Страница 4 из 4

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 09:11
geny_solikamsk
спасибо за советы! хочу выложить фотки моих мытарств и приблуд которыми проверял двигатель

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 09:28
geny_solikamsk
http://www.youtube.com/watch?v=_h2VjOe2Id8
система нипель! :lol: :lol: :lol: но работает!
проверил свечи аппаратом под давлением 15атм. все рабочие! что же такое могло быть?????

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 17 мар 2011 00:58
Den777
Была аналогичная ситуация. Машина стала подтраивать на холостых, плохо разгонялась и дёргалась при резком разгоне. было ощущение что кто то за зад держит машину. Но после 3-3,5т. дёрганье исчезало и разгон улучшался. Месяц мучался не мог найти причину, менял свечи, лямды, чистил форсунки, и тд.. А причина была в катушке зажигания, как только поменял двигатель стал идеально работать. Хотя VCONS никаких ошибок не показывал.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 17 мар 2011 04:13
тах
Den777 писал(а):...Хотя VCONS никаких ошибок не показывал.
прибор не причем, данное ЭБУ не видит это, VCONS читает ЭБУ, хотя на нем есть функция, теста баланса мощности цилиндров, которая косвенно поможет определить проблемный цилиндр.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 29 мар 2014 11:38
geny_solikamsk
Вчера поставил форсунки с 3.0 л. и все проблема исчезла .всё заработала машинка и тянет нормально и на газу работает как надо! проблема решена заменой форсунок!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 апр 2015 21:07
диман777
расскажите пожалуйста про замену vq30 нa vq25, какие проблемы, и подводные камни могут ожидать? заранее благодарен)

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 07 апр 2015 14:56
тах
диман777 писал(а):расскажите пожалуйста про замену vq30 нa vq25, какие проблемы, и подводные камни могут ожидать? заранее благодарен)
перечислять всё я не буду, а главное подскажу:
меняется только двигатель?
есть такой сайт -http://nissan.epcdata.ru/
так вот копируем ссылку и заходим, выбираем машину по фрейму это цефиро,
выбор кузова.png
выбор кузова.png (12.68 КБ) 8407 просмотров
смотрим в кузове A32 HA32 двигатель VQ30DE, а вот A32 PA32 VQ25DE
далее смотрим, одинаковы ли эти двигатели, берем к примеру прокладку резиновую под впускным коллектором скрин 1
2.5.png
2.5.png (13.3 КБ) 8407 просмотров
скрин 2
3.png
3.png (7.85 КБ) 8407 просмотров
и видим номера разные
хорошо заходим в другой интернет магазин -http://www.exist.ru/ (можно конечно по ниссан фасту пробить) смотрим фото этих разных номеров прокладок
прокладка 1403238U00 VQ30DE
1403238U00  VQ30DE.png
прокладка 1403231U00 VQ25DE
1403231U00 VQ25DE.png
прокладки на двигателях оказывается разные, это видно по окружностям,
1. оставив старый впуск на новом двигателе можно, но надо доработать впуск, если менять форсунки, то у них разная производительность у 3 литров короче время впрыска, на 3 литрах меньше, ставит мозги от цефиро тоже нет смысла, ИММО куда девать? на цифре его нет. дальше сам сравнивай, хотя всё остальное ольшого различия не имеет, масляного радиатора нет, ЕГР площадка есть, можно высверлить прилив и будет работать и т.д.