Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
- Kasholka
- Полковник
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
- Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ну у Олега вопервых VG а не VQ-это абсолютно разные моторы...и блок на вж вечный...Разница между 2.0 и 3.0 это диаметр поршня и соответственно цилиндра...2.0 это уменьшеная версия 3.0 хотя все остальные запчасти идентичны,по моему даже цепь там одной длинны...coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
Ася - 610-910-395
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Да ХЗ. Знаю только что на VQ блок алюминиевый, а у нас на VG чугун. Что прочнее сам знаешь.coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Так на 2,0 и 3,0 блоки по размерам одинак5овые или нет. Просто у меня цефира 2,0, мысли мучают по поводу турбо, но а если например разница в головках и размере гильзы то есть вероятность переделки с двухи до трехи. А если нет то буду продолжать думать о турбовании. Поршни на vq20-de делают в самаре, кованные, под нужную степень сжатия и соответственно со всеми параметрами. Что скажите по этому поводу?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Надуть атмодвижок очень-очень дорогое удовольствие. Тебе дешевле турбовый движок свапнуть с Лавра и тому подобного. Надувать 2 литра смысла нет, проще атмо 3 поставить. И зачем тебе кованные поршни?
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
ну кованные же крепче да и на двухе поршня стоят 76мм в диаметре а такие только на тазах стоят. И к тому же их сделают как родные толь степень сжатия будет где то 8,5 что как раз позволяет наддуть туда воздуха))) Так как проверить что стоит гильза или еще что нить?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ага, крепче стока.coolstream писал(а):ну кованные же крепче
степень расширения больше, чем у стока.
зазоры в цилиндре больше, чем у стока.
шум при работе на холодную больше, чем у стока.
износ зеркала цилиндра больше, чем у стока.
Ещё?
Тебе зачем крепче? Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Возможность сделать то что нужно. Я уже писал что 76 поршень под торбо ооооочень тяжело отыскать, поэтому этот вариант на мой взгляд самый подходящий. Так вы отметите на мой вопрос. Все таки у нас стоят гильзы, какая тогда толщина гильзы у vq20? и одинаковые ли блики у vq?oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Это не ответ. Типа зачем? Типа нужно!coolstream писал(а):Возможность сделать то что нужно.oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Основываясь твоим ответом, отвечу - не нужен тебе наддув. Здесь два варианта: 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Мне просто интересно по каким показателям такие поспешные выводы делаются? Я больше склоняюсь к первому варианту. А вы если незнаете или не хотите помоч так и скажите. Я все ровно добьюсь своего и все узнаю. Обращался то как к профи, а выходит что ..... Без обид.oleg custom писал(а): 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Я знаю и достаточно знаю. Обижаться удел слабых, но когда мне на конкретный вопрос отвечают ерундой, я делаю выводы. Ты же так и не ответил, почему тебе нужна ковка и нужна ли она тебе вообще? Ты не определился для чего тебе нужен мощный автомобиль: город, стрип, кольцо и т.д. Ты не знаешь сколько КОБЫЛ ты хочешь получить, сколько ты при этом хочешь дуть. Ничего - только кованные поршни, это не главное. Главнее вопросы выше, от них и зависит конфа движка. И на любом другом форуме тебе никто ничего не будет жевать. Если ты ленишься сам что-то узнать, перед тем как задаешь вопрос, то отношение к тебе будет соответствующее - ламер время отнимает. Проще общаться с человеком, у которого есть хоть какие-нибудь минимальные начальные знания.
ЗЫ. И это ветка - мой бортовик, а не очередная флудовая. Чтобы флудить, создай новую ветку, там и пообщаемся.
И я говорил, что это очень дорого. Ты даже себе не представляешь сколько десятков тысяч долларов. Можно на эти деньги неплохой турбоовощь купить. И я на все 100 % уверен, что ты не будешь турбировать свою Цефиру. Юношеский максимализм при отсутствии денег и знаний - НОЛЬ.
ЗЫ. И это ветка - мой бортовик, а не очередная флудовая. Чтобы флудить, создай новую ветку, там и пообщаемся.
И я говорил, что это очень дорого. Ты даже себе не представляешь сколько десятков тысяч долларов. Можно на эти деньги неплохой турбоовощь купить. И я на все 100 % уверен, что ты не будешь турбировать свою Цефиру. Юношеский максимализм при отсутствии денег и знаний - НОЛЬ.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Изначально возникло желание чтоб машина начала ехать. Но в процессе нахождения материала первое мнение было замена поршней на более крепкие(ковка) и установка тубокомпрессора. Позже появился вариант с гильзами, поэтому то я и интересуюсь в чем отличия одного от другого. Потому как пишу купи треху и будет тебе счастье, ну не хочу я чтоб в доках у меня было 220, а хочу чтоб как сейчас 155 и ехала хотябы как 220. Я понимаю что эти процедуры требуют особого подхода, огромное кол-во нервов и финансов но на выходе получается новый двигатель а не кот в мешке с которым могут возникнуть проблемы уже через 10000 км пробега. Как то так. А в вашем опыте я и не сомнивался. К тому же я прежде чем писать прочитал что чем вы вообще занимаетесь со своим авто. Да и двигатель на максе у вас вроде как v-образный(могу ошибаться), если то ваш мотор является дедушкой моего. Поэтому и спрашиваю и интересуюсь что проше сделать и какой вариант переделки моего двигуна больше подходит. Извените если чем обидел. Как на ваше усмотрение правильнее ветку обозвать?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
coolstream на кой ляд ты заморачиваешься!есть же турбовые VQ причем 2.0...ковка-это паразм!ты там что 2.5 бара дуть надумал???пойдут и сток поршни...возьми весь кит от VQ20-25DET и все в чем проблема то???Олег он "маструбатор"-в хорошем смысле слова...ему уже не раз говорилось что он ху..й занимается...ну вот хочется ему...и ТОЧКА.Хотя есть же VG30DET VG30DETT но Олегу же не интересно...на кой х..й пихть то что сделано япами,о <удалено цензурой> сам хочет...
Я вот например передумал онанизмом заниматься купил себе авто с 4.5 V8 нормальный пацаномобиль...ща турбинку прикупим и в место 340 будет 450-470 пони...красота...
Я вот например передумал онанизмом заниматься купил себе авто с 4.5 V8 нормальный пацаномобиль...ща турбинку прикупим и в место 340 будет 450-470 пони...красота...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Ну вот это уже что то. А че без переделок можно больше еденички дуть или все таки 0.5 бара это максимально?
- Kasholka
- Полковник
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
- Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
0.8 максимум на сток турбе,зачем 1.бар дуть?можно и кило вдуть тока стоковая турбина долго не проживет...0.8бар это примерно 300пони(по скаю)сколько будет у VQ тем более 2.0х.з...
Ася - 610-910-395