подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Верное решение. Из-за этих подвесов проблема также с тем, что на больших кочках по кузову идет металлический мощный удар. Природу удара легко определить, заехав на яму и резко рукой толкнув вверх заднюю банку. цена вопроса - рублей по 250 за подвес, их там 4 штуки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Спасибо за великолепный разъяснительный пост. Теперь всё стало на свои места. Обрывочно уже много что услышал - а этот пост просто супер. Обожаю такой стиль подачи информации!тах писал(а): Опора двигателя
"electronic controlled Engine mount (front/rear)" предназначены для снижения вибрации двигателя и изменяют свою жесткость в зависимости от режима двигателя.внутри подушки "гидроамортизатор" электромагнит, который регулирует жесткость, в зависимости от того подается на него напряжение или нет.
http://www.cefiro.ru/
У меня Инфинити I30, 1999 г.в. В сентябре поставил на ремонт, достало "троение" двигателя. На СТО пошли по принципу "цепи" - т.е. начали с устранения низкой компрессии в одном из цилиндров, зацепили по ходу притирку клапанов, сменили цепи ГРМ, звездочки, все прокладки, датчик ДД (нареканий не было, но внешний осмотр показал трещины, решил поменять раз уж снят движ). Запчасти я предпочитаю оригинальные и стараюсь ставить ТОЛЬКО их. По ходу такого ремонта мастер нашел и порваные подушки опор двигателя. Для удешевления (по ходу такой ремонт не планировал - ставил убрать "троение") решил приобрести так называемые контрактные (лицензионные их еще называют) опоры, ну естественно они не какие не активные. Сначала мастер одобрил эту покупку, а когда дело дошло до установки, только тогда обнаружил, что у меня стоят так называемые активные опоры. Теперь дилемма: либо возвращать лицензионные опоры (но уже почти месяц прошел с момента покупки) и покупать оригинал либо всё-таки ставить эти лицензионные неактивные опоры.
Вопрос: я ничем не рискую ( в техническом плане), если дам согласие на установку этих лицензионных неактивных опор двигателя на мой автомобиль и можно ли их (неактивные опоры) вообще ставить на мой автомобиль?
P.S.: Интересует именно техническая сторона ибо если в ней будет риск, то компенсировать какие-либо издержки при возможном возврате лицензионных опор будет мастер - он давал одобрение на покупку не активных опор.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
хороший мастер, заботится о кошельке клиента, да и техническая сторона, чем проще устройство, тем оно надежнее, к чему приводит выход подушки из строя, выше написано.Биос писал(а):...P.S.: Интересует именно техническая сторона...мастер - давал одобрение на покупку не активных опор.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Ну это алгоритм "чем проще, тем надежнее" мне знаком. Переживаю чтобы такая самодеятельность ( с неактивными опорами) где-нить не вылезла в автомобиле. Но общий намек я понял, пока пусть остаются неактивные - а там посмотрим
Кстати устранение "троения" по цепочке привело к одной "умершей" форсунке (вот это думаю и была причина, основная).....
Кстати устранение "троения" по цепочке привело к одной "умершей" форсунке (вот это думаю и была причина, основная).....
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
всё будет хорошо, это как раз тот случай когда, упрощение приводит к более высокой надежности авто, инженеры конечно желали повысить комфорт, но в данном случае и с КХХ и опорой двигателя не учли, что при выходе из строя этих агрегатов и замыкании проводки, блок ЭБУ сгорает, цепь оставили без предохранителей, об этом достаточно написано случаев на форуме (вот последний http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15 ) достаточно много автомобилей с завода идут с простыми опорами.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
ребят а кто может подсказать немогу определить какое напряжение должно подаваться на подушки
замер проводил на разъемах
там три пина
первый и второй контакт при поднятии оборотов выше 2000 подается 12 волт
второй и третий контакт на холостых 0,1 вольт на оборотах выше 2000 подается 0,2 вольта
по логике я понимаю так общий плюс (либо минус) а первый и третий контакты для смены полярности вращения моторчика в положениях жестко мягко
может кто замерял на рабочих подушках какое напряжение на каких контактах разъема должно быть ?
буду очень презнателен .
замер проводил на разъемах
там три пина
первый и второй контакт при поднятии оборотов выше 2000 подается 12 волт
второй и третий контакт на холостых 0,1 вольт на оборотах выше 2000 подается 0,2 вольта
по логике я понимаю так общий плюс (либо минус) а первый и третий контакты для смены полярности вращения моторчика в положениях жестко мягко
может кто замерял на рабочих подушках какое напряжение на каких контактах разъема должно быть ?
буду очень презнателен .
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010 20:48
- Автомобиль: Ниссан-Цефиро, 2000, VQ20DE,АКПП.
