Именно!Коробов Андрей писал(а):может этот?Вместо номера нули...заленый А32, 2 литра...
http://www.mk.ru/numbers/2055/article70546.htm
Радиатор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
Итак, журнальчик "МК-Мобиль" , 27 февраля-12 марта 2006 года №4(193) стр. 32-34...Stasmaxima писал(а):вот здесь надо бы подробненько...почитал журнал (то ли АВТОревю может еще как, не обратил внимания), а там статья как раз про Максиму и фотки...
А на фотке-Машинка зелененькая с наклейкой и адресом Клуба на багажнике
вспомни дорогой какой журнал?
Подскажите, кто-нибудь пользовался присадкой-герметиком для радиатора, системы охлаждения? Можно ли с этим ездить? Или только как "скорая помощь"?
Слышал есть вешица (ЛиквиМоли) которую заливают в систему охлаждения, а при просачивании и контактом с воздухом -кристаллизуется, тем самым устраняется небольшая течь.
Проблема в том, что есть маленькое подтикание в районе правого колеса.
Сверху смотрю -все сухо,радиатор -новый , помпа-в порядке...последнее обследование на подъемнике подтиканий не выявило. Антифриз заметно НЕ уходит, а следы -есть...Нервирует очень!
Слышал есть вешица (ЛиквиМоли) которую заливают в систему охлаждения, а при просачивании и контактом с воздухом -кристаллизуется, тем самым устраняется небольшая течь.
Проблема в том, что есть маленькое подтикание в районе правого колеса.
Сверху смотрю -все сухо,радиатор -новый , помпа-в порядке...последнее обследование на подъемнике подтиканий не выявило. Антифриз заметно НЕ уходит, а следы -есть...Нервирует очень!
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
Присадками советуют пользоваться только в экстренных случаях - например потек во время движения где-нибудь за городом. Что бы доехать до сервиса - залить присадку.
У меня вот тоже старый оригинал потек. Приехал я в клубную мастерскую - там после некоторых манипуляций и вложений в виде 200$ мне поставили новый неоригинал. Около недели назад из машины опять начал идти пар. Открываю капот и вижу что сверху по всей длине зеленые пятна. Машина и 1000 не отходила. Гарантию - фиг. 200 у.е как не бывало.
Вот и думаю, надо было хотя бы старый забрать и починить его.
Да насчет цен согласен - можно было бы и по демократичнее.Druid писал(а): Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
Mazay писал(а):Незнаю как вы ... а я в мастерской у Стаса менял себе радиатор и не о чем не жалею. Чаго и вам всем желаю Ездим без траблов. + Еще и курЫцей накормили и кофем напоили
У меня вот тоже старый оригинал потек. Приехал я в клубную мастерскую - там после некоторых манипуляций и вложений в виде 200$ мне поставили новый неоригинал. Около недели назад из машины опять начал идти пар. Открываю капот и вижу что сверху по всей длине зеленые пятна. Машина и 1000 не отходила. Гарантию - фиг. 200 у.е как не бывало.
Вот и думаю, надо было хотя бы старый забрать и починить его.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ghost, радиаторы ты можешь менять хоть раз в неделю. Не разобравшись с причиной - не устранишь неисправность. Давай разберемся (правда в форуме это уже было). Почему течет радиатор?
1. Брак - тут все понятно.
2. Повышенное давление в системе охлаждения. Отчего? Да скорее всего не сбрасывается жидкость в расширительный бачок. Почему? Неисправна крышка с клапаном (кто-то писал, что только третья крышка стала работать, а так тоже радиаторы менял). Самое правильное - проверить работу клапана (в мануале где-то есть). К тому-же есть ньюанс при совместимости оргинальных крышек и неоригинальных радиаторов и наоборот. Что-то у них не складывается с геометрией горловины.
Ну и либо мало, либо дерьмо ОЖ - кипит при нерасчетной температуре (правда и в этом случае должно стравливаться в бачок).
1. Брак - тут все понятно.
2. Повышенное давление в системе охлаждения. Отчего? Да скорее всего не сбрасывается жидкость в расширительный бачок. Почему? Неисправна крышка с клапаном (кто-то писал, что только третья крышка стала работать, а так тоже радиаторы менял). Самое правильное - проверить работу клапана (в мануале где-то есть). К тому-же есть ньюанс при совместимости оргинальных крышек и неоригинальных радиаторов и наоборот. Что-то у них не складывается с геометрией горловины.
Ну и либо мало, либо дерьмо ОЖ - кипит при нерасчетной температуре (правда и в этом случае должно стравливаться в бачок).
Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок. Растекается по радиатору из горловины и высыхает.по всей длине зеленые пятна.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
Благодарю за разъяснения.
А как все это можно продиагностировать и устранить в случае выявления?
P.S Течет не сильно да и не всегда. Но жидкость из расширительного бочка уходит со страшной силой.
Анатолий Васильев писал(а):Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок.
А как все это можно продиагностировать и устранить в случае выявления?
P.S Течет не сильно да и не всегда. Но жидкость из расширительного бочка уходит со страшной силой.
Есть еще одна возможная причина - деформация крепления радиатора. Верхние "ушки" должны садиться на радиатор примерно по центру без напряга. Была подобная ерунда из-за удара в нижнюю балку, в результате чего радиатор вставал "винтом". Заменил 2 шт. и текло не по завальцовке, как поначалу казалось - продольно трескался у завальцовки на сгибе, а такое не ремонтируется. Ну или стоимость ремонта будет сопоставима с неоригинальным радиатором...
- Sn1K
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
- Откуда: Королёв
Потёк радиатор!!!
Еду сегодня по мкаду сомотрю поднялся уровень ОЖ Выше нормы ещё через пару минут подлител на красную. Потом от движка пошёл страный звук как будто клапана начали стучать(((Что делать? Машина заводиться правда троить начал почемуто(((
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потёк радиатор!!!
открути крышку бачка расширительного,если оттуда идут пузыри,значит повело одну из голов...у меня такое было на опеле,когда потек радиатор,я тоже ехал на максимальной температуре,потом тоже стала троить,стучать((
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек