Не совсем в тему, но все же
продав максиму 33 2л АКПП купил Камри 40 2,4л АКПП
прошло уже три года - могу поделиться впечатлениями
комплектации машин схожие, кожа/рожа/ксенон, плюс в камри противозаносная система... полезная на практике вещь
Первые впечатления были когда сел в новую камри: "зачем продал максиму?"
Минусы камри:
1) не так удобно сзади как в максиме (в камри какая то скамейка с короткой подушкой и низкой седушкой)
2) 4 цилиндра на холостых как дизель иногда трясут
3) нет спорт режима в АКПП
4) СЛАБАЯ ШУМКА
5) штатная магнитола JVC глюкавая и качество звука хуже ниссановского Clarion
6) появилась перхоть на торпедо из-за "выбросов" теплообменника кондиционера! Приходится тряпочкой раз в месяц протирать торпеду, если бы не перхоть не убирался бы в машине совсем
Плюсы:
1) подвеска, подвеска и еще раз подвеска - машина просто упругий мячик
2) дорожный просвет на "джиповской" резине даже с защитой картера около 16 см, а без нее думаю будет все 18 см!
3) АКПП 5 ст. реально удобна + электронная педаль газа - едешь как на электротяге
4) Машина ПОКРАШЕНА везде! даже под капотом есть лак!
5) Двигатель с 2005 года при перегреве не вырывает болты ГБЦ... масло почти не жрет (долил 1л Motul 10W30 на 5000км пробега, думаю не обкатал тогда еще, сейчас вроде расход меньше)
6) В -43 град мороза двери в машине закрываются как летом! В ниссане держал их двумя руками после удара!
В морозы что ниссан что камри отказываются заводиться уже в -25, но на российских свечах за 50р. шт. заводятся обе машины на УРА до -33 градусов. Иридий и Платина не для наших морозов - не нужны такие свечи даром... что ниссановские выкинул, что тойотовские выкинул с новья
Что бы не насиловать ГУР и АКПП в морозы, ниже -33 советую использовать автозапуск по температуре! подогревы в топку, пусть в германии ими балуются
В остальном паритет в чем то лучше ниссан, в чем то камри