Тормоза-ABS
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Проверить можно так:
1. берется стрелочный прибор омметр
2. подключается к разъему датчика
3. рукой гнем, прем, изгибаем провод от стойки до кузова и смотрим на показания прибора. Стрелка не шевелится, значит провод в порядке.
Стрелка шевелится.
4. снимаем датчик и ставим другой. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22
5. обрезаем провод и впаиваем другой
Так как там применяются специальные провода, то:
6. можно обрезать и перевернуть провод и впаять.
Участок изгиба меняется и все работает.
1. берется стрелочный прибор омметр
2. подключается к разъему датчика
3. рукой гнем, прем, изгибаем провод от стойки до кузова и смотрим на показания прибора. Стрелка не шевелится, значит провод в порядке.
Стрелка шевелится.
4. снимаем датчик и ставим другой. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22
5. обрезаем провод и впаиваем другой
Так как там применяются специальные провода, то:
6. можно обрезать и перевернуть провод и впаять.
Участок изгиба меняется и все работает.
С уважением, Геннадий.
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
Да нет,Gamlet!Rotf, Вам это показалось
Четвертый год, на второй "максимке" не могу привыкнуть к этой гадской опции.
Знаю точно - при торможении без ABS тормозной путь был бы короче.
Но это уже озбитая тема - одним нравиться ABS, другим нет!
Скока людей -стока и мнений!
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Одним из вариантов срабатывания аварийного отключения АБС является повреждение шланга/провода, который проходит возле супорта и стойки. Причиной может быть, как ни странно, замена стоек. На части стоек, даже фирменных, просто отсутствуют два ушка крепления шланга/провода датчика АБС. На станциях просто закрывают глаза на этот момент, и со временем шланг просто перетирается об стойку, коротит на масу и водитель видит горящую лампу АБС .
Вторая причина - обрыв, или попадание влаги в место, возле самого супорта, сразу после датчика, место, где заканчиваеся железный обжим, и начинается резина. Оно постоянно под напрягом - повороты руля. износ неизбежен.
Вторая причина - обрыв, или попадание влаги в место, возле самого супорта, сразу после датчика, место, где заканчиваеся железный обжим, и начинается резина. Оно постоянно под напрягом - повороты руля. износ неизбежен.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
А у меня другая проблема с ABS - было -25 градусов - все пучком, как потеплело, снега навалило - на асфальте мессиво и каша -
начала система отрубаться - лампочка загорелась и ABS не работает.
Но такое у меня уже было в начале зимы, а потом прошло.
Сейчас опять началось..
начала система отрубаться - лампочка загорелась и ABS не работает.
Но такое у меня уже было в начале зимы, а потом прошло.
Сейчас опять началось..
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
Не-а, не делал ... Дык вся система и не работает вполне логично
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...
я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...
Может Stasmaxima просветит???
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...
я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...
Может Stasmaxima просветит???
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Dmitryt 462, читай 3-е мое сообщение в этом топике. viewtopic.php?t=1963&postdays=0&postorder=asc&start=05
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
С уважением, Геннадий.
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
- Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.в кокой момент сробатывает abs?
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль
Стоит учесть, что на каждый производитель автомобиля закладывает свои параметры реагирования АБС на эти составные .
Пробуй вся и всё, может быть, получится...