Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- tamerlan_d
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 12:52
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1998, 2.0, механика
Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
Всем здрасьте, появилось две проблемы:
Поменял на днях масло, все было в норме, но на следующий день появилась легкая вибрация и в салоне очень сильно стало вонять бензином, глушитель пыхтит. На СТО обнаружили что не работает 4-й цилиндр - искра есть, но эффекта нет (свеча черная и мокрая, меняли местами и свечи и катушки - при отключении/включении штекера работа двигателя не меняется), дополнительно оказалось слабое давление бензонасоса (2кг вместо положеных 5кг), бензонасос поменял (не было ниссановского, поставил тойотовский) мастера предложили прочистить форсунки и дальше посмотреть, форсунку временно отключили, хотя запах бензина остался. Пока искал желающих мыть в выходной день форсунки, потек радиатор По сему есть несколько вопросов:
1. Причиной мокрой свечи - могут быть только форсунки или клапана с прочим набором проблем тоже?
2. На кануне всех этих поломок имело место бездорожье в следствии которого брюхом прополз по кочкам - могло ли это хотя бы косвенно повлиять на появление этих проблем? (возможно глупо звучит, но может оборвало какой-то судьбоносный проводочек?!)
3. Где в Одессе можно купить нормальный радиатор и каких мастеров по движкам (или хотя бы по форсункам) Вы посоветуете?
4.Какие могут быть особенности при покупке радиаторов?
Заранее спасибо!
Поменял на днях масло, все было в норме, но на следующий день появилась легкая вибрация и в салоне очень сильно стало вонять бензином, глушитель пыхтит. На СТО обнаружили что не работает 4-й цилиндр - искра есть, но эффекта нет (свеча черная и мокрая, меняли местами и свечи и катушки - при отключении/включении штекера работа двигателя не меняется), дополнительно оказалось слабое давление бензонасоса (2кг вместо положеных 5кг), бензонасос поменял (не было ниссановского, поставил тойотовский) мастера предложили прочистить форсунки и дальше посмотреть, форсунку временно отключили, хотя запах бензина остался. Пока искал желающих мыть в выходной день форсунки, потек радиатор По сему есть несколько вопросов:
1. Причиной мокрой свечи - могут быть только форсунки или клапана с прочим набором проблем тоже?
2. На кануне всех этих поломок имело место бездорожье в следствии которого брюхом прополз по кочкам - могло ли это хотя бы косвенно повлиять на появление этих проблем? (возможно глупо звучит, но может оборвало какой-то судьбоносный проводочек?!)
3. Где в Одессе можно купить нормальный радиатор и каких мастеров по движкам (или хотя бы по форсункам) Вы посоветуете?
4.Какие могут быть особенности при покупке радиаторов?
Заранее спасибо!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
проверь компрессию в этом цилиндре....
Не трожь технику - она не подведет!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
1. могут... +1 померь компрессию.
2. это вряд ли - нет там судьбоносных проводов под днищем
3. вопрос к одесситам - тут их целая тусовка
4. ну родной то тебе не нужен, полагаю, давеча поставил Hella - встал один в один, до этого был какой-то китаец - у того не подходили крепления рамки с вентиляторами (внизу) и хватило на полтора года... у тебя механика - это проще, на патрубки охлаждения АКПП можно внимания не обращать (хотя они есть в радиаторе -он унифицирован и под акпп и мкпп) и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку радиатора, на родную!
2. это вряд ли - нет там судьбоносных проводов под днищем
3. вопрос к одесситам - тут их целая тусовка
4. ну родной то тебе не нужен, полагаю, давеча поставил Hella - встал один в один, до этого был какой-то китаец - у того не подходили крепления рамки с вентиляторами (внизу) и хватило на полтора года... у тебя механика - это проще, на патрубки охлаждения АКПП можно внимания не обращать (хотя они есть в радиаторе -он унифицирован и под акпп и мкпп) и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку радиатора, на родную!
Жизнь покажет...
- tamerlan_d
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 12:52
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1998, 2.0, механика
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
компрессия на одном СТО показала 8, на другом СТО 10, кстати подскажите норму для 2-х литров
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- tamerlan_d
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 12:52
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1998, 2.0, механика
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
тах писал(а):Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься
Спасибо за советы, отдельное спасибо за инструкцию - очень полезная штука, однако! Радиатор уже поменял, правда не нашел новый, поставил б/у оригинал (смешная разница - новый $150, б/у $120). Чуть позже станет известно что с форсунками.
- tamerlan_d
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 12:52
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1998, 2.0, механика
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
Проблемы с цилиндром закончились после промывки форсунок! Всем спасибо за советы и предупреждения.
- 099
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 13:26
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1998 г.в., V6,3000 м3, МКПП
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься
ТАХ приветствую! Вы писали про цифру 12... Вообще по симптомам мне мой движок не нравится, по динамике как пишут счастливые владельцы 3х литрушек моя ходит в аутсайдерах (урагана я не ощущаю, только легкий бриз) у трубы на выходе черный нагар, вокруг колечко маслянистое... недавно сделал раскоксовку, ("Дурни" на СТО до нее не замерили компрессию) везде показало 12 очков, хотя сам не видел, потому что сидел за рулем. Как по Вашему, для Максимки 12 очков это какой показатель? вообще для нормального двигла этой машины какая должна быть компрессия?
ТАХ приветствую! Вы писали про цифру 12... Вообще по симптомам мне мой движок не нравится, по динамике как пишут счастливые владельцы 3х литрушек моя ходит в аутсайдерах (урагана я не ощущаю, только легкий бриз) у трубы на выходе черный нагар, вокруг колечко маслянистое... недавно сделал раскоксовку, ("Дурни" на СТО до нее не замерили компрессию) везде показало 12 очков, хотя сам не видел, потому что сидел за рулем. Как по Вашему, для Максимки 12 очков это какой показатель? вообще для нормального двигла этой машины какая должна быть компрессия?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
По мануалу-13 очков.
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
9,8 минимум, 12,7 номинал, так что не парься 12 нормальная цифра099 писал(а):хорошо. когда 12, компрессия должна быть одинаковой, во всех цилиндрах, разница в 1.5 - есть повод задуматься
ТАХ приветствую! Вы писали про цифру 12... Вообще по симптомам мне мой движок не нравится, по динамике как пишут счастливые владельцы 3х литрушек моя ходит в аутсайдерах (урагана я не ощущаю, только легкий бриз) у трубы на выходе черный нагар, вокруг колечко маслянистое... недавно сделал раскоксовку, ("Дурни" на СТО до нее не замерили компрессию) везде показало 12 очков, хотя сам не видел, потому что сидел за рулем. Как по Вашему, для Максимки 12 очков это какой показатель? вообще для нормального двигла этой машины какая должна быть компрессия?
Re: Мокрая свеча - цилиндр не работает + потек радиатор!
есть разброс по цилиндрам, но не надо отчаиваться сначала лучше проверить клапана, да и проверять могли не правильно.tamerlan_d писал(а):компрессия на одном СТО показала 8, на другом СТО 10, кстати подскажите норму для 2-х литров