@leks Max (Nissan Maxima J30)

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

И так, кратко о том что сегодня сделал:
1. Полная переборка головок...
1.1 Притирка всех клапанов
1.2 Замена сальников клапанов (3 впускных сальника были ушатаны, у 2-ух порвана юбка, у одного вообще оторвана)
Поэтому масло и жрало... Прокладки под головки оказались в отличном состоянии...
2. Полная чистка головок и цилиндров от нагара...
3. Обработка цилиндров Xado...
4. Переделка сцепления...
Головки, перед чисткой...
Головки, перед чисткой...
Головки, после чистки...
Головки, после чистки...
Цилиндры, до чистки...<br />В цилиндры залит авиационный керасин, очень хорошо разъедает всякую дрянь...
Цилиндры, до чистки...
В цилиндры залит авиационный керасин, очень хорошо разъедает всякую дрянь...
Цилиндры, после чистки...
Цилиндры, после чистки...
Инструмент для чистки, мелкая металлическая щетка для дрели...<br />Незаменимая вещь для таких работ...
Инструмент для чистки, мелкая металлическая щетка для дрели...
Незаменимая вещь для таких работ...
Последний раз редактировалось @leks 03 авг 2010 22:44, всего редактировалось 2 раза.
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

По поводу сцепления, посвящается в основном тем, кто запарился бороться с хреновым сцеплением...
Берем и убираем эту хрень, прокачиваем и радуемся нормальному сцеплению...
Резьбовые соединения совпадают и при удалении этого аппендикса проблем не возникает...
Просто отварачиваем от него трубки, убираем его и соединяем трубки напрямую...
Непонятный наворот японцев, для чего я так и не понимаю, какой-то дополнительный контур зацикленный сам на себя...
Непонятный наворот японцев, для чего я так и не понимаю, какой-то дополнительный контур зацикленный сам на себя...
Вот как выглядит трубка сцепления без этого аппендикса...
Вот как выглядит трубка сцепления без этого аппендикса...
Старые сальники клапанов
Так выглядят корейские сальники за год использования, сейчас поставил японские, посмотрим сколько продержатся...
Так выглядят корейские сальники за год использования, сейчас поставил японские, посмотрим сколько продержатся...
Фото собранных головок...
Собранные головки и установленные на двигатель, после 2-ух протяжек...<br />Утром произведу третью протяжку и буду собирать весь двигун, надеюсь завтра завести...
Собранные головки и установленные на двигатель, после 2-ух протяжек...
Утром произведу третью протяжку и буду собирать весь двигун, надеюсь завтра завести...
Так просто, мой генератор.
Генератор от ВАЗ 2110 60ВТ, стоит уже год, проблем никаких нет, крепежка практически подходит, пришлось немного верхнее ухо сточить, на десяточном немного толще...
Генератор от ВАЗ 2110
Генератор от ВАЗ 2110
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

Сейчас смотрел старые фотки и нашел ещё одну восстановленную нами тачку...
ВАЗ 2109, куплена была с ментовской стоянки и полностью восстановлена...
Была куплена...
Была куплена...
В процессе восстановления...
В процессе восстановления...
Стала после восстановления...<br />Кстати за ней стоит моя максимка...
Стала после восстановления...
Кстати за ней стоит моя максимка...
Передние сидения от Пежо...
Передние сидения от Пежо...
Последний раз редактировалось @leks 03 авг 2010 22:51, всего редактировалось 1 раз.
FOCUS
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:31
Автомобиль: Nissan Maxima VJ30 1990г акпп сломался(
Откуда: ХМАО Город-Радужный

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение FOCUS »

Молодец, 5+... Мастера своего дела.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение MadmaN »

ностальгия...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение MadmaN »

