Подскажите новичку .
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Подскажите новичку .
Влетел в яму коих после зимы на дорогах много . после чего застучал рычаг (разбило сайленблок ) . насколько меньше проживет неоригинал и стоит ли его ставить . где могут нормально поменять (Москва ) . и обязательно ли менять сразу 2 ???? спс )
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 20:03
- Автомобиль: ниссан максима QX 98 год обьем 3 литра МКПП
Подскажите новичку .
Всем вам привет!!! я самый зеленый среди вас наверно..8 лет ездил только на немецких машинах...наконец купил максиму 98 года..обьем 3 литра механника клима круиз..машину пригнали под заказ..на спидометре 232 тысячи км..после того как загнали в сервис выяснили что надо менять серьги и правый наконечник и пыльник гранаты..подтекает маслянный датчик..а так все вроде ляля...хотел узнать у вас ряд вопросов
1 какой ресурс двигателя до первого кап ремонта?
2 КАК долго ходит сцепление??
3 есть ли в этом двигателе угар -расход масла?(был пассат VR6 так он при идеальном состоянии жрал литр на 8 тыс км)
4 на что следует в будущем обратить внимание?
заранее вам всем благодарен!
1 какой ресурс двигателя до первого кап ремонта?
2 КАК долго ходит сцепление??
3 есть ли в этом двигателе угар -расход масла?(был пассат VR6 так он при идеальном состоянии жрал литр на 8 тыс км)
4 на что следует в будущем обратить внимание?
заранее вам всем благодарен!
богат не тот у кого много денег-а тот кто меньше нуждается в них!
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: я новичек!!!! нужна помощь!
При правильной эксплуатации, можешь еще столько же кататься до капремонта. Максима до 500 тысяч может проехать до того, как возникнет необходимость в капремонте.ВаняКазахстанский писал(а):Всем вам привет!!! я самый зеленый среди вас наверно..8 лет ездил только на немецких машинах...наконец купил максиму 98 года..обьем 3 литра механника клима круиз..машину пригнали под заказ..на спидометре 232 тысячи км..после того как загнали в сервис выяснили что надо менять серьги и правый наконечник и пыльник гранаты..подтекает маслянный датчик..а так все вроде ляля...хотел узнать у вас ряд вопросов
1 какой ресурс двигателя до первого кап ремонта?
2 КАК долго ходит сцепление??
3 есть ли в этом двигателе угар -расход масла?(был пассат VR6 так он при идеальном состоянии жрал литр на 8 тыс км)
4 на что следует в будущем обратить внимание?
заранее вам всем благодарен!
Сцепление в оригинале ходит примерно 150-170 тысяч км.
Если мотор не ушатанный, при вязкости 5W30 угар не более 400 гр на 10 тысяч км. Максимальный угар может составить 0,6% от выкатанного топлива.
А в будущем.... решай проблемы по мере их поступления
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: я новичек!!!! нужна помощь!
Сказка прям а не машина)Georg V писал(а):
При правильной эксплуатации, можешь еще столько же кататься до капремонта. Максима до 500 тысяч может проехать до того, как возникнет необходимость в капремонте.
Сцепление в оригинале ходит примерно 150-170 тысяч км.
Если мотор не ушатанный, при вязкости 5W30 угар не более 400 гр на 10 тысяч км. Максимальный угар может составить 0,6% от выкатанного топлива.
А в будущем.... решай проблемы по мере их поступления
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 14:42
- Автомобиль: максима vg30.1991г.в 3.0i акпп
- Откуда: москва
Re: я новичек!!!! нужна помощь!
судя по моим подсчетом мой ДВС прошёл под миллион пока живой но масло ням ням АКПП на максиме 300-350 влучшем случае (мое мнение) с МКПП проблем особо нет сцепление ну тут какая прокладка между рулём и сидением а в остальном в верхнем сообщении написали РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 май 2009 18:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, МКПП, Elegance
Вопрос от новичка
Всем привет!
У меня такой вопрос: хочу mp3 на Maxima A33 (сейчас у меня все штатное, то есть кассетник и ченджер).
