Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Димон78
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Димон78 »

Пассат планируется взять 3-4 летний, из германии. за 750к реально пригнать в хорошей комплектации универсал (седанов слишком много в городе, + объем багажника важен + релинги на крыше, а я сноубордист), с коробкой DSG. Дизель из германии идет не 140л.с как у нас, а 170л.с. Для меня динамика критична тоже. Тем более после 3л макса на ручке. Он у меня без катализаторов за 7.8 едет. Пассат 170л.с за 9 поедет.
Но расход почти в 2 раза меньше, ну и разница между 95 и ДТ ...

По обслуге мало информации. На макса я сейчас трачу очень много. В основном расходное, но все же.

Вообщем будет интересно прочитать выши мнения.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Denis Yanko »

так тебе наверное на форум пассатов сейчас ... ))))

про Макса ты говоришь что знаешь - раз тратишь много
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Димон78
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Димон78 »

Не понял последнего предложения)))

На форуме B6 тухло. Там народ вообще толком ничего не обсуждает, или я просто к максовскому привык))

Может просто кто катался помимо максимы и на B6.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Егор_Екб »

Поищи... кто-то здесь уже пересаживался на В6 с Максимы. Был очень доволен =D>
На фирме у нас есть две такие служебные (в кузове Седан): одна ФФ В6, вторая Шкода СуперБ.. вроде они практически одинаковые. Нареканий на надежность вроде нет. Сам ни на одной из них не ездил. Но в Шкоде сидел. Сразу почувствовал, что места для водителя меньше (слева-справа). А про Фольц наши водители говорят, что подвеска очень жесткая в сравнении с Камрей.
Ну а по современности дизайна машинка конечно гуд :) И подвеска по сравнению с Максимой получше.
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение olga+egor »

Здравствуйте!

http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6

ну ,если Вам этого мало .... :wink:

Обслуживание ,самый больной вопрос ,но и самый ГЛАВНЫЙ!
Конкретно за Вас ни кто делать эту работу не будет (сбор информации)
Для себя надо решить ,будете ли вы сами копаться в капоте (менять свечи ,масло и т.д.) или сервисы ,здесь тоже все непросто ...есть :официалы ,просто узконаправленные ...или гаражные ..цены разные .
запчасти ..оригинал или нет ..или б/у
стиль вашего вождения и пробег за год ...
и последнее болячки машины ...
Имея 2 машины в семье ...за 2008-2009 год
обслуживание японки 2 ТО у дилера -40 000 руб.
америкос -обслуживание в порядочном сервисе (во всех смыслах) -30 000руб
за 2009-2010 ... пока без 3-х месяцев ...
японка -15 000 -одно ТО, на подходе ...большое ТО (60 000 км)
америкос -20 000 ...можно сказать тоже ТО(расходники ) ,кроме противотуманки -камешек попал ...
так ,было бы 17 000 ...
Я думаю ,на пассатовском форуме Вам датут нужную информацию ,если зайти к ним и спросить про годовой расход ... :wink: :D
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение DIMANIDZE »

Егор_Екб писал(а):Поищи... кто-то здесь уже пересаживался на В6 с Максимы. Был очень доволен =D>
это был йа!
конечно В6 круче макса, однозначно, но это машина другого класса и уровня!
шумоизоляция у пассата круче, управляемость тоже гораздо прикольнее, подвеска более комфортная....
НО
немец в любом случае более "умный", а следовательно более дорогой в обслуге
у меня 1,8 турбо бензин, пуляет очень и очень, реально хватает, но жрет масло 1л на 10 тык (об этом напоминает бортовой комп)
еще важный момент, коробка DSG только сейчас (как говорят) стала нормальная, усовершенствовали такую деталь как мехатрон, до этого этот мать его мехатрон у народа вылетал постоянно, дилер делал по гарантии (почитай фольцовский форум, народ воет), поэтому я заказывал машину с 6 ступенчатым типтроником, если выбирать между А32 и В6, то однозначно В6, но я через пару месяцев буду брать новую машину, смотрю в сторону теаны 3,5л
все ха-ра-шо!
Димон78
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Димон78 »

Вот почему японцы не делают нормальных дизелей и коробок типо DSG.
У теаны автомат тупой. (я не про последню). Если взять даже 3.5 литра, то я ее на своеем 32 максе тяну по динамике. Вот только жрет она на 30-40% больше.

Ладно, вообщем буду думать и пробовать ездить...
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Georg V »

И рейка рулевая - полный гемор. На 1.9 тди - стоит полностью элетричекая. рулёжка -супер. ремонту не подлежит. Реально ходит 150-200 км. Есть у меня клиент, В6 2008 года , пробег 220 тыс. км. Рейка в хлам. Новая 1400 евро. Остальным он полностью доволен. Расход просто супер. Он рад.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение DIMANIDZE »

Georg V писал(а):........Есть у меня клиент, В6 2008 года , пробег 220 тыс. км. Рейка в хлам. Новая 1400 евро.........
он таксист? в среднем люди такой пробег за 7-8 лет накатывают, а за такое время вложения 50-60 тыщ вложить в машину нормально, если другие косяки не беспокоят...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

Сообщение Zayha »

Если хочется универсал, посмотри субару аутбэк, с 3-х литровым движком. Я вот себе наверн его буду брать хотел вольво S80, но по работе нужен большой багажник с удобной загрузкой.
Я перевалил за 1000 =)
Ответить