пыльник шрус (гранаты)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:43
- Откуда: Новосибирск
замена пыльника\гранаты - нужен совет
Пыльник и смазку купил, собираюсь поменять(прав.передний).Какие нюансы нужно учесть при замене- спрашиваю так как никогда не делал, машину купил недавно книжку пока не нашел.Делать надо срочно(с техосмотром завернули).
И ещё - можно ли визуально определить износ гранаты - или только по хрусту на поворотах(а то вроде хрустит, но неотчетливо как-то, не пойму)
И еще вопрос-большая разница в тормозном усилии на задних - думаю износ колодок посмотреть и прокачать. Парни, кто что скажет или пошлите куда)))))...по ссылке(где прочитать)
96 год 3 литра механика
спасибо, всем удачи!!!
И ещё - можно ли визуально определить износ гранаты - или только по хрусту на поворотах(а то вроде хрустит, но неотчетливо как-то, не пойму)
И еще вопрос-большая разница в тормозном усилии на задних - думаю износ колодок посмотреть и прокачать. Парни, кто что скажет или пошлите куда)))))...по ссылке(где прочитать)
96 год 3 литра механика
спасибо, всем удачи!!!
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
А вообще можно определить износ, когда снимешь, промой её хорошенько, люфт по крайней мере можно уловить. А так вроде больше ничего не надо, кроме пыльника, смазки, стопорного кольца, хомутов. Хорошо конечно ещё и гайку поменять, но, гдеж её взять.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:43
- Откуда: Новосибирск
30J, maxima, араб по всему, шильдик оторван
стопорное кольцо можно снять\поставить или новое поискать?
выдергивается вместе с кольцом или оно снимается?
понимаю что вопросы дурацкие-просто без книжки не хочется напороть чего))))))
по тормозам не подскажешь, чем лечится разница в тормозном усилии(задняя ось)?
По гранате понял - промою, посмотрю.
выдергивается вместе с кольцом или оно снимается?
понимаю что вопросы дурацкие-просто без книжки не хочется напороть чего))))))
по тормозам не подскажешь, чем лечится разница в тормозном усилии(задняя ось)?
По гранате понял - промою, посмотрю.
старый дятел
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Стопорное кольцо можно старое поставить, но лучше, само-собой, новое, если не найдёшь новое, тогда фик с ним, ставь старое. А по тормозам, не знаю, чем помочь, не специалист я, лучше у проффесионалов спросить, для начала попробуй прокачать по обычной схеме.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
- Дмитрий 017
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 07:21
- Откуда: Казахстан, г.Алматы
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:43
- Откуда: Новосибирск
Стопорное кольцо снимается? или граната выдергивается вместе с ним????
Обычная схема прокачки: заднее правое, зад левое, передн правое, переднее левое.Сначала с незаведенным двигателем, потом с заведенным на второй круг. Так?
Старый хозяин еще колодки свежие ставил только с одной стороны, может еще из-за этого перекос усилий- хотя колодки всегда только оригинальные ставились - это я знаю -машина с 1997 года у меня на глазах бегала.
А еще печка хреново греет и в движке при холодном запуске какой-то хрямк проскакивает, ремень при первом пуске недолго так свистит - вроде недавно новый оригинал ставили.
Кому не лень - поделитесь соображениями, или ссылками))
заранее благодарен
Обычная схема прокачки: заднее правое, зад левое, передн правое, переднее левое.Сначала с незаведенным двигателем, потом с заведенным на второй круг. Так?
Старый хозяин еще колодки свежие ставил только с одной стороны, может еще из-за этого перекос усилий- хотя колодки всегда только оригинальные ставились - это я знаю -машина с 1997 года у меня на глазах бегала.
А еще печка хреново греет и в движке при холодном запуске какой-то хрямк проскакивает, ремень при первом пуске недолго так свистит - вроде недавно новый оригинал ставили.
