Страница 1 из 1

Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.

Добавлено: 14 сен 2011 20:47
Trojn
Нне могу понять в чем дело и что случилось!!! В поиске посмотрел все что можно, но похожего ни чего не нашол. Проблемма такая:
в заведенном состоянии работают вентиляторы радиатора, работает муфта кондиционера, повышенные обороты двигателя (около 900 оборотов), при этом сам климат выключен. Принудительная остановка муфты, путем отключения реле, ни чего не решает, вентиляторы работают, повышенные обороты.

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 15 сен 2011 02:52
тах
Trojn дальше и подробнее пиши:
- после чего началось?
- как ведет себя стрелка температуры?
- в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?
подробнее, может и вспомнит кто нибудь

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 15 сен 2011 19:30
Trojn
1. Не знаю с чего эта проблемма начилась, даже и не предавал этому значения, просто обратил внимание на повышенные обороты.
2. Стрелка температуры ведет себя как обычно, т.е. доходит до середины и замирает.
3. "в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?" - понятия не имею где он находится, если можно объясни поподробней.

Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 15 сен 2011 20:37
allert
фигня какая-то. больше всего похоже, что выдается команда на включение кондея, даже когда он выключен. может быть сам блок управления климатом дурит... самодиагностику позволяет делать?

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 16 сен 2011 00:59
тах
Trojn писал(а): Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
1. тросик газа ослабь
Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)
В пробках повышаются обороты!
2.кондиционер при кик дауне отключается
Отключение кондиционера, при ускорении.
Перегрев!
в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 16 сен 2011 20:58
Trojn
Ни чего не помогает!!! Может ли виять на эти проблеммы датчик ОЖ?

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 16 сен 2011 22:10
allert
Да. учти что их два. а что с самодиагностикой - ведь есть еще и третий - окружающего воздуха...

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 17 сен 2011 22:41
avk
Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 18 сен 2011 01:28
allert
avk писал(а):Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
ух ты! а вот и вероятный источник команды. не знал что оно так умеет... тогда может блок климата и цел...

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 18 сен 2011 10:24
Trojn
Надоела мне эта вся фигня (т.к. обороты начала держать постоянно в районе 1500) и вчера залез в двигательный отсек. Почистил все массы, отключил все датчики, разьемы, соединения и т.д., почистил их от грязи и поставил обратно. Так же залес и к этому датчику давления, снять его не удалось, т.к. неудобно расположен, в итоге просто подергал разьем постучал по нему. После этого завел авто и чюдо :shock: (ни как иначе) обороты стабилизировались 700 - 750, вентиляторы включаются как положено, климат работает, в общем все пока нормально (езжу в тестовом режиме, короче в напряге :twisted: ).

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 18 сен 2011 19:22
avk
Долго так не езди, сгниют контакты.Открывай,очищай ,смазывай и радуйся

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 19 сен 2011 14:13
павел сергеевич
Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров? Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 19 сен 2011 16:26
тах
павел сергеевич писал(а):.... Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
может температура была выше 95 гр и включалась первая скорость охлаждения вентиляторов, вполне возможно была воздушная пробка, или плохое охлаждение ОЖ

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Добавлено: 19 сен 2011 16:34
allert
павел сергеевич писал(а): Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова
То есть причина разрыва радиатора не установлена? скорее всего она проявляет себя снова...