Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Добавлено: 06 сен 2018 09:08
Провода отключи, рваные подушки меняй...
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Провода-то я уже отключил. Буду снимать подушки, смотреть состояние... Меня вот интересует, почему нет напряжения на клемме №2 разъема от ECM. И должно ли быть напряжение на разъеме №1, если поднять холостые обороты движки выше 2000/мин, просто стоя на месте? Как я понял из сервисного мануала, машина должна быть именно в движении, т.к. указывается, что ECM включает подушку, контроллируя показания всех трёх датчиков (Crankshaft position sensor (POS), Engine speed (POS signal), Vehicle speed sensor).Stasmaxima писал(а):Провода отключи, рваные подушки меняй...
Ага, то есть мне нужно мерить напряжение между клеммами № 2, 1 и "+" АКБ ?gavrilov писал(а):Схема такая
"+" с преда - подушка - ЕСМ (пин 49,50).
Т.е управление по "-".
Хочу убедиться в том, что ECM с терминалов 49 и 50 даёт команды на подушку при соответствующих режимах работы двигателя.gavrilov писал(а):Можно и относительно"+"
Только зачем.
И в мануале(лист прикрепил), замеры относительно "-"
Ну так вот я измерял между "-" АКБ и этими пинами 1 и 2 - результат = 0В. Получается, ЕСМ никакие сигналы на управление подушками не даёт.gavrilov писал(а):На 3-ем пине всегда +12.
При отсутствии "команды" на пинах 1 и 2 +12В. При подаче команды на соответствующий пин, напряжение на нём "0".
Нет, не правильно.fidonet писал(а):Ну так вот я измерял между "-" АКБ и этими пинами 1 и 2 - результат = 0В. Получается, ЕСМ никакие сигналы на управление подушками не даёт.gavrilov писал(а):На 3-ем пине всегда +12.
При отсутствии "команды" на пинах 1 и 2 +12В. При подаче команды на соответствующий пин, напряжение на нём "0".
Ну то, что у подушки обрыв обмоток - то вполне вероятно.gavrilov писал(а):Нет, не правильно.fidonet писал(а):Ну так вот я измерял между "-" АКБ и этими пинами 1 и 2 - результат = 0В. Получается, ЕСМ никакие сигналы на управление подушками не даёт.gavrilov писал(а):На 3-ем пине всегда +12.
При отсутствии "команды" на пинах 1 и 2 +12В. При подаче команды на соответствующий пин, напряжение на нём "0".
Получается, что у подушки обрыв обмоток исполнительного механизма.
Вот если "я измерял между "-" АКБ и этими пинами 1 и 2 - результат = 12В",
то да "ЕСМ никакие сигналы на управление подушками не даёт"
Или мерил не правильно...
Вот, наглядно
Уфф, ну слава Богу! Тогда поменяю подушку и пока успокоюсь на этомgavrilov писал(а):Если так, то всё у тебя работает правильно
Пинается на переключениях между "D" и "R" ?санек 1982 писал(а):порвалась передняя активная подушка двс, начались пинки ,заказал оригинальную 8300р.
Кстати почему в поиске по форуму набиваю вопрос а ни чего не находит? Даже ввел название данного раздела , все равно ни чего не нашел? не удобно!
ну с 1 на 2 известный баг, а тут началось со 2 на 3 и в основном когда газ потом тормоз и сразу машина не остановилась опять газ следует пинок-рывок....поменяю подушку посмотрю, на диагностике был по акпп мне мужики сразу на подушку указали: наD держал тормоз и газ давал маленько, так двигатель такой ход имеет сильный и видно что подушке жопа...fidonet писал(а):Пинается на переключениях между "D" и "R" ?санек 1982 писал(а):порвалась передняя активная подушка двс, начались пинки ,заказал оригинальную 8300р.
Кстати почему в поиске по форуму набиваю вопрос а ни чего не находит? Даже ввел название данного раздела , все равно ни чего не нашел? не удобно!
ЗЫ: Поиск тоже не работает, причем уже достаточно давно.