вялая динамика, пропала мощность, не едет
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2007 23:46
- Откуда: ?.?. ???????
- Контактная информация:
Пропала мощность, не едет :(
Скорее всего этот вопрос уже обсуждался, читал что может вызвать эту беду, но все же как новичку, нужен ваш совет!
Была не в лучшем состоянии гофра глушителя (немного шипела, развалилась), вот на днях пропала мощность двигателя и машина не тянет, не едит, а только стало больше шипеть и вся мощность как в трубу улетает! Что за ....? Поменял гофру, стало немного лучше, но все же на больших оборотах двигатель звучит подругому, больше 100-120 не разгоняется и делает это с таким трудом!!!!!!!!!!!!!!!! До этого все было ОК, бегала она отлично.
Грешу на катализатор, либо на лямбду!
Была не в лучшем состоянии гофра глушителя (немного шипела, развалилась), вот на днях пропала мощность двигателя и машина не тянет, не едит, а только стало больше шипеть и вся мощность как в трубу улетает! Что за ....? Поменял гофру, стало немного лучше, но все же на больших оборотах двигатель звучит подругому, больше 100-120 не разгоняется и делает это с таким трудом!!!!!!!!!!!!!!!! До этого все было ОК, бегала она отлично.
Грешу на катализатор, либо на лямбду!
Последний раз редактировалось Smol 27 мар 2007 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2007 23:46
- Откуда: ?.?. ???????
- Контактная информация:
Катализатор может "полететь" если, допустим был небольшой удар снизу, зацепил на ямке, на кочке, но приемная труба с катализаторами без всяких там вмятин и видимых дефектов. Когда варили гофру, ни чего подозрительного не видел и в местах крепления к выпусконому колектору все на месте.....
Да и еще: сколько "ходит" катализатор, у меня кажется его ни когда и не меняли ))
Да и еще: сколько "ходит" катализатор, у меня кажется его ни когда и не меняли ))
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2008 23:00
- Автомобиль: maxima_QX_3.0v6 2001 г.в. автомат, серебро.
тапку в пол и не едет
доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста (ночами не сплю - думаю, мучаюсь) начинающему пионеру, у меня максик А33 2001 г.в. 3л. автомат. нажимаю тапку в пол и машинка разгоняется, но не так резво, как если педальку нажать на 60-80%. парадокс? или норма? может я че не понимаю? 15т.км. назад когда купил делал диагностику мотора в специализированном ниссановском техцентре - все работает нормально, но тогда я не замечал этого, может оно и было, осваивал авто. а сейчас че-то запараноился. и еще, холодная машина не держит Х.Х. первые секунд 30 прогрева, а потом нормально. когда делал диагностику мне промыли какую-то байду Х.Х. этот казус может быть связан с проблемой "педалирования"?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: тапку в пол и не едет
У меня похожее проявляется после 180...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: тапку в пол и не едет
У тебя ж не карбюратор... Подача топлива регламентируется количеством воздуха, который меряет МАФ. Соотношение должно быть оптимальным. Под нагрузкой ни у кого обороты при нажатии в пол не взлетают к ограничителю..
Не трожь технику - она не подведет!
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: тапку в пол и не едет
Как вариант каталик забит, нет ли ошибки. Обычно лямбды ошибку показывают о неисправном катализаторе.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Ralf
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
- Откуда: Litesound
- Контактная информация:
Re: тапку в пол и не едет
Надо заменить расходомер, у меня аналагичная была проблема... MAF, кстати, это вроде расходомер и есть, или нет?
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
НЕ троит и Не едет.
вот такая у меня наверное судьба с движком мудохаться!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 18:33
- Автомобиль: Nissan M.axima.1992.3.0l.МКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте потом увидел как искры под всем капотом бегают...
Начал по очереди на заведенную отсоединять провода!!
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!
Кстати вопрос во сколько обошлись ориганал провода и крышка трамблёра!?
Если можешь скинь ссылку при многом благодарен ))
Начал по очереди на заведенную отсоединять провода!!
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!
Кстати вопрос во сколько обошлись ориганал провода и крышка трамблёра!?
Если можешь скинь ссылку при многом благодарен ))
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: НЕ троит и Не едет.
Проходил я это... только троила она у меня по полной! Поэтому и менял! Cейчас в темноте под капотом-темнота! небъет не где!Sanek^J30 писал(а):У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!
Всмысле ? самый главный? "С" который? Так если отсоеденил онаж заглохнет нах!!
2100р ВВ провода! Крыша 800р! Бегунок 300р! www.exist.ru если есть магаз этот в твоем городе, проходишь не сложную регистрацию.. и вуаля ты покупаешь з-ч дешевле чем в магазинах! расходники не в счет!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 18:33
- Автомобиль: Nissan M.axima.1992.3.0l.МКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
я на заведенную провод C отсоединял и ничего страшного вроде,даже неглохла......
посмотри Л.с !!!
слушай а что за фирма проводов и крышки (неоригинал?) там столько каталогов,может дашь ссылку ))
посмотри Л.с !!!
слушай а что за фирма проводов и крышки (неоригинал?) там столько каталогов,может дашь ссылку ))
Помогите,вялая динамика!
Господа одноклубники подскажите,в последнее время очень вялая динамика,нет былой прыти.
Проблема в следующем:при нажатии на газ очень тяжело разгоняется,как будто в машине 5 человек да еще с багажом,а при переключении на следующую передачу вообще разгон практически прекращается с чем это может быть связано,сам грешу на МАФ ,но может вы меня разубедите .
Проблема в следующем:при нажатии на газ очень тяжело разгоняется,как будто в машине 5 человек да еще с багажом,а при переключении на следующую передачу вообще разгон практически прекращается с чем это может быть связано,сам грешу на МАФ ,но может вы меня разубедите .