Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.
Нне могу понять в чем дело и что случилось!!! В поиске посмотрел все что можно, но похожего ни чего не нашол. Проблемма такая:
в заведенном состоянии работают вентиляторы радиатора, работает муфта кондиционера, повышенные обороты двигателя (около 900 оборотов), при этом сам климат выключен. Принудительная остановка муфты, путем отключения реле, ни чего не решает, вентиляторы работают, повышенные обороты.
в заведенном состоянии работают вентиляторы радиатора, работает муфта кондиционера, повышенные обороты двигателя (около 900 оборотов), при этом сам климат выключен. Принудительная остановка муфты, путем отключения реле, ни чего не решает, вентиляторы работают, повышенные обороты.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Trojn дальше и подробнее пиши:
- после чего началось?
- как ведет себя стрелка температуры?
- в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?
подробнее, может и вспомнит кто нибудь
- после чего началось?
- как ведет себя стрелка температуры?
- в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?
подробнее, может и вспомнит кто нибудь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
1. Не знаю с чего эта проблемма начилась, даже и не предавал этому значения, просто обратил внимание на повышенные обороты.
2. Стрелка температуры ведет себя как обычно, т.е. доходит до середины и замирает.
3. "в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?" - понятия не имею где он находится, если можно объясни поподробней.
Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
2. Стрелка температуры ведет себя как обычно, т.е. доходит до середины и замирает.
3. "в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?" - понятия не имею где он находится, если можно объясни поподробней.
Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
фигня какая-то. больше всего похоже, что выдается команда на включение кондея, даже когда он выключен. может быть сам блок управления климатом дурит... самодиагностику позволяет делать?
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
1. тросик газа ослабьTrojn писал(а): Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!
В пробках повышаются обороты!
2.кондиционер при кик дауне отключается
Отключение кондиционера, при ускорении.
Перегрев!
в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Ни чего не помогает!!! Может ли виять на эти проблеммы датчик ОЖ?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Да. учти что их два. а что с самодиагностикой - ведь есть еще и третий - окружающего воздуха...
Жизнь покажет...
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
ух ты! а вот и вероятный источник команды. не знал что оно так умеет... тогда может блок климата и цел...avk писал(а):Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Надоела мне эта вся фигня (т.к. обороты начала держать постоянно в районе 1500) и вчера залез в двигательный отсек. Почистил все массы, отключил все датчики, разьемы, соединения и т.д., почистил их от грязи и поставил обратно. Так же залес и к этому датчику давления, снять его не удалось, т.к. неудобно расположен, в итоге просто подергал разьем постучал по нему. После этого завел авто и чюдо (ни как иначе) обороты стабилизировались 700 - 750, вентиляторы включаются как положено, климат работает, в общем все пока нормально (езжу в тестовом режиме, короче в напряге ).
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Долго так не езди, сгниют контакты.Открывай,очищай ,смазывай и радуйся
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров? Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
может температура была выше 95 гр и включалась первая скорость охлаждения вентиляторов, вполне возможно была воздушная пробка, или плохое охлаждение ОЖпавел сергеевич писал(а):.... Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
То есть причина разрыва радиатора не установлена? скорее всего она проявляет себя снова...павел сергеевич писал(а): Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова
Жизнь покажет...