Тормоза-ABS

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Проверить можно так:
1. берется стрелочный прибор омметр
2. подключается к разъему датчика
3. рукой гнем, прем, изгибаем провод от стойки до кузова и смотрим на показания прибора. Стрелка не шевелится, значит провод в порядке.
Стрелка шевелится.
4. снимаем датчик и ставим другой. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22
5. обрезаем провод и впаиваем другой
Так как там применяются специальные провода, то:
6. можно обрезать и перевернуть провод и впаять.
Участок изгиба меняется и все работает.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

но тормозной путь довольно большой (даже больше чем с отключённым АБС)
А он и будет больше всегда. Мне, например, этим и не нравится ABS.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Rotf, Вам это показалось. Потому, что у меня с этим все в порядке.
У ВладелецаJ30 вообще с тормозами, как я понял, косяк какой-то, раз его тянет в неизвестную ему сторону. Надо все привести в порядок, а потом делать выводы.
С уважением, Геннадий.
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

спасибо за ответы,будем проверять
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Rotf, Вам это показалось
Да нет,Gamlet!
Четвертый год, на второй "максимке" не могу привыкнуть к этой гадской опции.
Знаю точно - при торможении без ABS тормозной путь был бы короче.
Но это уже озбитая тема - одним нравиться ABS, другим нет!
Скока людей -стока и мнений!
8)
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...
:lol: :lol:

Нееее! А вдруг будет ситуация когда она сработает на все 100! Это ж как в рулетке.
Но все равно не нравится... :twisted:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Одним из вариантов срабатывания аварийного отключения АБС является повреждение шланга/провода, который проходит возле супорта и стойки. Причиной может быть, как ни странно, замена стоек. На части стоек, даже фирменных, просто отсутствуют два ушка крепления шланга/провода датчика АБС. На станциях просто закрывают глаза на этот момент, и со временем шланг просто перетирается об стойку, коротит на масу и водитель видит горящую лампу АБС :arrow: :| .
Вторая причина - обрыв, или попадание влаги в место, возле самого супорта, сразу после датчика, место, где заканчиваеся железный обжим, и начинается резина. Оно постоянно под напрягом - повороты руля. :idea: износ неизбежен.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

да,скорее всего просто перетёрся провод,т.к. датчик отключается при повороте колёс на определённый угол...
кстати вопрос в кокой момент сробатывает abs? и имеет ли значение резкость нажатия на педаль?
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

А у меня другая проблема с ABS - было -25 градусов - все пучком, как потеплело, снега навалило - на асфальте мессиво и каша -
начала система отрубаться - лампочка загорелась и ABS не работает.

Но такое у меня уже было в начале зимы, а потом прошло.
Сейчас опять началось..
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

Dmitryt 462, а ты самодиагностику делал?,просто на сколько я знаю если какой-то один датчик рубит,то вся система отключается
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Не-а, не делал ... Дык вся система и не работает вполне логично
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...

я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...

Может Stasmaxima просветит??? :wink:
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Dmitryt 462, читай 3-е мое сообщение в этом топике. viewtopic.php?t=1963&postdays=0&postorder=asc&start=05
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Barmatun
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
Откуда: Московская обл. г. Пушкино

Сообщение Barmatun »

ABS-зло!!!! :)
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

в кокой момент сробатывает abs?
:? - Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль

Стоит учесть, что на каждый производитель автомобиля закладывает свои параметры реагирования АБС на эти составные :twisted: .
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Ответить