http://www.clubmaxima.ru/index.php?vg30e-ve30de.htm вот прочитал про них
а кто знает можно ли мне вместо VG30e поставить VE30DE? у америкосов видел такое на максимах !!!
думаю контрактный двигло поставить, так ve30de лучше по всем параметрам !!!
Двигатели VG30E и VE30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Двигатели VG30E и VE30DE
HyperSPD.Promodj.ru
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Двигатели VG30E и VE30DE
а оно тебе надо?
Такой движок стоял только на канадках и очень большая редкость у нас. Затрат по деньгам и времени мама не горюй, не стоит того.
Список необходимого:
1. движок
2. капиталка движка
3. мкпп
4. привода+гранаты внешние
5. еку
6. коса на мозг
7. ну и здравый смысл - чтобы менять шило на мыло
Такой движок стоял только на канадках и очень большая редкость у нас. Затрат по деньгам и времени мама не горюй, не стоит того.
Список необходимого:
1. движок
2. капиталка движка
3. мкпп
4. привода+гранаты внешние
5. еку
6. коса на мозг
7. ну и здравый смысл - чтобы менять шило на мыло
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: Двигатели VG30E и VE30DE
уже прочитал много на англ литературы про Maxima 1992 SE там как раз по 1994 и стоял VE30DE... но только многие пишут что свап не возможен, так как по мимо ECU и приводов, в чём то есть ещё замарочка..
по поводу ECU то что она не имеет обратной связи или что то типа того, тоесть под замену, а по поводу расходников тут ты прав, хрен что найдёшь на этот двигатель...
кто поможет...
хочу капиталить, тоесть
1) новые кольца на поршни
2) маслосьёмные колачки
3) комплект прокладок
и т.д.
мне бы номера деталей, чтоб точно не облажаться
и тем более сказали что нужно в любом случае сначала разобрать чтоб посмотреть какие кольца, возможно что уже двиг перебирался и надо кольца по ситуации
по поводу ECU то что она не имеет обратной связи или что то типа того, тоесть под замену, а по поводу расходников тут ты прав, хрен что найдёшь на этот двигатель...
кто поможет...
хочу капиталить, тоесть
1) новые кольца на поршни
2) маслосьёмные колачки
3) комплект прокладок
и т.д.
мне бы номера деталей, чтоб точно не облажаться
и тем более сказали что нужно в любом случае сначала разобрать чтоб посмотреть какие кольца, возможно что уже двиг перебирался и надо кольца по ситуации
HyperSPD.Promodj.ru
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатели VG30E и VE30DE
Сначала разбирай,дефектуй,а потом уже по ситуации.Может много чего понадобиться.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Двигатели VG30E и VE30DE
У моего мотора было 300тык пробега когда он дуба дал,из запчастей было куплено:
1.кольца
2.вкладыши(все)
3.полный комплект прокладок и сальников(маслосъмные колпачки были в комплекте)
4.герметик "permatex"серый-1шт
5.паста для притирки клапанов-2шт
6.WD-40 6шт
7.очиститель карба 10шт
8.масло оригинал
9. и главное почти ящик "берна"
1.кольца
2.вкладыши(все)
3.полный комплект прокладок и сальников(маслосъмные колпачки были в комплекте)
4.герметик "permatex"серый-1шт
5.паста для притирки клапанов-2шт
6.WD-40 6шт
7.очиститель карба 10шт
8.масло оригинал
9. и главное почти ящик "берна"
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...