Да не чего,не всегда складывается так как хочется,просто на будущее если не получается что-то предупреждай что бы тебя не ждали и не надеялись.Я не из обидчевых ,только из-за новых форс замена амортизаторов откладыввается,я больше боюсь что разные будут форсы,придут сфоткаю и выложуCrow писал(а):Вынужден реально извиниться, да я обещал форсы бу, но так исторически сложилось что в гараж попал только вчера.
Фотки выслал, но как вижу они уже без надобности.
П.С. Ну бывают форсмажоры в жизни.
Еще раз сори за подлом.
форсунки J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: форсунки J30
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
dimon-dvs, я, конечно, извиняюсь, все задним умом крепки, но: тут вот продаются б/у форсы по 40 баксов. С учётом всяческих доставок и т.п. встанут пусть в 70 баксов за штуку... У этого конкретного продавца я уже покупал, всё в порядке с ним.
Пусть не умеешь пользоваться ебеем, но есть тот же ebaytoday, тем более, что они не так давно ещё и тарифы снизили. Прям жесть какая-то... Я в связи незаводом, невозможностью выкрутить болты имеющихся форсов и одной нерабочей + колпачков нет нифига прикупил рейку целиком воть. С доставкой встанет в 170. Даже если придётся открутить регулятор давления (он имеется живой) - не критично.
Пусть не умеешь пользоваться ебеем, но есть тот же ebaytoday, тем более, что они не так давно ещё и тарифы снизили. Прям жесть какая-то... Я в связи незаводом, невозможностью выкрутить болты имеющихся форсов и одной нерабочей + колпачков нет нифига прикупил рейку целиком воть. С доставкой встанет в 170. Даже если придётся открутить регулятор давления (он имеется живой) - не критично.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: форсунки J30
вот и пришла форса но только одна,экзист мозги кочкает +прокладки и колечки,хотя по каталогу форса чёрная пришла розовая как у меня точь-в-точь
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Цвет форсы определяется не по цвету разъёма, а где-то есть метка на нижней части, возможно, это пластмасска, тогда у тебя форса синяя.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: форсунки J30
синяя это же фильтр а разьемы как раз розовые,черные я такие видел.а по чему цвет определяют но я думаю нет смысла определять по скрытой части тоесть по фильтру
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Мне тут продавец с ебея, который форсами спекулирует вот что писал:
"The color code is just a dot on the injectors itself between the plug in on the injectors and the cap on the metal rail itself."
Вот и ищи эту цветную точку. Думаю, продаван разбирается. Причём я его специально спросил насччёт цвета разъёма!
"The color code is just a dot on the injectors itself between the plug in on the injectors and the cap on the metal rail itself."
Вот и ищи эту цветную точку. Думаю, продаван разбирается. Причём я его специально спросил насччёт цвета разъёма!
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Пацаны, на наши форсунки колпачки можно отдельно приобрести?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: форсунки J30
Вот и для меня это тоже актуально, ибо выломал все- чтоб в цилиндры не попали- рассыпались в руках.
На европейские машины- нет проблем, купить можно в любой конторе кто серьёзно занимается топливной аппаратурой, хоть я честно говоря не замерял, может и подходят.
А кстати мысль!
На европейские машины- нет проблем, купить можно в любой конторе кто серьёзно занимается топливной аппаратурой, хоть я честно говоря не замерял, может и подходят.
А кстати мысль!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Нет колпачков, ездий без них. Отдельно не продаются.На VG30 ставятся два типа форсунок. На американцев и япов одни, на европу другие. Различаются конструктивным исполнением и разъемом. Европа с квадратным разъемом, а пендосы с элипсом. Различается и проводка. У пендосов правая группа (нечетные цилиндры) соединяется с основным жгутом посредством разъема по типу левой группы.
С уважением, Геннадий.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: форсунки J30
Да просто не хочется лишних завихрений и грязи, наверное поставлю с TB45E, форсунки по исполнению одинаковы, число распылителей разное- пофиг.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: форсунки J30
я такие купил
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
На что сказывается отсутствие колпачков, ну в моем случае, наверное, их наличие? У меня на трёх есть и на на трёх соответственно нету . А те что есть - треснутые, может их (колпачки) поснимать вообще?Gamlet писал(а):Нет колпачков, ездий без них.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: форсунки J30
Треснутые- снимать обязательно! Если не хочется их потом выковыривать из камеры сгорания.
Влияют только на одно- компенсация завихрения, ну и как своеобразный пыльник от грязи.
Влияют только на одно- компенсация завихрения, ну и как своеобразный пыльник от грязи.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Какая грязь, откуда? Если изношена группа так, что картерные газы с маслом во впуск летят, то никакие колпачки не помогут. Сам слетит колпачек и фиг с ним. Он пластиковый - сгорит и вылетит, никто не узнает
С уважением, Геннадий.
- Garryman
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 12:54
- Автомобиль: Maxima QX A32 3.0 AT 1999
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: форсунки J30
Вопрос!!! 4 лепестка какую функцию выполняют??? у меня почти на всех форсах по 1 по 2 отсутствуют а на одной форсе и вовсе нету (обломаны).. страшно? или поф пусть и так стоят????berezovskiy писал(а):а вот какие у меня стоятобманул не 3 ссыкалки а 4