Re: Мануал и сервис-бюллетень на АКПП
Всем привет! Подскажите пожалуйста по моей АКПП, дело в том, что при переключении на заднюю скорость из под капота доносятся глухие удары, как-будто металл об резину...похоже на то, что это подушки крепления, но как их состояние можно проверить самому?
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
- Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
- Откуда: М.О. Г. Лобня
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
а всего сколько этих активных(с проводом)подушек-опор???я так понимаю по схеме спереди и сзади?а две боковые обычные???
и где расположены фишки что бы их отключить на ниссан максима QX 33 автомат?2002 год 2литра??
и где расположены фишки что бы их отключить на ниссан максима QX 33 автомат?2002 год 2литра??
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
- две активных подушкиShyrik писал(а):а всего сколько этих (с проводом)подушек-опор?...и где расположены фишки что бы их отключить
-поставь предохранители на них 1-2 А и пусть работают, хотя проще отключить. вот книжка про машину Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.rar в ней так же есть, про подушки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
У меня на А32 только спереди активная подушка. По электрической схеме тоже только одна. Наверное, так и должно быть. Разъёмов сверху нету, кабель молча уходит в общий жгут.
Вопрос в следующем: кто ставил предохранитель, подскажите, в разрыв какого провода это делать? Белого с синей полоской как на А33? По схеме такой есть. Идет на 33-ю ножку мозгов. Есть ещё белый с красным на 34-ю ногу и белый на предохранитель №58 (10А) и 80-ю ножку. Какой резать?
И ещё парочка вопросов (извините за офф):
1. Для защиты мозгов от закороченного КХХ предохранитель нужно ставить в то место, что я крестиком отметил? Я в электрике не силен, но собрав остатки школьных знаний электротехники, нашел эту точку. Правильно я мыслю? 2. Обязательно паять? Или можно обжимками ограничиться?
3. Предохранителя в 1А ему хватит?
Вопрос в следующем: кто ставил предохранитель, подскажите, в разрыв какого провода это делать? Белого с синей полоской как на А33? По схеме такой есть. Идет на 33-ю ножку мозгов. Есть ещё белый с красным на 34-ю ногу и белый на предохранитель №58 (10А) и 80-ю ножку. Какой резать?
И ещё парочка вопросов (извините за офф):
1. Для защиты мозгов от закороченного КХХ предохранитель нужно ставить в то место, что я крестиком отметил? Я в электрике не силен, но собрав остатки школьных знаний электротехники, нашел эту точку. Правильно я мыслю? 2. Обязательно паять? Или можно обжимками ограничиться?
3. Предохранителя в 1А ему хватит?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 11:29
- Автомобиль: nissan A32, 1998, 3.0, АКПП
- Откуда: Чувашская Республика (чебы)
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Хм.. а разве на А32 такая проблема вставала. Разве мозги по причине кз от Клапана ХХ вылетали??rulik писал(а):...
И ещё парочка вопросов (извините за офф):
1. Для защиты мозгов от закороченного КХХ предохранитель нужно ставить в то место, что я крестиком отметил? Я в электрике не силен, но собрав остатки школьных знаний электротехники, нашел эту точку. Правильно я мыслю? 2. Обязательно паять? Или можно обжимками ограничиться?
3. Предохранителя в 1А ему хватит?
лучше на скрутку (мое ИМХО), так как показывается практика - из за пайки через скока-то времени "провод ломается" (около места пайки).
на мой взгляд предохрана даже на 0.5А ему вполне хватило бы - сомневаюсь что там ток больше 300 мА.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
В том-то и дело, что где-то здесь я уже натыкался на описание того, что КХХ помер от старости, а с собой ещё и ECU прихватил. Береженого бог бережет. А раз уж креститься, то с полным размахом руки.fed_mik писал(а):Хм.. а разве на А32 такая проблема вставала. Разве мозги по причине кз от Клапана ХХ вылетали??
Про пайку знаю. Обжимка почти и есть скрутка, только надежней. Да и жгут тот я тревожу только раз в год при промывке КХХ и ДЗ.fed_mik писал(а):лучше на скрутку (мое ИМХО), так как показывается практика - из за пайки через скока-то времени "провод ломается" (около места пайки).
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Отбой. Всё нашел у цифирян.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2002, 2.0 l, АКПП.
- Откуда: Город-герой Волгоград
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Сегодня поменял сайлентблок опоры двигателя передний.Была активная опора( с проводком),стала неактивная (без проводка).Поставил от механики (как многие советуют).Думал подвеска гремит,залез просмотрел ,все в норме.Потом увидел ,что порвана передняя подушка двигателя.Гремело так,что думал передок от машины отвалится.Поменял подушку и все в норме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2002, 2.0 l, АКПП.
- Откуда: Город-герой Волгоград
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
вот что внутри активной подушки