Занимаюсь машиной на даче... площадка не асфальт.
Хочу вырезать болгаркой такие проставки по широкой стороне, обклеить резиной
есть ли подводные камни такой конструкции.
Про штатные места для домкрата знаю. На грунте это не спасает или не всегда. Особенно, если требуется переставить авто на подставку. Ребро можно завалить в легкую.
Или вообще, как лучше поддомкрачивать при ремонте и обслуживании?
Домкрат изначально создает усилие под углом, а подкатной еще и со смещением.
Как предупредить смятие усилителей (ребра) порогов?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Как предупредить смятие усилителей (ребра) порогов?
Может тема и офтопная, но замятые усилители не столь редкое явление. Решений пока не встречал, кроме подкладывания досок, а подкатные домкраты хоть и удобны, но проблему усугубляют.
К примеру, в наличии один домкрат и подставки, как махнуть колеса? Домкрат в усиленное (штатное) место, как быть с подставкой? Задача относительно простая на ровной, твердой поверхности, на грунте все сложнее. Машину ведет, домкрат не едет. Есть что подложить под домкрат, но проблема остается.
Три месяца назад лопнул червяк домкрата...весьма похож на тот, чем комплектуется ниссан. Я уж не говорю о том, что может придавить, но даже поднять "упавшее" весьма проблематично.
Везде пишут - "без подставок не работайте", вот и возникает вопрос - куда и как?
Знать бы где упадешь...
p.s. Совсем не хочется мордовать кузов, но и обслуживать его надобно.
К примеру, в наличии один домкрат и подставки, как махнуть колеса? Домкрат в усиленное (штатное) место, как быть с подставкой? Задача относительно простая на ровной, твердой поверхности, на грунте все сложнее. Машину ведет, домкрат не едет. Есть что подложить под домкрат, но проблема остается.
Три месяца назад лопнул червяк домкрата...весьма похож на тот, чем комплектуется ниссан. Я уж не говорю о том, что может придавить, но даже поднять "упавшее" весьма проблематично.
Везде пишут - "без подставок не работайте", вот и возникает вопрос - куда и как?
Знать бы где упадешь...
p.s. Совсем не хочется мордовать кузов, но и обслуживать его надобно.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Как предупредить смятие усилителей (ребра) порогов?
чет не понял куда это лепить то собрался? из поста складывается мнение что ты этот швелер хочешь к машине прикрутить
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Как предупредить смятие усилителей (ребра) порогов?
ставьте домкрат на пластину крепления заднего сайлента переднего рычага, и никаких замятий не будет. Задок легкий - в штатное место.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Как предупредить смятие усилителей (ребра) порогов?
Как проставку между домкратом и кузовом, под ребро жесткости. Не дать ребру "валиться" при смещении, дополнительно упершись в порог/пол.berezovskiy писал(а):чет не понял куда это лепить то собрался? из поста складывается мнение что ты этот швелер хочешь к машине прикрутить
Ничего стационарного.
Спасибо, надо посмотреть.sneg68 писал(а):ставьте домкрат на пластину крепления заднего сайлента переднего рычага, и никаких замятий не будет. Задок легкий - в штатное место.
Дело даже не в весе, а в работе на неровной поверхности. Небольшой поперечный сдвиг бывает достаточен.