Выбор уся/ей для поканального усиления фронта
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Выбор уся/ей для поканального усиления фронта
Господа....товарищи...
Собираю информацию по усям для фронта
Исходные данные:
Фронт Хертцевский HV165L/HL70/HT25
Включение по 2,5 канальной схеме, единственная хитрость в том что НЧ и СЧ динамики сядут на СЧ выход с магнитолы (Пионер 8600)
Идея следующая:
Поставить два двухканальных уся для раздельного усиления левого и правого канала
Все настройки пойдут с головы
Пока претенденты следующие:
Audison LRx2.150 или 2.250
Helix B2
......
......
Есть ли у кого какие мнения или предложения?
Собираю информацию по усям для фронта
Исходные данные:
Фронт Хертцевский HV165L/HL70/HT25
Включение по 2,5 канальной схеме, единственная хитрость в том что НЧ и СЧ динамики сядут на СЧ выход с магнитолы (Пионер 8600)
Идея следующая:
Поставить два двухканальных уся для раздельного усиления левого и правого канала
Все настройки пойдут с головы
Пока претенденты следующие:
Audison LRx2.150 или 2.250
Helix B2
......
......
Есть ли у кого какие мнения или предложения?
Я бы однозначно поискал японские уси "мю-дименшн" (т.е. греческая "мю-dimension"). Классно, музыкально звучат, без налета электронщины. И Hertz прилижут до музыкального звучания (не до Фокала, есс-но). Выглядят - супер! Там чумовые фильтра )
М-Видео ими раньше торговало (я там работал, покупал их у япов). Может, там в опте ещё осталось, или искать нового дистрибьютора.
Стоит послушать, уж поверьте...
М-Видео ими раньше торговало (я там работал, покупал их у япов). Может, там в опте ещё осталось, или искать нового дистрибьютора.
Стоит послушать, уж поверьте...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Такой принцип объединения обусловлен двумя факторами:
1. Возможностями головы - ВЧ выход мин 1,6кГц, что для середины маловато
2. Установкой в данный момент середины в кик-панелях, поэтому если ее посадить на СЧ выход с мидбасом проще будет регулировать времменные задержки (получается они стоят практически рядом)
Вообще конечно понравилась установка в Лексусе (АЗ февраль), но этот вариант решил рассматривать если в моем варианте ничего путного не получится....
Насчет суммы... если честно, ХЗ, пока других проблем навалилось выше крыши, поэтому пока хочу пойти по минимальному (бюджетному) пути
Lexa, я вот себе книжку Шихатова заказал, решив прежде чем производить какую либо серьезную инсталляцию, так сказать напитаться теоретической информацией. Так вот давно хотел спросить (почему то я на 99% уверен что она у тебя есть), есть ли от нее польза, и может еще какая литература по этому поводу существует?
1. Возможностями головы - ВЧ выход мин 1,6кГц, что для середины маловато
2. Установкой в данный момент середины в кик-панелях, поэтому если ее посадить на СЧ выход с мидбасом проще будет регулировать времменные задержки (получается они стоят практически рядом)
Вообще конечно понравилась установка в Лексусе (АЗ февраль), но этот вариант решил рассматривать если в моем варианте ничего путного не получится....
Насчет суммы... если честно, ХЗ, пока других проблем навалилось выше крыши, поэтому пока хочу пойти по минимальному (бюджетному) пути
Lexa, я вот себе книжку Шихатова заказал, решив прежде чем производить какую либо серьезную инсталляцию, так сказать напитаться теоретической информацией. Так вот давно хотел спросить (почему то я на 99% уверен что она у тебя есть), есть ли от нее польза, и может еще какая литература по этому поводу существует?
Тренд из май френд
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
В дополнение:
Основная идея установки акустики такая-чем дальше она стоит от водителя и пассажира, тем меньше разница расстояний от акустики левого и правого канала, соответственно тем меньше влияние ближайшей акустики, ну и соответственно тем проще настройка звуковой сцены...ИМХО
Основная идея установки акустики такая-чем дальше она стоит от водителя и пассажира, тем меньше разница расстояний от акустики левого и правого канала, соответственно тем меньше влияние ближайшей акустики, ну и соответственно тем проще настройка звуковой сцены...ИМХО
Тренд из май френд
Когда я почитал книгу Шихатова, то ощущения остались противоречивые. С одной стороны, общие понятия и термины расписаны, но как то не для неподготовленного пользователя, да и плюс, постоянное его стремление воткнуть электрические схемы.
Мне показалось, что книга написана для людей и которые будут сами паять усилители даи кроссы ну и конечно знают электронику.
Думаю раздел в АЗ "вспомнить всё" и "понятия" поинтереснее будет.
Мне показалось, что книга написана для людей и которые будут сами паять усилители даи кроссы ну и конечно знают электронику.
Думаю раздел в АЗ "вспомнить всё" и "понятия" поинтереснее будет.