Здравствуйте!
Автомобиль Nissan Cefiro A33 VQ2.0DE AT,Сингапурка 2001 г.в.Намучался я с проблемой запуска.Не знаю за что браться,что делать и что уже думать.Перерыл форумы много у кого была проблема с запуском,но хотелось бы расписать свои глюки поконкретнее и надеюсь на ваши советы диагнозы и рекомендации.
Проблема с запуском была с самого начала,машина поначалу заводилась с первого раза и на холодную и на горячую,однако приходилось покрутить стартером секунд 5 на холодную (иногда и сразу схватывала) и секунд 10 на горячую.Со временем запуск на горячую ухудшился,бывало что движок заводился но тут же глох.После и с холодным запуском проблема усугубилась.На данный момент запустить с первого раза на горячую шанс эдак 30/70,на холодную заводит почти всегда с первой попытки,однако стартером маслать приходится куда дольше,плюс часто бывает что ДВС схватит,запустится,но тут же глохнет (раньше такое только на горячую проявлялось),запуск с брелка вообще не вариант на горячую и попытки с 3-4 на холодную.
Недавно стоял на парковке,движок был прогрет,всё отлично и тут бац мотор глохнет причём резко как будто я сам его заглушил поворотом ключа.Обороты последнее время немного плавают,бывает так что стоишь на парковке и ни с того ни с сего обороты проваливаются чуть ли не до нуля,но тут же выравниваются,раньше такого не наблюдалось.
Был заменён аккумулятор (старый действительно дохлый был),заменены свечи на иридиевые,промыты ДЗ,КХХ,заменена прокладка КХХ,промыты инжектора.Проблема с запуском как была так и осталась
Ездил на диагностику в Ниссан сервис,по результатам диагностики сообщили,что МАФ по показаниям не очень и скоро может приказать долго жить,а также имеет место подсос воздуха под впуск.Типо вот из-за этого заводится туго.Недавно менял поры ДВС в мастерской у знакомого,он обратил внимание на стартер,говорит крутить вроде крутит,а мощи как будто не хватает,может проблема запуска в нём кроется.Стартер мой крутит и вроде звук нормальный без посторонних жужжаний и шумов,двигатель же при запуске реагирует по разному,бывает стартер маслает,а двс даже не схватывает,бывает что стартер крутит движок вроде цепляет чуток,но недостаточно.При повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом.Решил проверить МАФ при помощи цифрового мультиметра (мультиметр поверенный),в режиме "зажигание ON,ДВС OFF" выдаёт 1,06В,на ХХ при прогретом двигателе 1,27В на белом проводе,в норме ли эти показания (шарил по интернету все почему то разные допуски пишут)?Планирую снять КХХ позвонить обмотки моторчика.
Сам я не особо шарю в автомобилях,потому хочется услышать советы более грамотных людей,а быть может кто-то сталкивался с такой же ерундой как у меня.
P.S. Также заметил подтёки жидкости (судя по вкусу
антифриз) на шланге идущем из правого развала двигателя куда-то вниз под шкивы генератора и т.п.На днях шланг поменяю течь в нём.