =D> не вводите народ в заблуждение тут и так хрен разберёшься

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 23 окт 2016 22:03
S.t.a.l.k.e.r.
Инженегру -
Прежде чем писать данные статьи и делать выводы, необходимо хотя бы знать устройство форсунок на А32. Там оно совершенно другое, чем на А33. На А32 форсунки с боковой подачей топлива, т.е. форсунка практически полностью утоплена в рампу, и негерметичность нижних резиновых уплотнительных колец ведёт к тому, что топливо начинает тупо уходить во впускной коллектор. Хотя бы фото этих форсунок посмотрите.
Различие огромное, например форсунки на А32 моются только вместе с рампой и этот процесс может занимать несколько часов (у меня ушло 3-4 часа), а на А33 я уложился в один час неторопливой работы. В первом и втором случае я имею в виду время именно на чистку форсунок, без учёта времени на разборку-сборку.
Да, и про "факел" из форсунки, он действительно есть. Про то что его нет, может говорить только дилетант, который никогда не видел работу исправной и чистой форсунки под рабочим давлением, своими глазами. Основываясь на свой опыт работы, я по виду данного "факела" могу сказать забита форсунка или нет. А особенно интересно смотреть на увеличивающиеся глаза клиента, когда показываешь ему работу форсунки до промывки и после.
Единственно с чем соглашусь - на А33 ограничительные пластмассовые кольца ни какой роли не играют, у меня у самого на 3-х форсунках они рассыпались, точнее я их сам разломал, поскольку обнаружил, что они треснуты. В итоге поставил по дополнительному резиновому уплотнительному кольцу на всякий случай, да и отверстия во впускном коллекторе сделаны так, что имеют соответствующие ограничения и уплотнительные кольца в них упираются.
Да, и ещё, уважаемый Инженегр, не забывайте пожалуйста, прежде чем писать данные "разоблачительные" статьи, хотя бы внимательно читать название темы, ведь там написано: "Nissan Maxima А32 замена форсунки", про А33 там не сказано ни слова. Может я и не прав, но я считаю так!

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 30 апр 2017 21:58
Grach
Доброе всем время суток. Подскажите пожалуста, обязательно ли при прочистке форсунок и замене резиновых колечек менять ещё и прокладки форсунок? Подъезжал к спецу, после проверки сказал, что рассохлись резинки на форсунках, надо менять. По схеме стал смотреть, обнаружил что ещё есть какие то прокладки, позвонил спецу, сказал об этом и спросил - брать или нет?! Он сказал, что бы и их брал. Но,блин, если брать всё полностью, то влетает в копеечку, плюс ещё сама работа - 400 р. за каждую форсунку + 500 р. за разбор и сбор. Прикинул - всё полностью - промывка + замена колечек/прокладок+ работа мне обойдётся почти в 6 000 р. Ну вот в принципе сам вопрос ещё раз - обязательно менять эти прокладки? Спасибо.

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 01 май 2017 12:07
rulik
Я точно не понял, но если речь идет о жирных кольцах квадратного сечения между форсункой и коллектором, то лучше заменить. Сам подумай, если они пустят воздух, то из-за задних трех придется снимать коллектор. А оно надо?
Если они еще не превратились в пластик, можешь перевернуть их...

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 01 май 2017 21:01
Grach
Если не трудно, покажи на схеме какие? я пронумеровал.

Изображение

Изображение

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 01 май 2017 22:14
Stasmaxima
16603G менять при демонтаже форсуночной рейки.(6ШТУК)
16412FA и 16412F менять при демонтаже форсунки из топливной рейки или при подтекании топлива.

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Добавлено: 01 май 2017 22:49
Grach
Взялся за это только из-за того, что вот как раз воздух и подсасывают, движок дёргается.

Спасибо!