про печку (дует холодом)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

про печку (дует холодом)

Сообщение Steison »

Привет всем! Я уже много читал на этом сайте про печку. Но ответа так и не нашел, я знаю, что много говорилось, но все таки. Когда купил машину антифриза не было в бачке, я доливал 2 раза в расширительный бачок, а 3-ий раз в радиатор и в бачок. На холостых оборотах дует холодный воздух, а когда чуть дам газку, то жует теплый. Я уже пробывал убрать воздушную пробку. Открыл крышку радиатора и заехал на горку, газовал минут 5, у меня из радиатора пошел фантан, пролилось примерно около литра. Думал что все ушло, но не тут то было. Опять дует холодный воздух. НАРОД ПОМОГИТЕ. Заранее всем спасибо!!! :?: :?: :?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение тах »

доливал ОЖ, почему, куда девается ОЖ, похоже система не герметична, в результате утечки, образуется воздушная пробка и как следствие на ХХ воздух холодный.
- искать место ухода ОЖ, в первую очередь, дренаж водяной помпы, радиатор, места обжима патрубков
- доливать ОЖ, в радиатор
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: про печку (дует холодом)

Сообщение Steison »

В данный момент у меня уровень стоит нормальный. Так что утечки нет.
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение rdi.77 »

Мануал скачай с сайта сделай как там пишут, а когда будешь прогонять воздух, в салоне включи печку и температуру поставь на максимум 32 (что бы кран полностью открыт был!)
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение тах »

патрубок подводящий ОЖ к теплообменнику и обратки горячие?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Steison »

тах писал(а):патрубок подводящий ОЖ к теплообменнику и обратки горячие?
Да горячие, руки обжигает. Предыдущий хозяин говор, что менял радиатор. Вот я и подумал может пробка воздушная.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение тах »

если оба горячие, возможно радиатор забит пухом, нет теплообмена
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Steison »

тах писал(а):если оба горячие, возможно радиатор забит пухом, нет теплообмена
А почему когда газу даю горячий идет! Вот например сегодня, шел горячий воздух минут 30-40 потом опять холодный. При чем ехал все время по пробкам...... И еще момент когда пытался убрать воздушную пробку, начал газовать и из радиатора бил антифриз фантаном :D :shock: Это норма?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение allert »

бил антифриз фантаном
В общем да - ты создал помпой в этой части системы давление - и антифриз ушел наверх. но это должен быть именно антифриз - а не пузыри! Чтобы выгнать пробку, достаточно несколько раз прокатиться , потом (аккуратно!) на х.х открыть пробочку и долить если есть куда. мне хватает пару раз и нет пробок - как-то не очень у нас система склона их держать. другое дело - если подтекает где-то и завоздушивается - вот тут да - сколько не выгоняй... антифриз СОВСЕМ не убывает? или как?
Жизнь покажет...
Буха
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 янв 2009 10:58
Автомобиль: ниссан максима 1997,3000,МКПП
Откуда: Ижевск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Буха »

Проверь расширительный бачок. У меня тоже такая проблема была. Грешил на радиатор. Оказалось расширительный бачок треснул в месте крепления,вернее перетерся, сразу и не видно. Вроде уровень стоит,но при езде когда поднимался уровень жидкости,через эту трещину антифриз тихонько уходил, через некоторое время пробка воздушная образовалась.
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Steison »

Буха писал(а):Проверь расширительный бачок. У меня тоже такая проблема была. Грешил на радиатор. Оказалось расширительный бачок треснул в месте крепления,вернее перетерся, сразу и не видно. Вроде уровень стоит,но при езде когда поднимался уровень жидкости,через эту трещину антифриз тихонько уходил, через некоторое время пробка воздушная образовалась.
Спасибо, сегодня вечерком посмотрю бачок. Вроде течи нет. Но сегодня еще раз посмотрю объязательно!!!
Отпишусь завтра как че......
Рома П.
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Рома П. »

Ну если дует горячим когда даешь газу то дам совет что помпа уже на подходе и не справляется для печки на холостых. было такое и не на одной машине.
Изображение
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Steison »

Рома П. писал(а):Ну если дует горячим когда даешь газу то дам совет что помпа уже на подходе и не справляется для печки на холостых. было такое и не на одной машине.
А её можно как то еще проверить?
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение КРАТОС »

Мужики, причем тут помпа? Это не ветряная мельница, ветер подул заработала, она на цепях и если машина работает то и она крутиться на холостых или на повышенных оборотах ей разницы нет. Радиатор печки проверяй если он забит и ОЖ через него проходит с трудом все будет как у тебя в данный момент.
Рома П.
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Рома П. »

КРАТОС писал(а):Мужики, причем тут помпа? Это не ветряная мельница, ветер подул заработала, она на цепях и если машина работает то и она крутиться на холостых или на повышенных оборотах ей разницы нет. Радиатор печки проверяй если он забит и ОЖ через него проходит с трудом все будет как у тебя в данный момент.
Как при чем если ей не хватает мощи продавить.Даже на цепном баяне и мурзике такое встречал
Изображение
Ответить