Кому не лень - поделитесь соображениями, или ссылками))
заранее благодарен
старый дятел
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Я так и непонял какого года Максима, ... если можно - уточни - проконсультировать могу дотошно только по J30 кузову - там идёт ТРИ вида решений по задним тормозам...
- Схема прокачки - НЕПРАВИЛЬНАЯ ... см. мануал. (буквой Х).
-
-
-
Удачи...
ЗЫ: отвечал сумбурно полдня... занят был, если возникли вопросы - маякуй.
- Схема прокачки - НЕПРАВИЛЬНАЯ ... см. мануал. (буквой Х).
-
- из-за износа и ржавчины на направляющих тормозных супортов (требуется замена, или ТО направляющих - чистка-смазка-замена пыльничков), ИЛИ - из-за заклинивания тормозных цилиндриков (требуется ТО - извлечение цилиндрика, осмотр, при наличии небольших раковин - зачистка "нулёвкой", замена разорваных пыльников ); ИЛИ - неправильное передаваемое усилие з(ТО задних дозаторов объёма тормозной жидкости, или при невозможности их реконструцкии - переделка НАПРЯМУЮ).перекос усилий
-
- много причин... (засорение/непрохождение ОЖ по каналам; засорение, соотв. и непрохождение через сам радиатор печки). Лечится общей промывкой системы проточной водой. Можно даже подсоедититься (сделав СЛИВ) к системе и завести двигатель. Потом локально промыть радиатор печки.печка хреново греет
-
- выясни причину - натяжной ролик ГРМ или помпа ОЖ - лечится - заменой.при холодном запуске какой-то хрямк проскакивает
- выясни какой... лечится НАТЯЖКОЙ (НЕпереборщи)/заменойремень при первом пуске
Удачи...
ЗЫ: отвечал сумбурно полдня... занят был, если возникли вопросы - маякуй.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:43
- Откуда: Новосибирск
СПАСИБО за поддержку! )),
колодки сзади поменял , у тормозных дисков кромку снял-осталось 8,5 мм толщина - это мало?,
с пыльником - не смог выпрессовать шаровую, поехал на СТО - там уговорили заменить и гранату - (нашел в городе комплект: граната пыльник хомуты смазка ступичная гайка- производитель HDK япония), заменили, я подсмотрел - теперь, думаю, сам смогу.
колодки сзади поменял , у тормозных дисков кромку снял-осталось 8,5 мм толщина - это мало?,
с пыльником - не смог выпрессовать шаровую, поехал на СТО - там уговорили заменить и гранату - (нашел в городе комплект: граната пыльник хомуты смазка ступичная гайка- производитель HDK япония), заменили, я подсмотрел - теперь, думаю, сам смогу.
старый дятел
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Подскажите размеры пыльника шруса на А32
А то блин продали мне в экзисте лажу =(
Вот такой у меня
Высота: 100 мм
диаметр 1: 23 мм
диаметр 2: 84 мм
Стас сказал что не то принес, какой должен быть??? Чтобы мне второй раз не лохануться?!
Вот такой у меня
Высота: 100 мм
диаметр 1: 23 мм
диаметр 2: 84 мм
Стас сказал что не то принес, какой должен быть??? Чтобы мне второй раз не лохануться?!
Я перевалил за 1000 =)
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
- Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
- Откуда: Екатеринбург
Внешний пыльник гранаты
Подскажите пожалуйста оригинальный на А32 стоит 1300 р.-дороговато, может кто ставил неогригинал и какой, есть опыт эксплуатации?
Последний раз редактировалось Rubilnik 12 окт 2009 08:24, всего редактировалось 3 раза.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Внешний пыльник гранаты
Стоят не оригинальные все, 80000 полет нормальный.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Внешний пыльник гранаты
бери любого производителя, из обычной черной резины, посадочный диаметр должен соответствовать, средней цены.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Внешний пыльник гранаты
за 200-250 р покупал себе...все норм...1300-это читсто за лейбл "ниссан"...померяй только его сначала...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.