про печку (дует холодом)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kenner
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
- Откуда: Кашира
Re: про печку (дует холодом)
может на видео снять?
Может кто подскажет место куда можно с этой проблемой обратиться ,но только не официалы ,все равно ничего не найдут и денег немерено.Надо чтоб люди с пониманием и с головой .
Может кто подскажет место куда можно с этой проблемой обратиться ,но только не официалы ,все равно ничего не найдут и денег немерено.Надо чтоб люди с пониманием и с головой .
- kenner
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
- Откуда: Кашира
Re: про печку (дует холодом)
я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про печку (дует холодом)
на главную страницу сайта не пробовал заглянутьkenner писал(а):я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2010 22:34
- Автомобиль: ниссан максима, 2003 г., 2 л., 140 л/с., АКПП.
Re: про печку (дует холодом)
было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу. все поменяли супер, но млин холодно. спереди двигателя, над роликом натяжителя есть патрубок, есль снять шланг, то патрубок крепится тремя болтиками, причем верхний болтик и отверстие под него не видно, только на ощупь. вот именно этот болтик мне и не закрутили. через него вытекает антифриз и, либо капает на ремень и разбрызгивается, либо от температуры сразу испаряется. искал проблему неделю. сейчас без проблем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: про печку (дует холодом)
Похоже этим патрубком с тремя болтами был термостат.Deesya писал(а):было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу...
- kenner
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
- Откуда: Кашира
Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)
Вобщем мучения закончились.Замена всех прокладок решила все проблемы.
Теперь только не разберусь с датчиком детонации ,к нему подходит один провод это так и должно быть?
Теперь только не разберусь с датчиком детонации ,к нему подходит один провод это так и должно быть?
- kenner
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
- Откуда: Кашира
Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)
Странно разъемов 2 а провод один.Спасибо!
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: про печку (дует холодом)
Добрый вечер всем. аналогичная проблема! не греет печка. И почемуто перестали включаються кулера на радиаторе. предыстория такая: Вчера менял 2 ката с СОшками ну и когда всё собрал тоесть поставил на место эти хреновы вентиляторы, забыл про фишки и не присоеденил их, было уже темно да и торопился дурак. когда завел все работало ОК. Так вот прошло около 20минут машина не глушилась и температура была в норме. нормально работала на холостых. Ну я решил проверить как рвёт с места пару раз дернул и тут БУМ! БАБАХНУЛ радиатор я тут же заглушил машину и посмотрел на температуру, была выше нормы но не до придела до двух верхних делений не дошла. Разорвало верхнию пластмасовую крышку. А сегодня поставил полу чахлый радиатор тоесть клееный. всё подключил завёл не закрывая крышку чтоб проверить не спалил ли прокладки, вроде всё в норме температура поднялась до нормы короче как раньше., включаю печку проверить вентеляторы вроде всё крутит и работает. Но когда включил печку повторно кулера не включились и больше не хотят включаться а на инфинить как только вкл. печку сразу включаются вентиляторы. а тут хрен ну и соответственно перестала греть печка. куда лезть что смотреть!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про печку (дует холодом)
Здорово... но слегка непонятно... печка не греет - это похоже на пробки в системе. а не включаются вентиляторы - так от чисто печки и не должны - это когда включаешь "авто", то есть компрессор, тогда они включатся... а если не включаются, то что то еще мешает включится и компрессору. а обороты х.х. возрастают до 900 при включении "авто" - проверь? конечно это я все для обычной 33-й максимы говорю, но вроде в этом с тобой разницы нет...
Жизнь покажет...
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: про печку (дует холодом)
Спасибо allert(у)! всё так как и сказал allert просто действительно гдето "пробка завалялась" ато я уже в панике начал метаться что же делать. Но к счастью проблема разрешилась способом опианым выше.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
- Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
- Откуда: Москва
Re: про печку (дует холодом)
такая же беда. Перестала работать печка(дует холодом на холостых). Оказалось что убегал антифриз на улицу. Приехал в первый сервис на диагностику, был сырой нижий патрубок, протерли завели машину, но гнал не оттуда, сказали меняй радиатор. Заказал на экзе. Приехал иенять к ним, поставили залили антифриз, дождались пока заработают вентиляторы и ауфидорзейн. проблема с течью устранилась.Но проблема с печкой так и осталась, так и стою в пробках с "холодком". Приехал опять к ним сказали что проблем с завоздушиванием на этих машинах не бывает - меняй термостат. Нужели это так ведь машина в эксплуатации с 2006 года и пробек 95000 и проблем с печкой до ухода антифриза не было.
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: про печку (дует холодом)
Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
- Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
- Откуда: Москва
Re: про печку (дует холодом)
Спасибо! оказалось что была пробка. После пару часов езды антифриз в бачке немного ушел и сразу взошли ананасы))) чуть-чуть долил антифриз и уже можно идти и собирать плоды))))Shader писал(а):Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.