Страница 1 из 4

двигатель дергается на холостых

Добавлено: 17 фев 2011 17:58
geny_solikamsk
всем привет! ребята подскажите советом: у меня на свечах белый нагар,и двигатель на холостых подхлапывает и подёргивается ! и на ходу после 2000 резкий старт как будто турбина включилась! а выхлоп вонючий какой то!ошибок нет. чек не горит! коробка МТ! подскажите что может быть? ещё один нюанс: стоял двиг VQ30 a сейчас VQ25 контрактный! может мозг надо перепрошить под VQ25! машина араб.

Re: двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 05:14
тах
geny_solikamsk писал(а):... на свечах белый нагар,и двигатель на холостых подхлапывает и подёргивается !
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания не удивительно мозг ему совсем не подходит, хлопает во впуск? Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE? производительность форсунок разная
geny_solikamsk писал(а):и на ходу после 2000 резкий старт как будто турбина включилась! а выхлоп вонючий какой то!
форсунка льёт - неисправна, а скорее всего как положенно, на 3л, и смена заправки наверняка не поможет избавится от запаха сероводорода, катализатора нет? про "воет" - это смотреть и слушать, может выть диодный мост генератора, а может и любой подшипник Помогите!!! Воет что-то????
geny_solikamsk писал(а):стоял двиг VQ30 a сейчас VQ25 контрактный! может мозг надо перепрошить под VQ25! машина араб.
Возможна ли перепрошивка компа?
програмировать лямды НЕВОЗМОЖНО
наверное движок с cefiro А32 вот и ECU(ЭБУ) поставить от неё, наверное при установке двигателя, перепаяли разъём, к стати с двигателями часто идут блоки вместе, придется ещё и лямбду ставить
- может умельцы и есть, кто возьмется адаптировать ECU от 3л к 2.5п, но их надо искать

Re: двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 05:28
geny_solikamsk
надо посмотреть какой мозг стоит и там видно будет! если родной, то можно ведь попробовать перепрошить в ниссан центре!? Движок со всем навесным покупали:генератор,стартер форсы и т.д. сегодня попробую почистить форсы винсом!

Re: двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 06:52
тах
geny_solikamsk писал(а):..то можно ведь попробовать перепрошить в ниссан центре!? Движок со всем навесным покупали:генератор,стартер форсы и т.д.
а какой у тебя ещё может стоять блок? а официалам позвони, темы то читал, что тебе выложил?

Re: двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 10:03
geny_solikamsk
если ты про блок управления то могли и старый оставить под 3л.движок! я и не знаю делали перепрошивку или нет!

Re: двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 10:47
Flagman
Мозги не перепрошиваются. На арабку другой комп не встанет, значит остался прежний. Форсунки меняли на старые от 3л? Скорее всего, нет, вот он и дергается на бедной смеси.
Выходы, в порядке убывания "правильности":
1) Махнуть косу и мозги на цефировскую (сложно и дорого)
2) Махнуть форсунки на форсунки от 3л
Мозги от другого объема это потеря мощности и ухудшение холодного запуска.

заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 13:04
тах
при замене форсунок, работать будет ровнее, но смесь будет богатой

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 16:41
Flagman
тах писал(а):при замене форсунок, работать будет ровнее, но смесь будет богатой
не будет, для этого MAF имеется. Вот при запуске и переходных режимах смесь будет не совсем оптимальной. 2,5 на компе от 3л с 3л форсунками вполне нормально работает, 2л не запустится на холоде. С родными форсунками смесь очень бедная, особенно у арабки, коррекции через лямбды то нет.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 18 фев 2011 21:58
geny_solikamsk
я походу нашёл причину! сегодня заткнул обратку сверлом на 8 в районе бака!(там удобней) и машина перестала хлопать и мощность прибавилась! нагар на свечах стал кирпичного цвета! по ходу дела или насос сдыхат(но это на врятли,так как на оборотах она не тупит, насос один в один как от тази или от волги!) или регулятор давления топлива не работает(не держит давление и сливает бенз в бак)! В следствии форсункам не хватает топлива! Или ещё одна причина: не туда подцеплен шланг вакуума регулятора и он открыт постоянно! хочу завтра померить давление в магистрали! если я не ошибаюсь оно должно быть 3 атм! или я ошибаюсь!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 19 фев 2011 07:46
Flagman
Форсунки стоят в 1,5 раза менее производительные, чем те, на которые рассчитаны мозги. Повышение давления в рампе, затыканием обратки, дает прибавку производительности форсунок, но это борьба со следствием, а не с причиной.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 19 фев 2011 21:51
geny_solikamsk
если б были форсунки не той производительности машина б и на больших оборотах не ездила! у меня после 3000 динамика на оборот увеличивается! как буд то турбина включается

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 20 фев 2011 10:57
тах
geny_solikamsk писал(а):если б были форсунки не той производительности ...
ты откуда знаешь, что форсунки VQ25DE и VQ30DE одинаковой производительности?
читай о чем выше писали
Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE? производительность форсунок разная

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 21 фев 2011 09:56
geny_solikamsk
у меня движок контрактный! покупали со всем навесным оборудованием! и форсунке на нём стояли родные отVQ25!

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 21 фев 2011 10:02
DAKalimov
Могу теперь сказать с уверенностью, проверенной на практике, что форсунки на 3 литровом моторе производительнее, чем на 2 литровом. Также судя по форуму cefiro, на 2 и 2.5 литровых моторах форсы одинаковые. Получается, что у Вас не хватает бензинчика на холостых, слишком малое время открытия. Выход - ставить мозги от 2 или 2.5.

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Добавлено: 21 фев 2011 10:08
geny_solikamsk
диагностику делал ни каких неполадок не нашли! время открытия форсунок 2.3-2.5! померю давление насоса и всё будет ясно! даже если б форсунки старые были от 3л. у меня б богатая смесь была! производительность как говорят у них больше!