клапан холостого хода

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

А что там в этой части?
Если ее снять и промыть,то я думаю,ничего страшного не случится.
Ведь,как я понял,Гость описал снятие РХХ именно с этой частью.

Прошу меня извинить за то,что я такой нудной,просто не хочется как-нибудь навредить машине по своей неопытности,поэтому приходится так подробно и выспрашивать.

А потом Stasmaxima писал: в отверстие , от куда ты его вытащил, налей из балончика промывку карбюратора.
А грязь то куда в результата уйдет???
[/quote]
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Грязь раствориться, часть сгорит в цилиндрах, часть осядет на свечах и в камере сгорания....
Я в подробностях про устройство этой штуки в j30 не скажу... То что ты не снял - это терморегулятор оборотов - есть в j30 и такое устр-во - регулирует холостые в зависимости от темп-ры двигателя механическим путем. Пережиток карбюраторов...:-)
В А32 такого уже нет.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Значит просто пшикаю балончиком для очистки карбюраторов в эту дыру,вставляю туда РХХ,закручиваю и завожу.Терморегулятор,как я понимаю,снимать не стоит.Или все таки снять и промыть?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Думаю не стоит, хотя смотри сам...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Сообщение Гость »

Бармаглот писал(а):Грязь раствориться, часть сгорит в цилиндрах, часть осядет на свечах и в камере сгорания....
Я в подробностях про устройство этой штуки в j30 не скажу... То что ты не снял - это терморегулятор оборотов - есть в j30 и такое устр-во - регулирует холостые в зависимости от темп-ры двигателя механическим путем. Пережиток карбюраторов...:-)
В А32 такого уже нет.
Стас, не совсем так. В А32 тоже есть типа термосильфон, он давит на сектор дроссельной заслонки и приоткрывает ее больше при "морозе", называется Fast Idle, стр. EC-31 мануала по двигателю.
Часто бывает сбивается регулировка и возникают проблемы с прогревными оборотами зимой.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ууупссс.... Это ж надо так лажануться...:-) Иду учить матчасть!!! :D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Вопрос к Гостю:

Ну так скажи,если я сниму эту часть,где находится этот термосильфон,на J30 и помою ее,там никакие регулировки не собъются или там и нет ничего такого...

Операцию о которой говорил Stasmaxima я сделал(три винта под +,вынимаем регулятор,брызгаем промывкой и собираем),после выполнения этой операции у меня перестали плавать обороты холостого хода...

Уж больно хочется снять этот термосильфон(название то какое страшное)промыть и помотреть...
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Сообщение Гость »

денисий писал(а):Вопрос к Гостю:

Ну так скажи,если я сниму эту часть,где находится этот термосильфон,на J30 и помою ее,там никакие регулировки не собъются или там и нет ничего такого...

Операцию о которой говорил Stasmaxima я сделал(три винта под +,вынимаем регулятор,брызгаем промывкой и собираем),после выполнения этой операции у меня перестали плавать обороты холостого хода...

Уж больно хочется снять этот термосильфон(название то какое страшное)промыть и помотреть...
Если точно, я делал так: бросил машину под окнами дома, снял все открутив 4 болта как писал, и дома в ванной разобрал все остальное (на 3 винтах), сильфон и его регулировку (помнитца винт и контрогайка там даже фиксированы краской) категорически раскручивать не нужно. Все остальное чисти-блисти как душе будет угодно - не навредишь.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Уж больно хочется снять этот термосильфон
тады снимай :D :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить