Страница 5 из 6

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 22 окт 2012 21:28
ROMARIO1983
biker писал(а):Отверткой в торец выковыривал, когда промахнулся с размером, геморно, но вытаскивается... было бы желание, я вот думал может дырку замастырить типа аля оригинал? но постремался нарушить цементацию, в присутствии которой я очень сомневаюсь в русских шайбах, при детальном рассмотрении - тирзают меня смутные сомнения, попробую засверлить, далее отпишусь
да нет есть там слой цементирования но слабоват по сравнению с ниссаном. я возил на завод для анализа к спецам, а просверлить не получиться если конечно сверло не алмазное,... ведь на заводе наверняка сначала делают отверстие а потом уже цементируют!

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 15 дек 2012 22:52
DuQ3r
А как узнать, что нужно регулировать зазоры?

Просто по двигателю вроде ничего не заметно, но расход высокий....

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 15 дек 2012 23:20
allert
по стуку толкателей.

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 16 дек 2012 05:18
тах
DuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешает

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 16 дек 2012 18:24
DuQ3r
тах писал(а):
DuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешает
Ну компрессию мерил, когда покупал, все цилиндры были около 13-14....
Сейчас уже тысяч 50 после этого проехал...

Зазоры трогать тогда не буду. т.к. посторонних звуков не слышно при работе двигателя...

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 16 дек 2012 22:35
allert
и правильно :D зазоры клапанного механизма не относятся к проблемным местам этого мотора - не слышно - и забудь о них...

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 25 дек 2012 18:19
A-lexx
А ставились на какие-нибудь VQ30DE гидрокомпенсаторы ?
japancats.ru выдает лишь одну модель (вернее 2) этих шайбочек, без вариаций в толщине, для 2000-2001 годов выпуска мотора:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
c 01.2000 по 02.2001 - 13231-38U10
с 02.2001 по 04.2002 - 13231-AR010

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 25 дек 2012 20:51
Stasmaxima
13231-38U10 это не шайба, это стакан
шайбы 13229-2Y000.......8Р413

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 25 дек 2012 22:21
A-lexx
У меня скорее всего стоят 13231-AR010.
Видимо, тоже стакан. Но есть ли в нем гидрокомпенсатор ?
Экзист пишет что есть совместимая запчасть :
"Толкатель клапана гидравлический RUVILLE 266810"

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 26 дек 2012 21:37
Stasmaxima
гидрокомпенсаторов там нет!!!!

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 04 ноя 2014 19:33
A-lexx
После того как прошел 65000 км на газе, решил глянуть зазоры клапанов, тем более что прокладку впускного коллектора надо было менять,так как слежалась от старости, подсос воздуха был.
В целом зазоры оказались в норме, правда выпускные на нижней планке допустимости и парочка на 0,01 мм меньше допустимого. Насторожило, что на двух цилиндрах (ближайших к шкиву коленвала) оказался поджат впуск: на цилиндре номер 1 - 0,22мм и 0,23мм , на цилиндре номер 2 - 0,20мм и 0.23мм ( при норме в 0,30мм и допустимом минимуме в 0,26мм).
Сразу отрегулировать зазоры не получилось - жигулячьи шайбы ставить побоялся, а ниссановские - только на заказ и ждать до месяца.
Подскажите, кто знает - чем грозит данная ситуация, если оставить все как есть и почему оказались поджаты впускные клапаны на двух цилиндрах, ближайших к переду мотора. И какие минимальные зазоры могут быть (по впуску и выпуску) , прежде чем наступит поломка (прогар клапана или еще что-нибудь)?

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 07 дек 2014 14:25
bor2man7
Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 07 дек 2014 14:47
bor2man7
Проблем в малом зазоре нет ,в большом есть -где взять шаибы .При малом зазоре -замеряеш его по месту \условие -мотор должен быть холодным\ и разницу велечин шлифуеш у шлифовщика .Cнять и поставить шаибы можно и самому ,двумя отвертками очень удобно -однои рукои давишь на стакан другои рукои снимаеш шаибу и обратно.Удачи .

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 07 дек 2014 22:27
esl
bor2man7 писал(а):Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.
У меня цокотят на горячую,холодные не стучат.У нас,кстати,с прогревом зазоры в клапанах увеличиваются.

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Добавлено: 02 янв 2018 18:45
tugewq
Промерял зазоры клапанов, шлифанул, поставил, через два дня опять проверил зазор, на выпускных клапанах в некоторых цилиндрах опять уменьшились до (0,08) а положено минимум (0,26). Надо шлифовать ещё 0,2мм. Толщина шайбы сейчас 2,1 мм, если шлифануть ещё 0,2 мм, тогда толщина самой шайбы будет 1,9мм.
Вопрос: КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ШАЙБЫ ДОПУСКАЕТСЯ???