Страница 4 из 4

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 23 дек 2010 07:51
coolstream
dimn писал(а):вы уж меня извините, но разговор в теме вообще ни о чем! Хочещь путёвую машину, купи бумер7, 98-99г. V12 там ужо всё есть, ну и конечно съэкономищь бабла кучу.
Если я захочу путевую машину то возьму себе АУДИО хорошую, а БМВ хоть и хороша но душа к ней не лежит собственно как и к Мерсам.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 23 дек 2010 08:13
coolstream
oleg custom писал(а):Которые? У меня два разных комплекта.
Блин извеняюсь, ошибочка вышла, еще раз просмотрел темы твои и не нашел то что видел. Смысл в том что тот коллектор более плоский и выход под турбину слевой стороны (квадратный). Вот такой бы ко мне встал как родной. Ладно буду искать.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 23 дек 2010 13:43
oleg custom
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=75, внизу страницы они?

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 23 дек 2010 23:18
r20
coolstream писал(а):
r20 писал(а):А был опыт по впихиванию в Максиму продольных VQ? не боишься лишних геморроев?Поэтому и Олег не морочится с фашкиным движком, поперечников-то не было турбовых...Проще атмо затурбовать, чем продольник поперек поставить (в Максиму)
А для чего из передне приводного делать задне приводный? Как раз и рассуждаем как турбину воткнуть на VQ поперечный. По выпускным коллекторам у олега видал как раз те которые очень даже бы подошли на мой двс и компрессор бы на нее встал как родной, а изза того что родные коллекторы сильно выпирают возможность установки сильно усложняется. Кстати Олег где брал коллектора?
:shock: А где в топике хоть слово написано о переделке в заднеприводный?!?!?

Может что-то с моми русским не в порядке. попробую попроще выразиться...

Артем предложил заменить движок на VQ25DET или VQ30DET вместо того чтоб турбировать родной движок.

Но эти двигатели устанавливались только в авто с задним (либо полным приводом), то есть ПРОДОЛЬНО. Впихнуть такой движок с блоком цилиндров, предназначенным для установки ВДОЛЬ, в Максиму (ПОПЕРЕК) проблематично из-за разного расположения резьбовых отверстий под кронштейны двигателя (подушки), а также (чуть менее значительно) крепление подвесного подшипника правого привода и места крепления маслофильтра. Также имеются незначительные отличия в системе охлаждения двигателя.

Про коллектора - у Олега коллектора от VG30. На VQ не подойдут. Есть похожие от Цедрика (VQ30DET), но их поставить еще никто в Максиму не пробовал. даже американцы варят кастом коллектора под турбу. Это не так сложно, как переносить все магистрали системы охлаждения, проводку и стартер. Хотя для кого как))) И Олегу, я думаю тоже предстоит этот вопрос улаживать, так как соединительная часть проходит как раз там, где магистраль охлаждения, проводка и крепится стартер (хотя по VG я не уверен, не имел дела)

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 24 дек 2010 08:35
coolstream
Олег по идее те что на ссылке тоже подойдут только вот посадочное под улитку предется перенести по направлению вниз - т.е. чтобы улитка встала перпендикулярно мотору. А я видел коллектора, видимо они были от VQ35-37DET, так вот они вообще выглядят как плоские пластины и слева крепеж под улитку. Найду скину посмотрите.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 24 дек 2010 09:04
oleg custom
r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем :)
coolstream, никакое посадочное под улитку переносить не нужно. Улитка встает вниз под передней башкой. Я коллектора фоткал на плоскости, а на движке они совсем не так лежат. Смотри фото, на них всё понятно.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 24 дек 2010 11:42
r20
oleg custom писал(а):r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем :)
Везет вам, J30-водам ))) В том месте, где у вас проходит эта соединительная часть коллектора (которая с гибкой вставкой), на VQ куча всякой ерунты, которая сразу будет обугливаться при наличии там выпускного коллектора, особенно разгоряченного наддувом

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 24 дек 2010 13:37
oleg custom
И в чём проблема :shock: :?: Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет :idea:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 24 дек 2010 13:56
r20
oleg custom писал(а):И в чём проблема :shock: :?: Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет :idea:
А еще там стартер. А еще проводка, и магистрасль охлаждения. Это просто все место занимает, помимо того, что погореть может.

Чем все это переносить, Проще понизу обводную трубу пустить, как все янки и делают.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 30 дек 2010 01:52
coolstream
Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 30 дек 2010 08:40
r20
coolstream писал(а):Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ
То есть насколько я понимаю, уже есть в наличии коллектор от турбового VQ и этот коллектор примерялся по месту? И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?

Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 31 дек 2010 13:35
coolstream
r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 31 дек 2010 14:01
r20
coolstream писал(а):
r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.

Сзади?!?!? там-то куда? спереди-то радиатор можно коротки и толстый поставить, чтоб место под турбу освободить...