Страница 4 из 18
Re: Подушки двигателя
Добавлено: 27 апр 2010 06:10
vasilius
Я менял подушки двигателя. Приговор по двум подушкам выдал Стас, он же сказал, что на 33 максиме передняя и задняя подушка стоят активные. Отдал за заднюю подушку 3500, за боковую 1700. брал на экзисте.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 27 апр 2010 13:09
shtreex
DAKalimov подскажи пожалуйста
и правда нет разницы между подушками?с моторчиком и без?просто не понятно зачем япы тогда их сделали управляемые?у меня двиг 3.0 вот и думаю
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 27 апр 2010 13:37
DAKalimov
Я не заметил отличий каких-либо. Сейчас у меня одна подушка без коррекции (передняя) одна с отключенным проводом от греха подальше - по сути обе без коррекции.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 27 апр 2010 13:38
shtreex
ясно,спасибо! а ещё вопросик
для отключения только провода скинуть?
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 27 апр 2010 14:07
DAKalimov
Именно так. Если есть желание сделать их постоянно жесткими - нужно раскрутить двигатель минимум до 2000 оборотов и скинуть разъем. Если скинуть разъем на ХХ они останутся постоянно мягкими.
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Добавлено: 20 май 2010 13:17
Denis Yanko
Привет!
А скажите чисто ради интереса спортивного ...
Смотрел тут под машину - тоже какие то провоба идут в подушкам двигателя ...
Не могу найти их в Nissan Fast или
http://www.japancats.ru/ ...
подскажите плиз номер секции ? или номер деталей?
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Добавлено: 20 май 2010 14:30
Cadaver
Так тебе провода найти или подушки сами? Вообще-то тема не о них. Ищи поиском - подушки двигателя, моторизованные, активные и т.д.
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Добавлено: 20 май 2010 14:42
Denis Yanko
провода ну и датчики эти ....
я не могу их в каталогах найти .... в каталогах вижу только сами подушки ...
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Добавлено: 20 май 2010 18:07
Cadaver
Ну, провода-то отдельно вряд ли будут. Подушка она вместе с проводом продается. Можно поставить и без моторчика, обычную подушку.
подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 21 май 2010 05:16
тах
engine_mounting_11270_2Y011_engine_support_rubber_mount_strut_mount.html]
Опора двигателя[/url]
"electronic controlled Engine mount (front/rear)" предназначены для снижения вибрации двигателя и изменяют свою жесткость в зависимости от режима двигателя.внутри подушки "гидроамортизатор" электромагнит, который регулирует жесткость, в зависимости от того подается на него напряжение или нет. при выходе из строя (порыве, замыкании) подушка начинает жужать в результате выгорают ключи (микросхема) в блоке ЕСУ рассчитанных на 4А.
рекомендуется ставить предохранитель на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В, ставить на контакт у которого напряжение (12В) имеется при ХХ и при оборотах выше ХХ. Общий провод у подушек под - 3, по схеме этот провод цвета W/L (белый/синий). можно установить на каждую подушку предохранитель 2А, появится возможность раздельного отключения подушек, в случае выхода однойиз строя.
при оборотах выше холостых напряжение меняется от 0 - 12В. разъемы подушек в разных местах,один рядом с радиатором,второй рядом с датчиками температуры ОЖ.
если возникнет подозрение в неисправности подушек, "жужание" разрыв рекомендуется их отключить(если не установлен/ны предохранитель/ли) во избежании выхода из строя ЕСУ блока управления двигателем.
передняя подушка, код 1127040U03
задняя подушка, код 1132040U01
Nissan Опора двигателя 11270-2Y011 активная
http://www.cefiro.ru/
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 21 май 2010 09:08
Denis Yanko
Вот Спасибо!
Это прям ровно то что можно называть идеальным ответом ....
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 02 июн 2010 17:40
Professor
DAKalimov писал(а):Я не заметил отличий каких-либо. Сейчас у меня одна подушка без коррекции (передняя) одна с отключенным проводом от греха подальше - по сути обе без коррекции.
Уважаемый DAKalimov!
Сегодня мне тоже приговорили переднюю подушку/опору двигателя (ту, что за радиатором).
Мне сказали, что она с проводами (т.е. как я понял, активная).
Как я понял, Вы уже меняли такую и ставили не активную.
Вы не подскажите, где брали, или хотя бы ее код.
И еще подушка двигателя и опора двигателя это тоже самое? Просто в теме называют и так и так...
Заранее спасибо!
Также, буду весьма признателен всем, кто поможет!
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 02 июн 2010 20:37
ArtemB
у меня жужжит при заводе дивга, где эти подушки находятся на 32й? подскажите точное местоположение!
и кстати, если её отключить то ничего страшного в этом нет? и как лучше сделать? жёсткую или мягкую?
Re: Подушки двигателя
Добавлено: 04 июн 2010 15:11
Professor
vasilius писал(а):Я менял подушки двигателя. Приговор по двум подушкам выдал Стас, он же сказал, что на 33 максиме передняя и задняя подушка стоят активные. Отдал за заднюю подушку 3500, за боковую 1700. брал на экзисте.
"vasilius" - не подскажешь случайно номер по Экзисту передней подушки (оригинал, не активную, без проводков)? А то у меня тоже накрылась передняя, а оригинал с проводком как-то не гуманно стоит!
Очень рассчитываю на твою помощь, т.к. никто так и не откликнулся на мою просьбу.
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 04 июн 2010 15:15
Professor
Может быть мне кто-нибудь объяснит чем отличается опора двигателя от подушки двигателя???
Что мне в итоге искать то?
p.s. фото опоры двигателя видел (пару страниц назад) а вот фото подушки нет!
Спасибо всем откликнувшимся!