Страница 6 из 6

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 04 янв 2012 07:14
Lesha 51_rus
армик писал(а):А есть ли у кого нибудь из клуба новая максимка?
Думаю что вряд ли, если была бы, не стали прятать, обязательно поделились бы радостью :D

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 07 янв 2012 10:52
армик
Жалко, так хочется услышать впечатления...

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 07 янв 2012 12:26
UEF
армик писал(а):Жалко, так хочется услышать впечатления...
Новая Максима и новая Теана, созданы на одной платформе, разница лишь в кузовных деталях и немножко в интерьере. Первым рынком Теаны стала Россия, потом Китай и т.д., а новая Максима - только для Североамериканцев.
Так что можно поездить на новой Теане с мотором VQ и получить примерно такие же впечатления какие можно получить от новой Максимы.
Ну а посмотреть и послушать впечатления от новой Максимы можно в Ютубе.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 08 янв 2012 15:48
армик
А разве на теане двигатель 3.5 ?
Да и интерьер совсем разный, у нас стоят и те и другие в салоне, совсем разные машинки.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 08 янв 2012 17:29
UEF
армик писал(а):А разве на теане двигатель 3.5 ?
Да и интерьер совсем разный, у нас стоят и те и другие в салоне, совсем разные машинки.
Да, двигатели одинаковые.Легендарные VQ35 , с 1994 года и по сей год ни разу ещё не вылетели из десятки лучших двигателей мира. Признанный самый надёжный двигатель в мире!
На переднеприводных Теанах такой же как и на новой Максимке V-образный 6-цилиндровый VQ35 и его чуть меньший собрат VQ25, а на полноприводных Теанах рядный 4-цилиндровый QR25, от Х-трейла.
И многие детали интерьера одинаковые и схожие с Максимовскими.
Вот Максимка:
Изображение
И вот Теанка:
Изображение
К тому же сначала Максимки шли только с АКПП, а теперь американцы распробовали что такое вариатор и тоже себе захотели. Так что и америкосов Ниссан стал заваливать вариаторными трансмиссиями.
Ниссан - мировой лидер в производстве вариаторных трансмиссий, и производит чуть ли не половину всех автомобильных вариаторов в мире.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 10 янв 2012 11:25
армик
как то максимка по серьезней выглядит.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 12 янв 2012 18:29
UEF
армик писал(а):как то максимка по серьезней выглядит.
Лично я бы не сказал. Это как посмотреть.
МАКСИМА:

Изображение

ТЕАНА:

Изображение

Просто у Максимы просматриваются спортивные нотки, а Теане больше подходит роль членовоза.

Изображение
Изображение

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 12 янв 2012 19:07
esl
У макса 290 л.с.,против 249 у теаны. 6.3 с. до 60 миль/час-класс.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 12 янв 2012 19:21
UEF
esl писал(а):У макса 290 л.с.,против 249 у теаны. 6.3 с. до 60 миль/час-класс.
Так этот двигатель можно разогнать до 333л.с., просто в угоду нашему налоговому бремени, мощность мотора была придушена до 249л.с. Теана ведь в первую очередь предназначалась для продаж в России, потом уже для Азиатского региона.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 20 янв 2012 07:07
ldmitriy
UEF писал(а):
esl писал(а):У макса 290 л.с.,против 249 у теаны. 6.3 с. до 60 миль/час-класс.
Так этот двигатель можно разогнать до 333л.с., просто в угоду нашему налоговому бремени, мощность мотора была придушена до 249л.с. Теана ведь в первую очередь предназначалась для продаж в России, потом уже для Азиатского региона.
откуда такая информация про 333 л.с.? возможно вы имели ввиду 3.5 на фуга, но там лишь 313 сил и то только в ГТ версиях, так 280...

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 20 янв 2012 07:42
Maxat
Макс более спортивный что-ли, более широкий и короткий, а Теана более буржуйская)))) такая вся длинная и спокойная..)))

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 30 янв 2012 16:48
Georg
Не совсем в тему, но все же
продав максиму 33 2л АКПП купил Камри 40 2,4л АКПП
прошло уже три года - могу поделиться впечатлениями
комплектации машин схожие, кожа/рожа/ксенон, плюс в камри противозаносная система... полезная на практике вещь
Первые впечатления были когда сел в новую камри: "зачем продал максиму?" :)
Минусы камри:
1) не так удобно сзади как в максиме (в камри какая то скамейка с короткой подушкой и низкой седушкой)
2) 4 цилиндра на холостых как дизель иногда трясут
3) нет спорт режима в АКПП
4) СЛАБАЯ ШУМКА
5) штатная магнитола JVC глюкавая и качество звука хуже ниссановского Clarion
6) появилась перхоть на торпедо из-за "выбросов" теплообменника кондиционера! Приходится тряпочкой раз в месяц протирать торпеду, если бы не перхоть не убирался бы в машине совсем ;)

Плюсы:
1) подвеска, подвеска и еще раз подвеска - машина просто упругий мячик
2) дорожный просвет на "джиповской" резине даже с защитой картера около 16 см, а без нее думаю будет все 18 см!
3) АКПП 5 ст. реально удобна + электронная педаль газа - едешь как на электротяге :)
4) Машина ПОКРАШЕНА везде! даже под капотом есть лак!
5) Двигатель с 2005 года при перегреве не вырывает болты ГБЦ... масло почти не жрет (долил 1л Motul 10W30 на 5000км пробега, думаю не обкатал тогда еще, сейчас вроде расход меньше)
6) В -43 град мороза двери в машине закрываются как летом! В ниссане держал их двумя руками после удара!

В морозы что ниссан что камри отказываются заводиться уже в -25, но на российских свечах за 50р. шт. заводятся обе машины на УРА до -33 градусов. Иридий и Платина не для наших морозов - не нужны такие свечи даром... что ниссановские выкинул, что тойотовские выкинул с новья

Что бы не насиловать ГУР и АКПП в морозы, ниже -33 советую использовать автозапуск по температуре! подогревы в топку, пусть в германии ими балуются
В остальном паритет в чем то лучше ниссан, в чем то камри

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 24 мар 2012 15:21
UEF
Georg писал(а): советую использовать автозапуск по температуре! подогревы в топку, пусть в германии ими балуются
Странно слышать такое от человека живущего в ЯНАО.
Как раз подогрев в виде котлов WEBASTO и электрических от 220W - это то, что больше всего сохраняет моторы в идеальном состоянии, и позволяет забыть многие насущные проблемы в виде затруднённых пусков в морозные дни, подборов правильных масел, свечей и т.п.
Главное правильно пользоваться предпусковым подогревателем, чего не знают 90% пользователей котлов, которые потом жалуются на проблемы с АКБ.
А автозапуск с помощью сигнализации по температуре дв-ля, как раз является одним из факторов, ускоряющих износ мотора, а так же требует не малых затрат на расход бензина, а при сильных морозах, имея ограниченный лимит времени на прогрев, не успевает нормально нагревать мотор и полноценно подзаряжать АКБ. Я сам живу в полярном климате и не мало вижу, какие проблемы порой доставляют людям автозапуски по температуре.

Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!

Добавлено: 01 апр 2018 23:09
RAMM
Ездил на 33 максиме и тоете 30. Там где на максиме цепляеш днищем тоета нет. Клиренс у тоеты на пару см. выше. Кому как ,мне важно т.к. дороги дырявые.
Теана еще ниже, но не ездил, визуально прикидывал.
Тоета 30 мне лично не нравится из за выглядывающего с зади глушака, хотя тоннеля в салоне нету. Но мне сзади нравится как на максиме не видно не глушака да и днища.