Камри 95 г.в. и Максима 97 г.в. что выбрать
Добавлено: 16 апр 2011 22:15
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Имеются Камри 95 г.в. и Максима 97 г.в. Камри после аварии, недавно выиграл суд, через месяц-другой рассчитываю получить остаток выплаты по ОСАГО и немного привести обе машины в порядок. Далее либо продать одну, на другой ездить, либо продать обе, отдать кое-какие долги и взять что-нибудь другое.
Камри на фарше, передние сиденья перетянуты в перфорированную кожу, сделана шумка, пробег 367 тык. Макс пустой, пробег 317 тык. Обе 3 литра, механика.
На Камри для ликвидации последствий ДТП требуется переварить половину жопы с покраской, поменять дверь с покраской, покрасить оба бампера, второе заднее крыло, восстановить правую сторону задней подвески, ну и по мелочи (фонарь задний, решётка радиатора, лючок бензобака). Бампера, дверь и половина задней подвески в наличии, половина жопы встанет тысяч в 5. Из прочих проблем - один датчик АБС надо менять, пружины со стойками в принцие тоже не повредит, а то низко и валко очень. Ну и наверняка ещё что-нибудь, о чём я не успел узнать до аварии. Ржа видна только на арках, плюс под бамперами тоже есть, до дыр далеко.
На Максе нужно делать арки , пороги впереди и днище (гниют), довытягивать телевизор (была авария, восстановили не до конца), подкрашивать капот и красить бампер; менять конденсер и ресивер кондиционера. Плюс, опять же, неизвестно, что ещё в ближайшее время может вылезти. Кроме арок и днища ржа на задней двери, нижней балке телевизора, ну и ещё кое-где по мелочи. Кроме того, чтобы привести его в состояние, в котором он меня будет удовлетворять, надо ставить Токико вместо стоящей сейчас Каябы и делать шумку.
Подозреваю, что на полученные по суду 80 000 всего этого не сделать даже в гараже у Васи, но хотя бы в общих чертах презентабельный вид и состояние получить можно. В принципе есть вариант все или почти все деньги ввалить в одну из машин, а вторую продать как есть, но в обоих случаях "как есть" - значит дёшево.
Проще, конечно, оставить себе одну из них, но вот какую? Макс моложе, лучшее едет и выглядит посовременнее. Тойота комфортней, дешевле в обслуге, надёжней, не ржавеет так. Тойоту дороже привести в хорошее состояние (хотя тут не совсем уверен), но она в этом состоянии дольше пробудет (а вот в этом уверен почти наверняка).
Если же продать обе и отдать не все долги, то смогу себе позволить выбирать что-нибудь тысяч до 250. Хочется по прежнему чего-то большого, мощного, комфортного, не ломучего, только на этот раз на автомате. Вариант есть следующие:
1) Камри V20.
Плюсы: Камри=) (читай: надёжная, комфортная, недорогая в обслуживании).
Минусы: до 250 тыр состояние чуть хуже желаемого в основном, неоднозначная внешность (хотя уже почти себя убедил, что она мне всё-таки нравится)
2) Тот же Макс А32, только в хорошем, не ржавом кузове, чуть посвежее и в нормальной комплектации.
Плюсы: мотор, внешность, привык уже
Минусы: через год-другой будет уже не посвежее и в ржавом кузове, боюсь; т.е. те же грабли
3) Омега Б
Плюсы: очень комфортна, обслуживать дешевле, чем Ниссан
Минусы: опять потенциально проблемное железо, низкий клиренс, бензина много жрёт.
4) Лексус ES или GS первого поколения.
Плюсы: надёжность и комфорт, изумительный дизайн
Минусы: за эти деньги 93-94 год, пробег 300-400 тык, т.е. надёжности уже может и не быть на деле
5) Милления / Кседос 9
Плюсы: комфортная, нравится и внутри, и снаружи, можно отхватить 2000-2001 год
Минусы: движок слабоват, подвеска сложновата, запчасти дороговаты
6) глазастый
Плюсы: говорят, надёжный, говорят, комфортный
Минусы: тоже в содержании недёшев, довольно убогий салон
Хочется, как вы понимаете, и удовольствие от езды получать, и денег вваливать поменьше (в год проезжаю 30-40 тык).
Американцев (Додж-Крайслер) не смотрел из-за движков: 2,7 дохловат и проблемный, 3,5 - из 250 сил выходит, налог большой, а 3,2 фиг найдёшь.
