вялая динамика, пропала мощность, не едет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Smol
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2007 23:46
Откуда: ?.?. ???????
Контактная информация:

Пропала мощность, не едет :(

Сообщение Smol »

Скорее всего этот вопрос уже обсуждался, читал что может вызвать эту беду, но все же как новичку, нужен ваш совет!
Была не в лучшем состоянии гофра глушителя (немного шипела, развалилась), вот на днях пропала мощность двигателя и машина не тянет, не едит, а только стало больше шипеть и вся мощность как в трубу улетает! Что за ....? Поменял гофру, стало немного лучше, но все же на больших оборотах двигатель звучит подругому, больше 100-120 не разгоняется и делает это с таким трудом!!!!!!!!!!!!!!!! :o До этого все было ОК, бегала она отлично.
Грешу на катализатор, либо на лямбду!
Последний раз редактировалось Smol 27 мар 2007 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
????
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
Откуда: ???????\??????????????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

Тупо мощность потока выхлопных газов проверь (на забитость каталика),лямбда таких катастрофических погрешностей не даст
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

+1 Очень похоже на кат.
Жизнь покажет...
Smol
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2007 23:46
Откуда: ?.?. ???????
Контактная информация:

Сообщение Smol »

Катализатор может "полететь" если, допустим был небольшой удар снизу, зацепил на ямке, на кочке, но приемная труба с катализаторами без всяких там вмятин и видимых дефектов. Когда варили гофру, ни чего подозрительного не видел и в местах крепления к выпусконому колектору все на месте.....
Да и еще: сколько "ходит" катализатор, у меня кажется его ни когда и не меняли ))
kesha_gamadrilov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 23:00
Автомобиль: maxima_QX_3.0v6 2001 г.в. автомат, серебро.

тапку в пол и не едет

Сообщение kesha_gamadrilov »

доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста (ночами не сплю - думаю, мучаюсь) начинающему пионеру, у меня максик А33 2001 г.в. 3л. автомат. нажимаю тапку в пол и машинка разгоняется, но не так резво, как если педальку нажать на 60-80%. парадокс? или норма? может я че не понимаю? 15т.км. назад когда купил делал диагностику мотора в специализированном ниссановском техцентре - все работает нормально, но тогда я не замечал этого, может оно и было, осваивал авто. а сейчас че-то запараноился. и еще, холодная машина не держит Х.Х. первые секунд 30 прогрева, а потом нормально. когда делал диагностику мне промыли какую-то байду Х.Х. этот казус может быть связан с проблемой "педалирования"?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: тапку в пол и не едет

Сообщение esl »

У меня похожее проявляется после 180... :(
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: тапку в пол и не едет

Сообщение Юрич »

Тебя спасет грамотная диагностика
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: тапку в пол и не едет

Сообщение Анатолий Васильев »

У тебя ж не карбюратор... Подача топлива регламентируется количеством воздуха, который меряет МАФ. Соотношение должно быть оптимальным. Под нагрузкой ни у кого обороты при нажатии в пол не взлетают к ограничителю..
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: тапку в пол и не едет

Сообщение Коляныч »

Как вариант каталик забит, нет ли ошибки. Обычно лямбды ошибку показывают о неисправном катализаторе.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Ralf
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
Откуда: Litesound
Контактная информация:

Re: тапку в пол и не едет

Сообщение Ralf »

Надо заменить расходомер, у меня аналагичная была проблема... MAF, кстати, это вроде расходомер и есть, или нет?
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

НЕ троит и Не едет.

Сообщение fizik »

вот такая у меня наверное судьба с движком мудохаться!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!
Sanek^J30
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2009 18:33
Автомобиль: Nissan M.axima.1992.3.0l.МКПП
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: НЕ троит и Не едет.

Сообщение Sanek^J30 »

У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте потом увидел как искры под всем капотом бегают...
Начал по очереди на заведенную отсоединять провода!!
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!

Кстати вопрос во сколько обошлись ориганал провода и крышка трамблёра!?
Если можешь скинь ссылку при многом благодарен ))
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: НЕ троит и Не едет.

Сообщение fizik »

Sanek^J30 писал(а):У меня так же было когда провода ВН были пробиты .. она не троила , но и тупила пострашному, самый главный провод пробивал,Дак вот наезжал на лужу и начинала глохнуть,в темноте
Дак вот отсоеденил центральный..заискрил со второго цилиндра..отсоеденил дальше..другой заискрил
так что всякое бывает проверь в темноте провода!!
Проходил я это... #-o только троила она у меня по полной! Поэтому и менял! Cейчас в темноте под капотом-темнота! :) небъет не где!
Всмысле ? самый главный? "С" который? Так если отсоеденил онаж заглохнет нах!!
2100р ВВ провода! Крыша 800р! Бегунок 300р! www.exist.ru если есть магаз этот в твоем городе, проходишь не сложную регистрацию.. и вуаля ты покупаешь з-ч дешевле чем в магазинах! расходники не в счет!!
Sanek^J30
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2009 18:33
Автомобиль: Nissan M.axima.1992.3.0l.МКПП
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: НЕ троит и Не едет.

Сообщение Sanek^J30 »

я на заведенную провод C отсоединял и ничего страшного вроде,даже неглохла......
посмотри Л.с !!!
слушай а что за фирма проводов и крышки (неоригинал?) там столько каталогов,может дашь ссылку ))
seame
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 апр 2009 10:11
Автомобиль: А33 акпп 2001г.в.

Помогите,вялая динамика!

Сообщение seame »

Господа одноклубники подскажите,в последнее время очень вялая динамика,нет былой прыти.
Проблема в следующем:при нажатии на газ очень тяжело разгоняется,как будто в машине 5 человек да еще с багажом,а при переключении на следующую передачу вообще разгон практически прекращается с чем это может быть связано,сам грешу на МАФ ,но может вы меня разубедите .
Ответить