Страница 3 из 4

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 10:47
DAKalimov
geny_solikamsk: проверьте наличие бензина в вакуумнике обратки. На цефиро был подобный случай, там бензин начинал идти из клапана только на оборотах высоких.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 10:58
geny_solikamsk
у меня сейчас вакуум с клапана регулировки давления совсем снят! а шланчик я заткнул болтиком на 6 что б воздух не сосал! давление на всех оборотах 3.5 атм! с регулятора бенз не капает!стало получше но всё равно при разгоне дёргается!а на холостых ровней стал двигатель работать!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 16:56
Flagman
Vlad-Nismo писал(а):
geny_solikamsk писал(а):вынул форсунку! номера на ней ни какого не нашёл! цвет форсунки розовый! форсы чистые
Послушай, что люди говорят... Меняй мозги на сток от контрактного двига и все будет нормуль - их можно прикупить на разборах в Эмиратах по нормальной цене (замена форсов это тоже полумера, ихмо).
Где же взять мозги на 2,5 л механика без лямбд. Ответ прост таких мозгов никогда не было. Единственные мозги на 2,5л от cefiro на АКПП. Чтоб их поставить нужно полностью перебирать косу, ставить доп датчики (лямбды, температуры воздуха на впуске и т.д.).
geny_solikamsk писал(а):сегодня снял вакуум шланг который идёт на регулятор давления топлива! машина стала работать лучше! давление в системе в норме 3.5 на пол очка стало больше!(4.2 атм это уже максимум)!буду проверять регулятор!
Это нормальная работа регулятора. И улучшение работы закономерно, производительность форсунки увеличилась, за счет подъема давления.
geny_solikamsk писал(а):я снял вакуум шланг давление поднялось только на 0.5 атм! а когда затыкал обратку полностью, давление качало аж 6 атм! значит какой то зазор остаётся между клапаном и седлом! или давление регулируется ещё и усилием пружины в регуляторе!
Читать матчасть. Регулятор поддерживает постоянную разницу давления между рампой и задросельным пространством, чтоб при изменении разряжения при одинаковом времени впрыска количество топлива было постоянным.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 17:01
Flagman
Поставить форсунки от 3л самый простой и действенный способ. Вариант с мозгами от cefiro 2.5 весьма затратный. Еще вариант поставить мозги от Араба 2л, тогда форсунки можно не менять, проводку не трогать, воткнул мозг и все. Но Араб 2л очень редкий зверь.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 17:08
Flagman
geny_solikamsk писал(а):вынул форсунку! номера на ней ни какого не нашёл! цвет форсунки розовый! форсы чистые
Форсунки от 3л красные, и 16600-96E01 и 16600-96E00 других не ставилось. Розовые это с 2л/2,5л.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 21:56
geny_solikamsk
а в чем разница 3 л.и 2л.форсунок? оверстий что ли больше на форсунке!?

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 21:57
DAKalimov
Flagman, то что Вы советуете, имхо бред. Мотор 2.5 литра, воздуха он расходует как 2.5 литра, а мозги будут лить как для 3-литрового. Все будет работать, но расход будет адский для этого объема. Автору вариант поставить мозги от двушки - т.к. на них одинаковые форсы и МАФ, соответственно, топливные карты должны более/менее одинаковыми быть.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 21:58
DAKalimov
geny_solikamsk писал(а):а в чем разница 3 л.и 2л.форсунок? оверстий что ли больше на форсунке!?
Больше производительность при том же давлении в рампе (или отверстий больше или они просто больше).

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 22:12
geny_solikamsk
вот и странно объёмы разные (2л. и 2.5л.) а форсы одинаковые! Если с 2.5л(190л.с.) на 2л(140л.с.) подходят,и на оборот, то почему с 3л.(193л.с.) на 2.5(190л.с.) не подойдут? разница 3 лошади всего!
Хотел ещё спросить время открытия форсунок на х.х. какое должно быть?расход в час? сейчас у меня 2.7-2.8 показывает! в час 1.2-1.3

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 28 фев 2011 23:02
geny_solikamsk
может кто нибудь знает какая производительность должна быть у форсунок 2. 2.5 .3 л?

