Страница 3 из 3

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 14 фев 2011 19:09
MaximbI4
сузуки реально дубовый+салон скрипит+передний редуктор постоянно гудит

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 14 фев 2011 21:00
Василий Сулима
4ранер года 2004, но цены на бензин, даже с учётом ГБО пугают, да опять таки налог!!!! На соренто катался-в поворотах как грузовик кренится, а про салон вообще молчу-не по классу, убого.

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 14 фев 2011 21:05
MaximbI4
Василий Сулима писал(а):4ранер года 2004, но цены на бензин, даже с учётом ГБО пугают, да опять таки налог!!!! На соренто катался-в поворотах как грузовик кренится, а про салон вообще молчу-не по классу, убого.
он более ляма стоит, не лучше ли подкопить еще 100 и купить прадо 120? он есть 2,7-вообще не едет, есть 4,0-на нём и отжигать можно и дизель есть!

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 14 фев 2011 21:08
Василий Сулима
4ранер мне как раз за 850 сватали уже пару раз.

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 14 фев 2011 21:14
MaximbI4
4ранер не эксплуатировал, а вот 120 в семье около 3-х лет был, отличный аппарат, только плановые ТО, расстроен только, тем что продали мы его, но это не его вина

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 15 фев 2011 09:10
Василий Сулима
Вообще у меня не стоит задача грязь месить, для этого есть патрол и иже с ними, но для каждодневной поездки по городу эти машины утомляют.

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 15 фев 2011 09:44
MaximbI4
да бог с тобой 120 отлично вписывается в повседную эксплуатацию, патрол и 100, 80, они любят грязь, но и на них по городу можно ездить(есле на автомате) :P

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 15 фев 2011 10:27
Василий Сулима
Про крузак нет вопросов, но стоит!!!!

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 15 фев 2011 10:35
MaximbI4
можно прадо найти за лям-не в топе, но в хорошем состоянии

Re: Х-трейл и ему подобные.

Добавлено: 06 ноя 2014 16:13
Анатолий Васильев
Егор_Екб писал(а): товарищь смотрел Соренто и Х-трейл. Выбрал Х-трейл. Говорит что Соренто красив снаружи, но не очень качественный по материалам и не понравилось как задние сиденья складываются. У Трейла - ровный пол длинной 1700мм + ящички под ним. Да и в салоне оне очень удобен вплане подстаканников и ящичков.
Ездил на x-Trail, поменял на Соренто 2,2 дизель.. Пол у Соренто Почти ровный и длиной 1850 и ящики под полом тоже присутствуют, правда не выдвижные (объем багажника, кстати на почти 300 литров больше). А подстаканники - да, отсутствуют... скучаю... Зато мотор 197 а не 150 (и крутящий 436 а не 320). Соответственно разгон на 2,6 у трэйла хуже. Расход чуток повыше - что понятно, но 6,7 до Иваново и обратно с пробкой от Ногинска до МКАДа - меня порадовал. Дорожный просвет пониже, но там где Трэйл цепляет свесами - Соренто проходит без проблем. Еще из плюсов - подогрев руля, зоны дворников и заднего ряда сидений, подсветка поворотов. Шумка субъективно лучше, подвеска мягче (в том числе и из-за колес - все-таки побольше). Электроусилитель руля - три положения усилий. Еще бы фары на рейлинги - и совсем красота. Парадокс: у товарища был Соренто - еще рамный - новый ему не понравился без понижайки - выбрал X-trail дизельный. Сейчас посмотрел мой рестайлинговый - задумался о замене....