Страница 2 из 3

Добавлено: 14 фев 2006 22:18
ВладелецJ30
Dmitryt 462, а ты самодиагностику делал?,просто на сколько я знаю если какой-то один датчик рубит,то вся система отключается

Добавлено: 14 фев 2006 23:06
Dmitryt 462
Не-а, не делал ... Дык вся система и не работает вполне логично
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...

я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...

Может Stasmaxima просветит??? :wink:

Добавлено: 15 фев 2006 14:29
Gamlet
Dmitryt 462, читай 3-е мое сообщение в этом топике. viewtopic.php?t=1963&postdays=0&postorder=asc&start=05
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.

Добавлено: 15 фев 2006 23:24
Barmatun
ABS-зло!!!! :)

Добавлено: 20 фев 2006 11:29
Poker
в кокой момент сробатывает abs?
:? - Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль

Стоит учесть, что на каждый производитель автомобиля закладывает свои параметры реагирования АБС на эти составные :twisted: .

Добавлено: 24 фев 2006 15:21
Barmatun
Говорят что двухконтурное ABS при попаданиии одной пары колес на другое покрытие (например езде правой стороной автомобиля по льду а левой по асфальту) при торможении обрубает практически тормоза нафиг. Правда ли это?!!! Если да, то нафига такой ABS нужен!!! И какая ABS (двух или четырехконтурный) стоит на Максиме А-32 1997г. 3.0 л?!!!

Добавлено: 25 фев 2006 01:49
Gamlet
Barmatun, 4-х контурная АБС. 4-х канальный контроллер. Каждое колесо имеет свой отдельный актюатор регулировки давления жидкости. Так, что не беспокойся.

Добавлено: 26 фев 2006 18:48
Barmatun
Да это то понятно-)) Мя терь мучает вопрос, какое abs стоит у меня, двух или четырех контурное?!!-)))Автомобиль: Ниссан-Максима QX 3.0 A-32 1997 году :)

Добавлено: 26 фев 2006 18:54
ВладелецJ30
Gamlet а у нас какой абс? :)

Добавлено: 27 фев 2006 09:50
Gamlet
У всех 4-х контурная.

Добавлено: 02 мар 2006 09:33
Barmatun
Уряяяяяяяяяяяяяяяя!!!! Значит у мя тормоза не пропадут из-за неоднородности покрытия дороги под колесами "пепелаца". :D

Добавлено: 02 мар 2006 20:55
Gamlet
Barmatun, главное: цапу в гравицапе не погни. :D

Добавлено: 02 мар 2006 20:59
ВладелецJ30
а почему тогда всё-таки машинку при обгоне (пол машинки на снег заезжает) её тянет в сторону асфальта?

Добавлено: 02 мар 2006 21:15
Gamlet
Тормоза тут причем?

Добавлено: 03 мар 2006 09:47
SSSergey
в кокой момент сробатывает abs?
- Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль

Покер, как же нет????? :shock: Причём тут состояние шин и абразивность поверхности дороги????????

АБС срабатывает в тот момент когда одно из колёс начинает блоктроваться. Другой вопрос КОГДА оно начинает блокироваться :) вот тут уже имеют вес факторы дороги и резины и резкости нажатия....

Как кто-то говорил, если Вы чего не знаете, это не означает что этого нет... :mrgreen: