про печку (дует холодом)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение КРАТОС »

Если помпа на подходе машина должна перегреваться, и тогда у него при включенной печке в салоне как в сауне должно быть(ее т.е. печку и включают при определенных поломках чтобы разгрузить температуру ДВС). Оборвать крыльчатку или клина словить она втихаря не может. Мотор печки гонит воздух через радиатор печки от которого он нагревается(если он горячий).
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Василич »

Скорей всего радиатор печки забит и ОЖ через него плохо проходит, так бывает когда в радиатор всякую байду льют,чтобы течь устранить, из-за этого и печка забивается.
Аватара пользователя
Steison
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 дек 2010 08:31
Автомобиль: Nissan Maxima 2002г, 3л 200 л.с., АКПП
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Steison »

На выходных проверил под машиной все сухо. Походу и правда надо чистить радиатор!
Александёр
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Александёр »

Могу высказать ещё одно предположение. Я мучался с подобной проблемой на другом автомобиле, который был до Макса, это СААБ-9.5, тоже из печки дуло холодом, при сильном газовании чуть-чуть теплело, но была одна фишка,при прогревании,т.е когда охл.жидкость циркулирует по молому кругу печка грела отлично, так вот дело было в неорегинальном термостате, так он нормально держал температуру, но у него кокой-то двойной ход, и когда он начинал открываться, перекрывал канал идущий к печке. Поменял его на оригинал и стало как в Ташкенте. Я не знаю как на Максе, пока туда не лазил, ну так для рабочей версии выложил сей отчёт.А так тоже собирался менять кучу железа, а обошлось всего 350 руб.за термостат. [-o<
Последний раз редактировалось Александёр 30 дек 2010 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Александёр
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение Александёр »

Steison писал(а):
тах писал(а):если оба горячие, возможно радиатор забит пухом, нет теплообмена
А почему когда газу даю горячий идет! Вот например сегодня, шел горячий воздух минут 30-40 потом опять холодный. При чем ехал все время по пробкам...... И еще момент когда пытался убрать воздушную пробку, начал газовать и из радиатора бил антифриз фантаном :D :shock: Это норма?

Если всётаки иногда дует горячий воздух почитай мой отчёт, может поможет.
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение DiSSa »

Стоит проверить термостат.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Всем доброго времени суток.Читаю давно но написать решил только сейчас.Во первых хочу поблагодарить всех собравшихся за проделанный труд с разборами всех проблем.Во вторых хотелось бы уточнить по данной проблеме:все признаки такие же только еще начал парить радиатор пока не понял откуда но похоже снизу,произведена замена помпы и термостата собственно зря.Помпа полностью металическая и приводится в движение цепью так что ее отказ маловероятен,термостат тоже оказался в порядке ставил на такого же макса все ок.Антифриз не уходит но если газовать сильно около3000 то в бачок начинают идти пусырьки.Масло в поряде,белого налета на крышке нет,дымит умеренно не больше чем остальные.По утрам переливаю из расширительного в радиатор грамм 150 и все.За день эти 150 грамм опять оказываются в бачке утром снова и все.Ничего не понятно.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение тах »

kenner писал(а):.... если газовать сильно около3000 то в бачок начинают идти пусырьки....
- имеет ли ОЖ запах выхлопных газов из радиатора, или расширительного бачка?
- перегревался ли двигатель?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

У меня не грелся точно. Запаха не чувствуется,газоанализатор тоже молчит,нонсенс?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение esl »

Если парит радиатор,то нечего мозги мучать-меняй.
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Вот и загвоздка в этом,хотелось бы быть уверенным(теперь),а то помпа ,термостат дальше радиатор а если нет?
Если течет радиатор жидкость должна уходить а у меня не уходит.Уже как говорится готов к замене один звонок и радиатор приедет но эксперименты к чему приведу потом замена прокладо ГБЦ или что там еще?
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение КРАТОС »

С НОВЫМ ГОДОМ господа Максоводы! Здоровья вам и вашим близким и безупречной езды вашим авто! Элементарно, при нагреве и повышении оборотов, если система герметична, ОЖ расширяется создается давление и через клапан сброса в крышке радиатора(если крышка рабочая) жидкость сбрасывается в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК( иначе все разорвало-бы ). При остывании системы охлаждения, давление падает и ОЖ из бачка засасывает в радиатор(принцип вакуума) и тебе не надо самому ее каждый день туда-сюда переливать. Все это при условии что система безупречно герметична.
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Тоесть если не хватает 150 грамм значит это нормально?Обычно уровень по нижнюю кромку горловины чуть ниже шланга расширительного бачка.
Кстати прошу прощения что не поздравил (ай ай ай).ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
Да и возможно ли проверить безупречную герметичность?
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение КРАТОС »

Ты проверь уровень в бачке утром на холодной машине, потом на прогретой ( только ездить надо, а не греть на холостых), если уровень в расширительном бачке на холодной остается таким как на горячей и не падает, значит у тебя система не герметична, ищи утечку. Не обязательно это должна быть дыра через которую течет ОЖ, это пока может быть не заметно, тем более где-то парит радиатор(парит с низу смотри с верху!).
Аватара пользователя
kenner
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:08
Автомобиль: Nissan Maxima 1998 3.0 A/T green
Откуда: Кашира

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Сообщение kenner »

Спасибо!Завтра проверю но помоему все так уровень не изменится буду исткать утечку.Только не пойму при чем тут печка не греет на холостых,вот что волнует.Может ли сопливящий снизу радиатор на это повлиять?
Ответить