Страница 4 из 47

Добавлено: 05 июн 2006 18:34
Gamlet
AlPi, весело. :lol:

Добавлено: 05 июн 2006 20:30
MadMax
AlPi, наконец-то объяснил по-человечески почему водители показывают иногда друг другу средний палец - масло бежит :wink:
в течение часа с помощью всяких немыслимых конструкций
я надеюсь она (машина) была в восторге :lol:

Добавлено: 06 июн 2006 22:54
Stasmaxima
Пулеметов,
Ты же сам снимал корпус фильтра))) Еще мне рассказывал, что тама крепление хреновое и какой-то болтик ломается все время))
именно болтики и корпус воздушного фильтра, а не воздуховод воздушного фильтра
забыли закрепить воздуховод воздушного фильтра

Добавлено: 07 июн 2006 00:13
zlo 777
Стас ! help! у моей машинки что то судя по всему отваливается. а что не пойму

Добавлено: 12 июн 2006 19:26
Rhino
Anka писал(а):Дима, материться в обращении к модерам невтемачно[/color]
Бань его Анка, бань.

Добавлено: 14 июн 2006 08:37
Тахыч
Вчерась побывал у Стаса.Привели в чуство двигатель (я ездил на 4-х цилиндрах),заменили ремни и промыли КХХ.Попутно выяснилось,что таки надо в него еще и масло залить (интересно зачем? Ему что,бензина мало? :lol: ),заменить датчик детонации,амортизаторы,тормозные диски,свечи.Всего не помню,но много.
Эхх,пока все менять не буду-у меня на все доходов не хватит сразу делать.Но постепенно-сделаю.
PS Стас,спасибо тебе и твоим ребятам-ты вставил в мой пепелац "А32" гравицапу.Летает. :D

Добавлено: 18 авг 2006 20:37
mer_Begemot
Пользуюсь только официальными сервисами т.к. за мои деньги будут е%аться до посинения, пока меня не устроит. И пользовался ими (официалами) начиная с первого автомобиля, претензий нет...Работают по принципу:если выявляют неисправность и приговаривают именно ее, то при их косяке шаманят пока не наладят, причем если работы стоят НАМНОГО дороже не имеет значения, их оплачивает человек допустивший косяк.

Добавлено: 18 авг 2006 20:54
Анатолий Васильев
mer_Begemot, извини, но чушь. НИ ОДИН официальный сервис не работает по принципу устранения неисправности. Только по принципу замены или ремонта отдельной части! При этом спрашивают согласие. Если неисправность не устранили - следующая. И так до бесконечности или опустошения кармана! Ни на одном официальном сервисе (ну может так попалось) я не встретил нормального диагноста! Вот плановое ТО - они могут. Дак это и обезьяна смогет, если чуть подучить.

Добавлено: 18 авг 2006 23:23
Фых
Толя, был нормальный диагност в Кунцево, ушел, к сожалению.

Добавлено: 19 авг 2006 23:11
Анатолий Васильев
Фых, О! Санек! в этом-то и проблемс!

Добавлено: 20 авг 2006 20:27
Фых
Толя, рядом с домом сервис, несколько раз обращался по мелочевке - ребята выручали, но в чем фокус - хозяевА одни и теже, а персонал меняется раз в пол-года. Тут канечна вариант тока один - чинится у своего мастера!

Добавлено: 23 авг 2006 23:47
Stasmaxima
mer_Begemot писал(а):Пользуюсь только официальными сервисами т.к. за мои деньги будут е%аться до посинения, пока меня не устроит....
И давно официалы е....ся с 33-й ЦЕФИРОЙ и кто именно??
Я знаю что официалы не берутся за цефиры, объясняя тем что мол не поставлялись они в Россию.

Добавлено: 24 авг 2006 09:10
Danger777
Не Стас, не прав ты... Помнишь у меня в Царицыно, когда ты приезжал, встретил чувака на 33-ей Цефире, вот у него проблема была с мозгами или с ТНВД, машину у официалов(Genser) чинить пытались, но не смогли, простояла она у них несколько месяцев...

Добавлено: 24 авг 2006 17:54
Вольдемар
В своих предыдущих машинах (3-е бмве и пыжик-раз.ба) после посещения разнообразных (и авторизованных тоже) сервисов предпочитал ковырятся сам, кроме лазаний в мотор- ремни, клапана и кузовщины.
Как показывает прошедшее время лучше бы делал сам (мотор), но не на это учился.
Настоящую машину купил у хорошего, но прижимистого хозяина, он его обслуживал в определенном месте (там же харчевались и его друзья QX4, Path 3.5), там же иногда (поражаюсь Максиме-лучшая корпоративная машина по расходам на содержание) зависаю и я. От бобра добра не ищут. Покупая машину у предыдущего хозяина не поленитесь спросить, где он обслуживался.
Это и продленная книга болезней и возможные скидки накопительные.
На мой взгляд, клубный сервис-это как собственный ресторанчик-заведение больше для души, вдруг что-нибудь не свеженькое и отмыватся придется долго. Все люди и компьютеры тем более, хотите более четкий диагноз- посетите несколько заведений-почку удалят вам очень быстро, а грязные носки стирает жена.... (утрирую для всех феминисток, редких в наших рядах)

Добавлено: 24 авг 2006 18:31
Gamlet
Вот поэтому в своей машине делаю все сам. Во-первых я лучше сделаю и бесплатно, во-вторых не будет жаба душить за деньги, которые потратил на то, что мне кто-то фигово что-то сделал и сам все равно переделаю.