кольца менял?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

Из истории моей Максимки:
Этой зимой потек у меня радиатор печки, проехав по разборкам не нашел нормального радиатора, тогда решил поставить что-нибудь от советской машины. Померил свой радиатор, поехал по магазинам, из всех советских радиаторов подошел только от Газели, и тот оказался немного толще и длиннее (родной радиатор в половину тоньше), немного подрезав кожух печки засадил его...
Также пришлось просверлить новые дырки в кузове для вывода патрубков в моторный отсек, а так переделкой доволен...
Из плюсов, при минус 30 салон прогревается минут за 15-20...
Новый радиатор, глубже не входит...
Новый радиатор, глубже не входит...
Красным маркером отмечено расположение старых патрубков...
Красным маркером отмечено расположение старых патрубков...
0204_104955.jpg
Цена его как видно на фото всего 650 рублей...<br />Это было ещё этой зимой
Цена его как видно на фото всего 650 рублей...
Это было ещё этой зимой
Торпеду пришлось целиком снять, по другому к печке не подобраться...
Торпеду пришлось целиком снять, по другому к печке не подобраться...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

MadmaN писал(а):кольца менял?
Нет, кольца оказались в полном порядке, люфтов нет во всех положениях, да и что им будет, двигатель контрактный без пробега по России, работал на автомате (На автомате меньше убивают двигуны, тем более за бугром, из личного опыта), единственное на всякий случай обработал цилиндры Хадой... Хуже не будет...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

Ну все я спать, по ходу ремонта буду отписываться и выкладывать фотки...
Продолжение следует...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

Краткий отчет о проделанных работах...
Первый запуск двигателя после ремонта...
Дымит ужас, обгорает масло залитое в цилиндры, минут через пять дым закончился...
Двигатель работает как часики...
0805_083534.jpg
Сделали крепежки для противотуманок, установили и подключили...
0806_164244.jpg
Покрасили капот и спойлер...
0806_183741.jpg
Аватара пользователя
edik_87
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2010 09:08
Автомобиль: nissan, maxima, 1990, 3.0, автомат
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение edik_87 »

неплохо вышло
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

И так, текущее состояние и продвижение в работе:
После завтра будет производится покраска...
Завтра будем делать чистовую подготовку к покраске
Передок под грунтом...
Передок под грунтом...
Задний бампер под грунтом...
Задний бампер под грунтом...
Левый бок...
Левый бок...
Правый бок...
Правый бок...
Это последние фотки по подготовке машины, далее выложу фотки уже покрашенной и собранной машины...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

проделаные работы за сегодня:
1. С утра поехал в ГИБДД и поставил машину на учет, получил номера и тех.паспорт
2. подготовили машину под покраску

Завтра:
1. Обклейка и подготовительные работы
2. покраска
3. Отдых после 2-ух недельных безастановочных работ над машиной

после завтра:
1. Окончательная сборка машины, фары, зеркала, обшивки дверей и т.д.
2. полная чистка салона, лоск и т.д.
3. прохождение тех.осмотра

Финиш:
Выезд в отпуск...
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение @leks »

И так, результат нашего с отцом труда:
Была мысль закрасить номера на фотографиях, так только нет толку, она одна такая, так сказать индивидуальный тюнинг, поэтому не стал...
Когда номера получил, сначала не понравились, потом буквы прочитал, МУН, в переводе с английского ЛУНА, решил что фиг с ним, пусть такие остаются... :D
0811_111652.jpg
0811_111643.jpg
0811_111628.jpg
Вот так сказать The End.
Завтра с утра выезжаю в отпуск...
Тему прошу не закрывать, после отпуска будет продолжение.
Планирую установить компьютер (Полноценного персонального с вживлением сенсорного монитора в панель)
Да и ещё много разного, типа светодиодная подсветка, переделка фонарей, и т.д.
FOCUS
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:31
Автомобиль: Nissan Maxima VJ30 1990г акпп сломался(
Откуда: ХМАО Город-Радужный

Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)

Сообщение FOCUS »

Решетка убила конечно)
Ответить