Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Kasholka »

coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
ну у Олега вопервых VG а не VQ-это абсолютно разные моторы...и блок на вж вечный...Разница между 2.0 и 3.0 это диаметр поршня и соответственно цилиндра...2.0 это уменьшеная версия 3.0 хотя все остальные запчасти идентичны,по моему даже цепь там одной длинны...
Ася - 610-910-395
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
Да ХЗ. Знаю только что на VQ блок алюминиевый, а у нас на VG чугун. Что прочнее сам знаешь.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

Так на 2,0 и 3,0 блоки по размерам одинак5овые или нет. Просто у меня цефира 2,0, мысли мучают по поводу турбо, но а если например разница в головках и размере гильзы то есть вероятность переделки с двухи до трехи. А если нет то буду продолжать думать о турбовании. Поршни на vq20-de делают в самаре, кованные, под нужную степень сжатия и соответственно со всеми параметрами. Что скажите по этому поводу?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Надуть атмодвижок очень-очень дорогое удовольствие. Тебе дешевле турбовый движок свапнуть с Лавра и тому подобного. Надувать 2 литра смысла нет, проще атмо 3 поставить. И зачем тебе кованные поршни?
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

ну кованные же крепче да и на двухе поршня стоят 76мм в диаметре а такие только на тазах стоят. И к тому же их сделают как родные толь степень сжатия будет где то 8,5 что как раз позволяет наддуть туда воздуха))) Так как проверить что стоит гильза или еще что нить?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а):ну кованные же крепче
ага, крепче стока.
степень расширения больше, чем у стока.
зазоры в цилиндре больше, чем у стока.
шум при работе на холодную больше, чем у стока.
износ зеркала цилиндра больше, чем у стока.
Ещё?
Тебе зачем крепче? Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Возможность сделать то что нужно. Я уже писал что 76 поршень под торбо ооооочень тяжело отыскать, поэтому этот вариант на мой взгляд самый подходящий. Так вы отметите на мой вопрос. Все таки у нас стоят гильзы, какая тогда толщина гильзы у vq20? и одинаковые ли блики у vq?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а):
oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Возможность сделать то что нужно.
Это не ответ. Типа зачем? Типа нужно!
Основываясь твоим ответом, отвечу - не нужен тебе наддув. Здесь два варианта: 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а): 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
Мне просто интересно по каким показателям такие поспешные выводы делаются? Я больше склоняюсь к первому варианту. А вы если незнаете или не хотите помоч так и скажите. Я все ровно добьюсь своего и все узнаю. Обращался то как к профи, а выходит что ..... Без обид.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Я знаю и достаточно знаю. Обижаться удел слабых, но когда мне на конкретный вопрос отвечают ерундой, я делаю выводы. Ты же так и не ответил, почему тебе нужна ковка и нужна ли она тебе вообще? Ты не определился для чего тебе нужен мощный автомобиль: город, стрип, кольцо и т.д. Ты не знаешь сколько КОБЫЛ ты хочешь получить, сколько ты при этом хочешь дуть. Ничего - только кованные поршни, это не главное. Главнее вопросы выше, от них и зависит конфа движка. И на любом другом форуме тебе никто ничего не будет жевать. Если ты ленишься сам что-то узнать, перед тем как задаешь вопрос, то отношение к тебе будет соответствующее - ламер время отнимает. Проще общаться с человеком, у которого есть хоть какие-нибудь минимальные начальные знания.

ЗЫ. И это ветка - мой бортовик, а не очередная флудовая. Чтобы флудить, создай новую ветку, там и пообщаемся.
И я говорил, что это очень дорого. Ты даже себе не представляешь сколько десятков тысяч долларов. Можно на эти деньги неплохой турбоовощь купить. И я на все 100 % уверен, что ты не будешь турбировать свою Цефиру. Юношеский максимализм при отсутствии денег и знаний - НОЛЬ.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

Изначально возникло желание чтоб машина начала ехать. Но в процессе нахождения материала первое мнение было замена поршней на более крепкие(ковка) и установка тубокомпрессора. Позже появился вариант с гильзами, поэтому то я и интересуюсь в чем отличия одного от другого. Потому как пишу купи треху и будет тебе счастье, ну не хочу я чтоб в доках у меня было 220, а хочу чтоб как сейчас 155 и ехала хотябы как 220. Я понимаю что эти процедуры требуют особого подхода, огромное кол-во нервов и финансов но на выходе получается новый двигатель а не кот в мешке с которым могут возникнуть проблемы уже через 10000 км пробега. Как то так. А в вашем опыте я и не сомнивался. К тому же я прежде чем писать прочитал что чем вы вообще занимаетесь со своим авто. Да и двигатель на максе у вас вроде как v-образный(могу ошибаться), если то ваш мотор является дедушкой моего. Поэтому и спрашиваю и интересуюсь что проше сделать и какой вариант переделки моего двигуна больше подходит. Извените если чем обидел. Как на ваше усмотрение правильнее ветку обозвать?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

coolstream на кой ляд ты заморачиваешься!есть же турбовые VQ причем 2.0...ковка-это паразм!ты там что 2.5 бара дуть надумал???пойдут и сток поршни...возьми весь кит от VQ20-25DET и все в чем проблема то???Олег он "маструбатор"-в хорошем смысле слова...ему уже не раз говорилось что он ху..й занимается...ну вот хочется ему...и ТОЧКА.Хотя есть же VG30DET VG30DETT но Олегу же не интересно...на кой х..й пихть то что сделано япами,о <удалено цензурой> сам хочет...
Я вот например передумал онанизмом заниматься купил себе авто с 4.5 V8 нормальный пацаномобиль...ща турбинку прикупим и в место 340 будет 450-470 пони...красота...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

Ну вот это уже что то. А че без переделок можно больше еденички дуть или все таки 0.5 бара это максимально?
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Kasholka »

0.8 максимум на сток турбе,зачем 1.бар дуть?можно и кило вдуть тока стоковая турбина долго не проживет...0.8бар это примерно 300пони(по скаю)сколько будет у VQ тем более 2.0х.з...
Ася - 610-910-395
Ответить