Что скажете, кто как поступил бы при таком раскладе?
Ситуация следующая:
Имеются Камри 95 г.в. и Максима 97 г.в. Камри после аварии, недавно выиграл суд, через месяц-другой рассчитываю получить остаток выплаты по ОСАГО и немного привести обе машины в порядок. Далее либо продать одну, на другой ездить, либо продать обе, отдать кое-какие долги и взять что-нибудь другое.
Камри на фарше, передние сиденья перетянуты в перфорированную кожу, сделана шумка, пробег 367 тык. Макс пустой, пробег 317 тык. Обе 3 литра, механика.
На Камри для ликвидации последствий ДТП требуется переварить половину жопы с покраской, поменять дверь с покраской, покрасить оба бампера, второе заднее крыло, восстановить правую сторону задней подвески, ну и по мелочи (фонарь задний, решётка радиатора, лючок бензобака). Бампера, дверь и половина задней подвески в наличии, половина жопы встанет тысяч в 5. Из прочих проблем - один датчик АБС надо менять, пружины со стойками в принцие тоже не повредит, а то низко и валко очень. Ну и наверняка ещё что-нибудь, о чём я не успел узнать до аварии. Ржа видна только на арках, плюс под бамперами тоже есть, до дыр далеко.
На Максе нужно делать арки , пороги впереди и днище (гниют), довытягивать телевизор (была авария, восстановили не до конца), подкрашивать капот и красить бампер; менять конденсер и ресивер кондиционера. Плюс, опять же, неизвестно, что ещё в ближайшее время может вылезти. Кроме арок и днища ржа на задней двери, нижней балке телевизора, ну и ещё кое-где по мелочи. Кроме того, чтобы привести его в состояние, в котором он меня будет удовлетворять, надо ставить Токико вместо стоящей сейчас Каябы и делать шумку.
Подозреваю, что на полученные по суду 80 000 всего этого не сделать даже в гараже у Васи, но хотя бы в общих чертах презентабельный вид и состояние получить можно. В принципе есть вариант все или почти все деньги ввалить в одну из машин, а вторую продать как есть, но в обоих случаях "как есть" - значит дёшево.
Проще, конечно, оставить себе одну из них, но вот какую? Макс моложе, лучшее едет и выглядит посовременнее. Тойота комфортней, дешевле в обслуге, надёжней, не ржавеет так. Тойоту дороже привести в хорошее состояние (хотя тут не совсем уверен), но она в этом состоянии дольше пробудет (а вот в этом уверен почти наверняка).
Если же продать обе и отдать не все долги, то смогу себе позволить выбирать что-нибудь тысяч до 250. Хочется по прежнему чего-то большого, мощного, комфортного, не ломучего, только на этот раз на автомате. Вариант есть следующие:
1) Камри V20.
Плюсы: Камри=) (читай: надёжная, комфортная, недорогая в обслуживании).
Минусы: до 250 тыр состояние чуть хуже желаемого в основном, неоднозначная внешность (хотя уже почти себя убедил, что она мне всё-таки нравится)
2) Тот же Макс А32, только в хорошем, не ржавом кузове, чуть посвежее и в нормальной комплектации.
Плюсы: мотор, внешность, привык уже
Минусы: через год-другой будет уже не посвежее и в ржавом кузове, боюсь; т.е. те же грабли
3) Омега Б
Плюсы: очень комфортна, обслуживать дешевле, чем Ниссан
Минусы: опять потенциально проблемное железо, низкий клиренс, бензина много жрёт.
4) Лексус ES или GS первого поколения.
Плюсы: надёжность и комфорт, изумительный дизайн
Минусы: за эти деньги 93-94 год, пробег 300-400 тык, т.е. надёжности уже может и не быть на деле
5) Милления / Кседос 9
Плюсы: комфортная, нравится и внутри, и снаружи, можно отхватить 2000-2001 год
Минусы: движок слабоват, подвеска сложновата, запчасти дороговаты
6) глазастый
Плюсы: говорят, надёжный, говорят, комфортный
Минусы: тоже в содержании недёшев, довольно убогий салон
Хочется, как вы понимаете, и удовольствие от езды получать, и денег вваливать поменьше (в год проезжаю 30-40 тык).
Американцев (Додж-Крайслер) не смотрел из-за движков: 2,7 дохловат и проблемный, 3,5 - из 250 сил выходит, налог большой, а 3,2 фиг найдёшь.
Что скажете, кто как поступил бы при таком раскладе?