изменить клиренс, опустить машинку

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение tundarunda »

а у вас с отбойниками (буферами) и стойками проблем не бывает? после занижений.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение DAKalimov »

tundarunda писал(а):а у вас с отбойниками (буферами) и стойками проблем не бывает? после занижений.
Пока только лучше. Они же не просто занижены - они еще и жестче.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение tundarunda »

жестче они не только за счет заниженной пружины, у вас машина на отбойниках лежит, в результате чегои отбойники летят, а еще и стойкам иногда конец наступает, когда отбойник (буфер сжатия) пробивает и стойка долетает в нижний упор при сжатии. вобщем рабочего хода на сжатие просто нет!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение DAKalimov »

Давайте вы мне тут будете сейчас рассказывать сказки про то, что она на отбойниках лежит ... я прекрасно чувствую порог когда рабочий хода амортизатора заканчивается и начинается отбойник. Не было этого с момента как поставил пружины. Сегодня ехал с 3 пассажирами от 80 до 100 кг, ничего не пробивало даже на волнах.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение tundarunda »

никто и не говорит что пробивать будет, пробьет когда отбойник умрет, следом за ним и стойка я думаю пару ударов хватит)
у любой резинки есть ресурс, что ты там чювствуеш хрен тя знает, я выясняю как ведет себя максима с занижеными пружинами, как часто и что летит.
учить тебя не собираюсь, нет желания, у самого есть желание "положить" машину для эстетики, но приэтом сохранить рабочие характеристики.
А.Арзыбов
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011 00:39
Автомобиль: Nissan Maxima 3L 2004г. АКПП

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение А.Арзыбов »

oleg custom писал(а):Здесь http://www.importcarpartsplus.com/maximasuspension.htm собрано в кучу всё по подвеске НИССАН МАКСИМА. Больше не спрашиваем что, да как.
ЗЫ. Могу привезти.

Всем привет!
air suspension -пневмоподвеска ? если да-то во сколько обойдется с доставкой в Н. Новгород?
Особенно интересует на заднюю ось (как у мерседеса универсал-не помню модель-автоподдержание клиренса при полной загрузке)
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение oleg custom »

Я же сделал выкладку страницей ранее #-o никак не посмотреть? 2450 бакинских + доставка в районе 300 баксов. Забудь :lol:
Leshka
Капитан
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2007 21:25
Автомобиль: Infiniti I30 3.0t ручка 96 г.в
Откуда: Москва

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение Leshka »

А.Арзыбов писал(а):
oleg custom писал(а):Здесь http://www.importcarpartsplus.com/maximasuspension.htm собрано в кучу всё по подвеске НИССАН МАКСИМА. Больше не спрашиваем что, да как.
ЗЫ. Могу привезти.

Всем привет!
air suspension -пневмоподвеска ? если да-то во сколько обойдется с доставкой в Н. Новгород?
Особенно интересует на заднюю ось (как у мерседеса универсал-не помню модель-автоподдержание клиренса при полной загрузке)
Пневмо в Москве стоит 30-50т.р (есть дешевле есть дороже). Но стоит оно того или нет, я поставил винты и нормально. Если брать, то двух контурную систему.
А.Арзыбов
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011 00:39
Автомобиль: Nissan Maxima 3L 2004г. АКПП

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение А.Арзыбов »

oleg custom ,извините, смотрел да цену не увидел ,а за ответ спасибо
Аватара пользователя
MIHEY
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение MIHEY »

tundarunda писал(а):никто и не говорит что пробивать будет, пробьет когда отбойник умрет, следом за ним и стойка я думаю пару ударов хватит)
у любой резинки есть ресурс, что ты там чювствуеш хрен тя знает, я выясняю как ведет себя максима с занижеными пружинами, как часто и что летит.
учить тебя не собираюсь, нет желания, у самого есть желание "положить" машину для эстетики, но приэтом сохранить рабочие характеристики.
Там все рассчитано. Пружины более жесткие, прогрессивный виток и все такое. Я не одну машину уже занизил. От пружин до комплекта целиком. До отбойников тюнинговую подвеску вообще пробить что бы- надо постараться. Хотя я и родную не пробивал ещё.
Вести себя будет машина лучше, лететь ничего не будет, кроме пломб в зубах)))))))
Делай эстетику, но купи хорошие пружины и не в коем случае не пили болгаркой родные. И будет тебе счастье.
Изображение
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение tundarunda »

сколико машин видел, на многих катался, некоторые перебирал, везде в штатном варианте до отбойника пара, тройка. сантиметров максимум, в нормально стоячем положении.
На максиме никто не залазил руками не проверял сколько до отбойника растояние?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение тах »

morbid подвеска с изменяемой жесткостью, в книжке есть Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Mishanja_cg
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 дек 2009 20:47
Автомобиль: Maxima QX 2.0 95

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение Mishanja_cg »

Если тема насчет привезти еще актуальна, можно ли привезти растяжку
Maxima Front Upper Aluminum Oval Strut Tower Bar #472+0652 - $58 shipped
или
95-99 Maxima Front Upper Double Bar Strut Bar Polished Strut Tower Bar #472+0739 - $58 shipped.
Только не знаю в чем их отличие и подойдут ли на европейку?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение oleg custom »

Mishanja_cg писал(а):Если тема насчет привезти еще актуальна, можно ли привезти растяжку
В личку пиши
POm4ik21
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2012 18:32
Автомобиль: maxima a32 3.0 акпп араб
Откуда: Чебоксары

Re: изменить клиренс, опустить машинку

Сообщение POm4ik21 »

Не могу в личку написать, напиши пожалуйста мне в личку варианты пружин с занижением на а32
Ответить