Куда глядеть и что делать!? АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Dimon_Maxibon
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 окт 2004 17:58
- Откуда: Питер
Куда глядеть и что делать!? АКПП
Свою коробку отремонтировал, 3 месяца езжу и меня смущает только одно - переключение идёт на 20, 37 и 42 км/час(при плавном нажатии на педальку), кик-дауны работают на различных передачах(при этом переключение происходит на повышенную пока гашетку не отпущю = 80 км/час). Но блин, переключение все равно на этих скоростях, если плавно жму на педальку(и если в Power режим переключить коробку, то на 20, 40 и 45 км/час). В Comfort режиме также как и в Auto!!! Чё за бред??!! Но, после прогрева при первом наборе скорости(при первых переключениях передач), замечал такую вещь (20, 40 и 58 км/час), а потом опять(20, 37 и 42км/час). Почему??? TPS или что-то в связке может влиять на скоростные переключения(при плавном наборе скорости)???
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты по оборотам посмотри... В комфорте при наполовину нажатом газе переключения идут в районе 2500-3000 оборотов, в Power - в районе 3500-4000.
А вообще возможно тебе нужно настроить положение датчика TPS.
http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
А вообще возможно тебе нужно настроить положение датчика TPS.
http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Коли об этом зашла речь, дяденька Бармаглот, просвятите как правильно проверить уровень масла в АКПП. В литературе сильно закручена инструкция: на холодную.., на работающем движке.., или на горячем, прогретом.., меток на щупе много.
И еще, говорят что на последних моделях Максимы нет фильтра в АКПП. Если есть, то какова периодичность и трудоёмкость замены могу я сам это сделать
И еще, говорят что на последних моделях Максимы нет фильтра в АКПП. Если есть, то какова периодичность и трудоёмкость замены могу я сам это сделать
- Dimon_Maxibon
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 окт 2004 17:58
- Откуда: Питер
Переключает примерно на 2200 - 2300 при любом варианте (будь-то Avto. Comfort или Power). Может ещё че-нить проверить помимо TPS ???А ты по оборотам посмотри... В комфорте при наполовину нажатом газе переключения идут в районе 2500-3000 оборотов, в Power - в районе 3500-4000.
J30 Foreveeee....r !!!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andrey Starodubov, На горячую, но не сильно - то есть после не менее 15 километров спокойной размеренной езды. То есть чтобы масло было однозначно прогрето до рабочей температуры, но также однозначно не перегрето. После этого отсанавливаемся, проходим селектором КПП по всем положениям, задерживая в каждом по 2 секунды примерно, и возвращаем в положение "P". И смотрим. Естественно все это делаем не глуша машину - то есть на работающем двигателе.
Так правильно на Ниссане!!!
А разные варианты встречаются из-за того что в разных машинах процедура может быть разная. Но в большинстве - такая.
Так правильно на Ниссане!!!
А разные варианты встречаются из-за того что в разных машинах процедура может быть разная. Но в большинстве - такая.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Еще раз о АКПП.
Запустил движок, прогрел, обороты упали до положенных, даже немного погонял селектор коробки вверх-вниз, для прогрева масла. Включаю на "D" (или на "R", без разницы) и ощущаю сильный толчок. А не дай Бог чуть раньше газу дать, так вообще со звуком дергает. Я теперь вообще, после включения передачи тормоз отпускаю, машина сразу начинает движение (когда можно конечно). Вторая машина у меня Land Cruiser 100 VX, тоже автомат, так вот там такого нет. Еле ощущаемый толчок вперед. Может из-за разницы в весе машин..?
Запустил движок, прогрел, обороты упали до положенных, даже немного погонял селектор коробки вверх-вниз, для прогрева масла. Включаю на "D" (или на "R", без разницы) и ощущаю сильный толчок. А не дай Бог чуть раньше газу дать, так вообще со звуком дергает. Я теперь вообще, после включения передачи тормоз отпускаю, машина сразу начинает движение (когда можно конечно). Вторая машина у меня Land Cruiser 100 VX, тоже автомат, так вот там такого нет. Еле ощущаемый толчок вперед. Может из-за разницы в весе машин..?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
"В" в смысле "D" ???
Беспокоит другое: у напарника привычка после включения передачи, бросить тормоз и наступить на газ, он просто ногу переставляет. В этом случае машина прыгает но сильный щелчок, с металлическим звоном. Он по привычке после Крузака, там по барабану...
Беспокоит другое: у напарника привычка после включения передачи, бросить тормоз и наступить на газ, он просто ногу переставляет. В этом случае машина прыгает но сильный щелчок, с металлическим звоном. Он по привычке после Крузака, там по барабану...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!