Cуществует ли mp3-ченджер, который без проблем встанет вместо стандартного?
Если нет, то что нужно (кабели, адаптеры), чтобы поменять стандартную голову на cd-mp3-плеер?
И еще, если со временем захочу поменять плеер на другой, нужно ли будет снова разбирать консоль или там зазор достаточный, чтобы не делать эту процедуру снова?
Извините, если кому вопросы примитивными показались. У меня машина только третий день. Спасибо!
P.S. K Mazay приехать не смогу, далековато живу.
У меня такой вопрос: хочу mp3 на Maxima A33 (сейчас у меня все штатное, то есть кассетник и ченджер).
Cуществует ли mp3-ченджер, который без проблем встанет вместо стандартного?
Если нет, то что нужно (кабели, адаптеры), чтобы поменять стандартную голову на cd-mp3-плеер?
И еще, если со временем захочу поменять плеер на другой, нужно ли будет снова разбирать консоль или там зазор достаточный, чтобы не делать эту процедуру снова?
Извините, если кому вопросы примитивными показались. У меня машина только третий день. Спасибо!
P.S. K Mazay приехать не смогу, далековато живу.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 май 2009 18:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, МКПП, Elegance
Re: Вопрос от новичка
Любой из них можно просто подключить вместо стандартного ченджера у все будет работать? Что-то не уверен я.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос от новичка
На замену штатного ченджера ничего с мр3 не существует,шина другая(даже у клариона).Либо менять вместе с головой,либо(что проще) взять нормальное головное ус-во.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2011 19:09
- Автомобиль: Maxima 1996 2.0 механика
Re: Подскажите новичку .
привет всем .посоветуйте хочу купить maximu 96г.пробег 200 т. внешне как будто в гараже стояла посидел покатался все понравилось но..
1) рычаг кпп - большой люфт и не понимаю толи первая толи третья включается пока не тронешся
2) заводиться странно ключ поварачиваешь до 1-го пол. лампочки зажглись чуть подождешь поворачиваешь дальше и все тухнет, а если не ждать то заводиться нормально.
3) СЦЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛЬ КАК БУДТО ПОД УГЛОМ НАЖИМАЕТСЯ и легкое очень.
я не совсем чайник кое что умею но что Вы скажете по этому списку? какие могут быть проблемы и пути их решения? желательно с затратами.
Машинка понравилась и взять охота но... боязно както прошу совета
1) рычаг кпп - большой люфт и не понимаю толи первая толи третья включается пока не тронешся
2) заводиться странно ключ поварачиваешь до 1-го пол. лампочки зажглись чуть подождешь поворачиваешь дальше и все тухнет, а если не ждать то заводиться нормально.
3) СЦЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛЬ КАК БУДТО ПОД УГЛОМ НАЖИМАЕТСЯ и легкое очень.
я не совсем чайник кое что умею но что Вы скажете по этому списку? какие могут быть проблемы и пути их решения? желательно с затратами.
Машинка понравилась и взять охота но... боязно както прошу совета
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Подскажите новичку .
первый и третий пункт из одной оперы, в системе гиропровода сцепления воздух поэтому мягкая педаль и соответственно сцепление полностью не выключается, что приводит к затрудненному включению передач, смотреть на предмет утечки жижи и прокачка поможет, насчет замка зажигания попробуй поменять контактную группу или накрайняк если руки прямые то разобрать, почистить и смазать помогает но не надолго
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку .
по второму пункту согласен, а вот 1-й и 3-й... с непривычки рычаг у нас действительно не очень четкий, да плюс возможные люфты в приводе и там еще пружинка лопаться любит, которая прижимает рычаг вправо, на линию 3-4 передач. если сама коробка не шумит , то это не так страшно и в принципе излечимо. что до сцепления - надо залезть под руль, осмотреть узел крепления педали - там тоже бывают критические износы (там еще сервоусиление, все не так просто как в копейке). опять же - если включение передач четкое, шума выжимного нет - то все лечится относительно недорого. но! хотел бы заметить - что оба эти пункта - свидетельство солидного пробега. что там на спидометре то?
Жизнь покажет...