Нужен совет по вентиляции

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Нужен совет по вентиляции

Сообщение KRYMSKY »

А то свихнусь скоро

Есть привычка ездить без музыки. При работающем вентиляторе слышен раздражающий звук справа из торпеды. Звук тихий, похож на звук работающего трансформатора, ну или кулера сломаного - короче электрический вибрирующий звук. Выключаю вентилятор - пропадает.

Там (в смысле для боковых дефлекторов) есть дополнительные вентиляторы (кулеры)? Может какой выходит из строя.

Что еще может быть?

Сложно (и нужно ли) разбирать торпеду?

А32
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Нет, вентилятор только один. Расположен справа за бардачком. Снять бардачек и снять вентилятор, и почистить.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

и проверить заодно подшипник и щетки :D
Victor
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

А есть ли возможность протестировать систему климат-контроля, как у цефирщиков:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Похоже у меня ещё и рециркуляция не фурычит...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

угу. процедура на 100% соответствует. Только если у тебя дорестайлинговая машина - некоторая разница в последовательности датичиков и настройках темп-ры, но все интуитивно понятно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

А если управление КК кнопочное?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не понял? Есть климат контроль, это где табло красивое с температурой и просто кондей, где кнопка его включения, кнопки распределения возд. потоков и ручка регулировки температуры. Во втором случае никакой самодиагностики нет, так как нечего диагностировать...:-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Бармаглот писал(а):Во втором случае никакой самодиагностики нет, так как нечего диагностировать...:-)
Нечего диагностировать?
Интересная мысль...

Но главное я понял (имел ввиду проверку работы заслонок, а климат контролем это дело назвал неправильно, конечно). Спасибо.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я имел в виду, что самодиагностика происходит при помощи компа климата.... А если просто кондей, то компа там нет, и НЕЧЕМ работу заслонок самодиагностировать....
А у тебя подозрение на моторчик заслонки? Нету их возле боковых дефлекторов. Все заслонки внутри печки. Так что у тебя проблема с вентилятором. Или грязь просто на крыльчатку попадает, или с самим мотором проблема.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Проблема остается :( (тихий вибрирующий звук от вентилятора)

Мож кто схему подкинет этого узла (вентилятор), а то с даунлоада цефирщиков не загружается.

Я полез было туда так, но уж больно там тесно. Не знаю как подлезть.
Как и что чистить/смазывать посоветуйте.

официалы выкатывают цену 10648 :shock: за новый агрегат.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Есть климат контроль, это где табло красивое с температурой
Я посмотрел в ссылке. У меня другой КК, внешне. Не похожий на тот который на картинках. Он как-то самодиагностируется?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

У тебя A33. Естественно климат другой. Попробуй по аналогии - может получится...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

У меня температура задается круглой ручкой. Переменник.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я знаю какой климат в А33... :-) Я говорю попробуй по аналогии... Тем более что там не переменник, а "Щелкалка" - при вращении эмулируются нажатия кнопки вправо - одной, влево - другой... Как в автомагнитоллах современных.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

KRYMSKY писал(а):Я полез было туда так, но уж больно там тесно. Не знаю как подлезть. Как и что чистить/смазывать посоветуйте.
Ничего там не тесно, снимаешь бардачок на четырех шурупах и увидишь пропеллер, он прикручен вроде на трех шурупах, выкрути его, включи печку, и на руках послушай как он крутиться. Может там что-нибудь инородное мешает.
Ответить