SWAP ( Свап ) двигателя

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
garikauto
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 00:44
Автомобиль: NISSAN Maxima A32(QX)

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение garikauto »

ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение oleg custom »

Нет.
И эта тема не тюнинг, а СВАП.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=22217 - никак не читается? Тюнинг двигателя - это когда стоковую конфу движка меняют, а замена одного движка на другой есть СВАП.
ЗЫ.тах, может быть прилепить в начале ветки тему с названиями - что есть что, а то я чокнусь каждый раз новеньким разжёвывать определения.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение тах »

garikauto здесь http://swaper.info/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение MadmaN »

garikauto писал(а):ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо
любой каприз за ваши деньги)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Drunken_Master
Подполковник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Автомобиль: Nissan

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение Drunken_Master »

А что разве от цедрика двигатель сильнее?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение тах »

Drunken_Master писал(а):А что разве от цедрика двигатель сильнее?
вот такой
VG30DET

The VG30DET is a 3.0-liter, 24-valve, quad-cam, VTC-equipped engine equipped with a T3 (Nissan N1 Type) 4-bolt Garrett Turbo running between 7.5 and 11.5 psi. Generating up to 255 hp (190 kW) and measuring 236 ft·lbf (320 N·m) per foot depending on boost level, intake manifold, intercooler, and other factors.

While this engine is similar to the VG30DE, it used different heads and inlet manifold. Contrary to popular belief, it was NOT available in the Nissan 300ZR model - the 300ZR only had an early version of the VG30DE (no turbo). The engine was available in the Cedric, Gloria, Cima and Leopard chassis.2 It's a single-turbo engine that was used from 1987 through 1995 in Japan and the predecessor for the VG30DETT, the engine that was released in the 1990 300ZX Twin-Turbo.

It was available in the following vehicles:
Nissan Cedric Y32 (1991–1994)
Nissan Gloria
Nissan Cima FY31 (1988–1991)
Nissan Leopard

Nissan Gloria

а потом был еще такой и ставили на
1987 Nissan MID4-II Concept (Not-Production)
1989–2000 Nissan Fairlady Z Twin Turbo
1990–1996 Nissan 300ZX Twin Turbo
The VG30DETT was developed for the 1987 MID 4-II and produced 330 PS (240 kW). [1] It was the last of the 4 valve belt drive DOHC turbocharged engines into production being preceded by the CA18DET and RB20DET

The production 3.0 L (2960 cc) VG30DETT produces 300 hp (220 kW) and 283 ft·lbf (384 N·m) when mated with a 5 speed manual transmission. When mated with the 4 speed automatic transmission, it was rated at 280 hp (210 kW) and 283 lb·ft (384 N·m) of torque. It featured twin T25 turbochargers, twin intercoolers, and NVCS(Nissans Valve Timing Control System).

It is used in the following vehicles:
Вложения
800px-VG30DETT_001.jpg
800px-VG30DETT_001.jpg (156.27 КБ) 20173 просмотра
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Azeke
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2011 08:30
Автомобиль: nissan maxima 1998г. VQ30DE МКПП

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение Azeke »

Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение MadmaN »

Azeke писал(а):Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
это утопия...если готов выложить сумму равную машине а то и больше то может что то и получится...
а так для свапа тебе понадобится
мотор от А33 (комплектация инфинити)
коробка +привода от нее же(А33)
вся проводка от нее же(А33)
блок ЭБУ+ключи,дабы обойти имобилайзер...
ну и времени много...
от других авто проблематично будет так как на некоторых блоках придется делать кастом крепления опор ДВС
и коробка...
так что тока инфинити))))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Azeke
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2011 08:30
Автомобиль: nissan maxima 1998г. VQ30DE МКПП

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение Azeke »

а зачем коробка? мая меха не пойдет что ли?
Madman помоги распиши как надо я реально хочу это сделать
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Сообщение esl »

Максимки A33B были уже готовые 3.5 литра на 6 ступ мех.Если бы я заморочился-взял бы всё именно с неё.Думаю по запчастям в 120-130 тыр можно уложиться(в пендосии такие движок и коробка стоят по 1000-1100$ плюс доставка)
Ответить