Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Ну тогда хоть если есть возможность: либо от какого ская, либо маркировку улитки или че нить что поможет мне дальше двигаться. А может от пассата 1,8 Т подойдет?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
камрад ты что ............твой мотор ее в щепки разорвет!!!нисмо форум тебе в помощь,там все в голову турбанутые...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Наддуть цефиро
А сколько помаксимуму маф у меня видит проходимого воздуха? И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать? Есть vg20det, добавляет 25 л.с. есть vq25det этот уже нормально но потребуется видимо уменьшать степень сжатия.
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
чувак , если ты всетки хочеш что то сделать с авто начни читать литературу (наприм "теория наддува" Пастархальцева) , тогда ты не будиш "флудить" на тему - "И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать" , а будеш оперировать цифрами которые необходимы для расчетов(даже в голове , а лучше на бумаге), к конкретному двигателю. А ето ой как необхадима.
Ну а ежель не ахота морочиться считалочками , так поставь для начала се "додув" вот чувак восхвалял ето , ну и пересел на Глорьку турбовую в итоге.
а вообще задумайся над сменой авто
Ну а ежель не ахота морочиться считалочками , так поставь для начала се "додув" вот чувак восхвалял ето , ну и пересел на Глорьку турбовую в итоге.
а вообще задумайся над сменой авто
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
я тебе писал уже,покупаешь vq25det vq30det коса мозги и будет тебе счастье!могу замастрячить за N-ную сумму деревянных...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Наддуть цефиро
Сколько твой МАФ видит ХЗ (у трёхлитровика до 300 читает), можно измерить только практическим путём на диностенде при настройке. Но только тогда, когда турбодвижок соберёшь. От 10 000 баксов минимум. Очевидно, желание после таких цифр пропадёт. Движок проще и дешевле в разы свапнуть.coolstream писал(а):А сколько помаксимуму маф у меня видит проходимого воздуха? И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать? Есть vg20det, добавляет 25 л.с. есть vq25det этот уже нормально но потребуется видимо уменьшать степень сжатия.
Степень сжатия возможно и не потребуется изменять. Меняют степень сжатия для сдвижки начала детонации согласно используемого на постоянку бензина. Т. е. если ты будешь всегда ездить на АИ95 это одно, а на АИ98 другое.
ЗЫ. Дальше будем тему развивать?
Последний раз редактировалось oleg custom 29 ноя 2010 09:43, всего редактировалось 1 раз.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Маркировка не причём. Движки по объёму твой и ссата практически одинаковые. Так что турбинку можно воткнуть. Но производительность турбины будет небольшая!!! Я не уверен сколько дует ссат, но думаю не больше 0,4 бара. НИ О ЧЁМ . Дуть больше - спалить турбинку и движок. При большей давке будет сильно нагреваться горячая улитка, от неё холодная улитка, далее масло, далее движок, далее воздух, далее детонация, далее пробитая прокладка, прогоревшие поршни и клапана. Например, в каталоге Гарретт есть графики производительности турбин. Проще выбрать по этим графикам, что тебе нужно, от того, что ты хочешь в итоге получить, но для этого придётся посчитать и порисовать. Не высшая математика, но потрудиться придётся. Слишком маленькая турба - ранний приход и кончина на высоких оборотах, большая наооборот - поздний приход и провал на малых оборотах. Турбина должна быть подобрана из того что ты хочешь - ранний, средний и поздний спул. А так типо хочу + 100 кобыл не предметно, можно получить 100 кобыл и на 3000 оборотах и на 6000.coolstream писал(а):Ну тогда хоть если есть возможность: либо от какого ская, либо маркировку улитки или че нить что поможет мне дальше двигаться. А может от пассата 1,8 Т подойдет?
ЗЫ. Есть очень хорошая книга, я уже писал об этом на форуме. Повторю в последний раз - тот кто хочет построить турбодвижок из атмосферника прочитайте для начала книгу Корки Бэлла "Максимальный Наддув" (Максимум Буст), а уже после прочтения и осознания прочитанного можно будет либо двигаться к турбо, либо забыть об этом и не вспоминать.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
зашли как мне Олег Корки на мыло...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Ага, и как мне Тёма мне тебе два дока скинуть? Оригинал в английском 5,5 Мб + перевод (корявенький, но понятный) 20,1 Мб
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
сюда выложитьoleg custom писал(а):Ага, и как мне Тёма мне тебе два дока скинуть? Оригинал в английском 5,5 Мб + перевод (корявенький, но понятный) 20,1 Мб
http://depositfiles.com/ru/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
coolstream, ау. Ты где? Ветку создал и потерялся? Ну говорил же, что это тебе нах не надо.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
не ехидничай....oleg custom писал(а):coolstream, ау. Ты где? Ветку создал и потерялся? Ну говорил же, что это тебе нах не надо.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Да не терялся я. Ищу книгу мля нигде найти не могу. У кого нить она есть и как ее можно скачать?
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
реальая постанова , Книжки кончились , магазин закрылся .........coolstream писал(а): Ищу книгу мля нигде найти не могу. У кого нить она есть и как ее можно скачать?
в "гугле" набери "теория наддува" Пастархальцева и осиль для начала её , а потом на новый уровень.
а так то ето чес - не магу найти , да так то тогда , просто бери комплект для установки и методом проб и ошибок доводи двиг ...
а ежель чессна , затея полный "0" , зае.....ся бабос пулять , попробуй с компрессором sc14 с крепежом подморочиться придется , зато мож результат буит .....
Последний раз редактировалось Максимыч 02 дек 2010 17:19, всего редактировалось 1 раз.
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
coolstream: на изучение теории турбирование движков уйдет не один и даже не два года. Это тоже наука. Собрать железки - это проще простого, а вот настроить топливные карты, давление наддува и т.п. можно только имея достаточный опыт и серьезное оборудование.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".