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 01 мар 2011 11:28
Flagman
DAKalimov писал(а):Flagman, то, что Вы советуете, имхо бред. Мотор 2.5 литра, воздуха он расходует как 2.5 литра, а мозги будут лить как для 3-литрового.
Читать мат часть до просветления. В том то и дело, что по сигналу с датчика расхода воздуха мозги устанавливают время впрыска, для получения нормальной смеси. С двушечными форсунками топлива получается в 1,5 раза меньше, смесь бедная. Количество топлива на такт используется только при запуске, в иных случаях за основу берется сигнал датчика расхода воздуха.
DAKalimov писал(а):Все. Заменил. Официалы все сделали как надо. Время открытия форсунки теперь 2.1 мс, а на двушных мозгах было 3-3.5. Радуюсь тому, что бензин перестал улетать в трубу. :)
Аналогично смесь переобогащалась, из-за того, что время впрыска было для форсунок с производительностью в 1,5 раза меньше. Коррекция через лямбды имеет гораздо меньшие пределы, а на арабке А32 ее совсем нет. Если поставить форсунки от 2л, то мотор сносно бы работал кроме запуска и мощностных режимов.
Еще раз повторяю, разница по объему 2,5 и 3л невелика, поэтому двигатель будет нормально запускаться, но производительность форсунок должна быть родной для мозгов.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 02:29
geny_solikamsk
всё было элементарно! свеча мозг еб...! поставил другие свечи простые бриск от таза 16 кл. зазор 0.8 и всё стало нормально!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 04:08
тах
geny_solikamsk писал(а):всё было элементарно! свеча мозг еб...! поставил другие свечи простые бриск от таза 16 кл. зазор 0.8 и всё стало нормально!
geny_solikamsk писал(а):..выкрутил свечи посмотрел нагар! цвет стал кирпичный!цвет форсунки у меня бежевый!
нерабочая свеча будет иметь, другой цвет
geny_solikamsk писал(а):диагностику делал ни каких неполадок не нашли! время открытия форсунок 2.3-2.5! ...
хреновая диагностика, как можно не найти, не рабочею свечу, она определяется, как на двигателе, так и на стенде, для проверки свечей.
ЗЫ. вот, поэтому и стоит ставить иридий, или платину, а по истечении ресурса, менять любые свечи, не глядя на их нормальную работу. есть и положительный эффект, от твоих мытарств, сейчас ты больше знаешь о своем автомобиле, о различии форсунок... и т.д. с починкой!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 08:54
geny_solikamsk
свожу на проверку свечи! в гараже где я раньше работал есть аппарат для проверки свечей под давлением сам проверю какая свечка мозг еб...! сейчас хоть на пятой по городу можно ездить 60 км\ч!тянет спокойно! и не дёргается! сегодня выкручу посмотрю нагар!
хотел ещё спросить какие мне свечи поставить простые или платину? в инструкции написано что можно и простые поставить если нет катализатора!

Ещё один вопрос: Как на форум хорошие фотки выложить и видео !?


p.s. а первая то мысль была что свечи не исправны! зачем залез в такие дебри!!)))))

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 04 мар 2011 09:05
тах
geny_solikamsk писал(а):...хотел ещё спросить какие мне свечи поставить простые или платину? в инструкции написано что можно и простые поставить если нет катализатора!
Ещё один вопрос: Как на форум хорошие фотки выложить и видео !?
p.s. ...залез в такие дебри!!)))))
свечи можно простые с зазором 0.8 мм, в зиму можно платину 1.1 мм, запуск будет легче
как фотки выложить есть здесь http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 90&start=0
или
Изображение

видео, никак не выложить, только сторонний ресурс
http://www.youtube.com/
https://www.google.com/accounts/Service ... &ltmpl=sso
и ссылку в форум