вентилятор радиатора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
Наткнулся на такой вариант - наверно лучше уж его вместо жигулевского
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 74013.html
Но в итоге нашел большую разборку ниссановскую в с. Беседы там наших моторов штук 10 и можно проверить на месте - 1200 р.
Скоро пойду ставить
Кирилл
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 74013.html
Но в итоге нашел большую разборку ниссановскую в с. Беседы там наших моторов штук 10 и можно проверить на месте - 1200 р.
Скоро пойду ставить
Кирилл
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
о чем и речь - самый толковый вариантkesha333 писал(а):
Но в итоге нашел большую разборку ниссановскую в с. Беседы там наших моторов штук 10 и можно проверить на месте - 1200 р.
Кирилл
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: вентилятор радиатора
таксих вариантов много, вот TYC например:kesha333 писал(а):Наткнулся на такой вариант - наверно лучше уж его вместо жигулевского
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 74013.html
http://parterra.ru/visual-guide/
но родной конечно лучше, при проверке обращай внимание на лют вала моторчика, чем меньше-тем лучше
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
Причем важен именно поперечный люфт, что бы в подшипнике не болталось, так как продольный люфт (вдоль оси) у всех моторов был в районе 2-4 мм, сначала подумал что это бред, но в итоге у всех такой оказался и смирился что это видимо норматах писал(а):при проверке обращай внимание на лют вала моторчика, чем меньше-тем лучше
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
Ротор в этой плоскости удерживается в одном положении электромагнитными силами при работе мотора - потому осевой люфт не важен.kesha333 писал(а): в итоге у всех такой оказался и смирился что это видимо норма
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: вентилятор радиатора
Приветствую Всех. Мозг взорвался. Вроде не совсем дурак. Короче.... После ремонта в сервисе перестали работать вентиляторы. Увидел это только весною. Зиму катался не обращал внимание. Мои действия- Проверил реле. Перемычки поставил закрутились лопастя(значит рабочие моторы и питание почти идет). Отсоединил клейму от датчика температуры- тоже закрутились как бешеные. Думаю проблемы в датчике. Купил новый. Подключаешь- тишина. Проблемы в процессоре управления двигателем? Но все системы работают как часики. Мож кто подскажет, что ни будь. Дайте вектор для действий. Плиииз!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: вентилятор радиатора
На обмотку приходит 11.4 В. Не пойму. Теоретически на обмотку должно или приходить напряжение или нет...т.е 0 или 12В. Да?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: вентилятор радиатора
А релюхи как проверялись?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
Нет, на обмотки реле через предохранитель приходит 12В всегда, когда зажигание "вкл"brodyagaA писал(а):На обмотку приходит 11.4 В. Не пойму. Теоретически на обмотку должно или приходить напряжение или нет...т.е 0 или 12В. Да?
Транзисторы(ключи) находятся в ECU(мозгах). Т.е. управление реле "минусом".
Пред проверил?
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: вентилятор радиатора
нет на улице ливняка. завтра попробую
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: вентилятор радиатора
Упс, не заметил
Если и сейчас "Отсоединил клейму от датчика температуры- тоже закрутились как бешеные."
То пред и реле не при чём.
Нужен прибор диагностический, смотреть что, какую температуру видят "мозги"
Если и сейчас "Отсоединил клейму от датчика температуры- тоже закрутились как бешеные."
То пред и реле не при чём.
Нужен прибор диагностический, смотреть что, какую температуру видят "мозги"