трудный запуск в жару
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Холодный двигатель не заводится....
Привет! Подскажите, не можем разобраться с маленькой (а может и не маленькой) проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже), с помощью инжектора двигатель не заводится.... приходится при запуске газовать, как на карбюраторе на жигулёнке. А если температура двигателя выше +25, то может даже сама завестись. Выше +30, вообще без проблем... В чём может быть причина? Может почистить форсунки нужно........? Буду очень благодарен. 1997 г, 3,0 ручка.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель не заводится....
читать форум, чистить настраивать кхх и дз, проверить датчик температуры ож и стартер, попробовав с толкача.
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
-меняем расходники (свечи, фильтра )Arhat писал(а): не можем разобраться с проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже)
-моем ДЗ и КХХ
-настраиваем ДПДЗ, КХХ.
-на диагностику, или самодиагностика.
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Проблема с горячим пуском.
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: трудный запуск в жару
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)[/quote]
Наверное это и есть проблемма. Поставил газовую установку, и теперь при торможении двигателем, когда педаль акселератора отпущена, слышны хлопки в глушитель. Попробовал отключить бензонасос (вытащил предохранитель), чтоб ехать на одном пропане - хлопки исчесли. Значит бензиновые форсунки пропускают топливо, и, вместе с газом подливают чуть бензина.
Убедиться визуально в надежности форсунок возможности не было, так как чистил я их Винсом без снятия.
Наверное это и есть проблемма. Поставил газовую установку, и теперь при торможении двигателем, когда педаль акселератора отпущена, слышны хлопки в глушитель. Попробовал отключить бензонасос (вытащил предохранитель), чтоб ехать на одном пропане - хлопки исчесли. Значит бензиновые форсунки пропускают топливо, и, вместе с газом подливают чуть бензина.
Убедиться визуально в надежности форсунок возможности не было, так как чистил я их Винсом без снятия.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: трудный запуск в жару
тах писал(а):-меняем расходники (свечи, фильтра )Arhat писал(а): не можем разобраться с проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже)
-моем ДЗ и КХХ
-настраиваем ДПДЗ, КХХ.
-на диагностику, или самодиагностика.
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Проблема с горячим пуском.
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)
Благодарю, промыли и настроили КХХ и ДЗ. Заводится уже лучше, без подгазовки, но всё равно чахло; при запуске схватывается, обороты до 2000, затем падают практически до 0, загорается лампочка давления масла, и тут вдруг обороты резко поднимаются и начинается стандартный прогрев двигателся.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
причин две, или топливо, или воздух
-на прогретом двигателе, при работе на холостом ходе, КХХ щелкает, если да, то неправильно настроили.
-возможен подсос воздуха, за МАФ.
-топливный насос,
-давление топлива в рампе,
-бензиновый фильтр, воздушный
при поездках при сбрасывании педали газа, обороты проваливаются?
-на прогретом двигателе, при работе на холостом ходе, КХХ щелкает, если да, то неправильно настроили.
-возможен подсос воздуха, за МАФ.
-топливный насос,
-давление топлива в рампе,
-бензиновый фильтр, воздушный
при поездках при сбрасывании педали газа, обороты проваливаются?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: трудный запуск в жару
Заводится с подгазовкой только с утра. Один раз проехал, и до следующего утра (пока двигатель не остынет) нет вообще никаких проблем. Как часики, что с заводкой, что в движении. ..........
После прочистки и настройки КХХ и ДЗ приёмистость стала заметно лучше. Ещё нужно будет на следующей неделе собраться морально, и инжектор,форсунки снять и почистить. Заодно свечи проверить, может тоже поменять. Буду пока по инжектору инфу здесь собирать по тихоньку ))))))
Дня через 3-4 топливный фильтр привезут, поменяем - посмотрю, может что то изменится.
После прочистки и настройки КХХ и ДЗ приёмистость стала заметно лучше. Ещё нужно будет на следующей неделе собраться морально, и инжектор,форсунки снять и почистить. Заодно свечи проверить, может тоже поменять. Буду пока по инжектору инфу здесь собирать по тихоньку ))))))
Дня через 3-4 топливный фильтр привезут, поменяем - посмотрю, может что то изменится.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
несколько причин, плохого холодного пускаArhat писал(а):Заводится с подгазовкой только с утра.
-датчик температуры (ОЖ или всасываемого воздуха)
-давление в топливной рейке (бензонасос или сам регулятор)
-подсос воздуха во всасывающем тракте (часто прокладка пол всасывающим)
-регулировка fast idle (дроссельная заслонка)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: плохо заводится на горячую
Присоединюсь к вопросу, ситуация такая же, а если точнее, то хуже, так как последний раз после заводки машина ехала на 3-х или 4-х свечах и лила бензином из выхлопной трубы. Кто что скажет? Сам пока склоняюсь к свечам.. но может дело быть еще в чем-то? И как-то это можно связать с жарой или она не причем?
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: плохо заводится на горячую
Может давление топлива слабое, как вариант.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
долго заводится на горячую
Проблема с горячим пуском.
QX не заводится на "Горячую"
Горячий запуск!
Температурный датчик
Проблема с горячим пуском.
QX не заводится на "Горячую"
Горячий запуск!
Температурный датчик
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: плохо заводится на горячую
Вполне возможно. Может подклинивает бензонасос или клапан давления? Потому как через некоторое время порой нормально начинал работать в том числе и на больших оборотах без потери мощности.VadimF писал(а):Может давление топлива слабое, как вариант.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: трудный запуск в жару
Причина оказалась с одной стороны проста, а с другой стороны не просто объяснима.
У воздуховода, через который идет всас воздуха есть ответвление вниз, которое уходит в пустую пластмассовую гермитичную коробку (полагаю работает как воздушный демпфер). Дак вот.. в этой коробке не до конца был вставлен подходящий патрубок и был "левый" подсос.
У воздуховода, через который идет всас воздуха есть ответвление вниз, которое уходит в пустую пластмассовую гермитичную коробку (полагаю работает как воздушный демпфер). Дак вот.. в этой коробке не до конца был вставлен подходящий патрубок и был "левый" подсос.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: трудный запуск в жару
Да, ответвление вниз до воздушного фильра. Сама коробочка стоит рядом с осушителем кондиционера.
Нашел причину благодаря поиску на цефиро.ру. Там у одного человека была такая же проблема в жару. Благодаря его посту и решил проблему достаточно быстро и просто. (Не считая потраченного времени и сил потраченных на поиски по форумам)
Нашел причину благодаря поиску на цефиро.ру. Там у одного человека была такая же проблема в жару. Благодаря его посту и решил проблему достаточно быстро и просто. (Не считая потраченного времени и сил потраченных на поиски по форумам)