Очень жесткая подвеска это у всех так?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
Откуда: Пензенская губерня.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Юрий Владимирович »

Ну конечно на лето, зато помягче будет. На 8мм диаметр побольше будет, чем на 17ом, ничего страшного. :!:
Аватара пользователя
Pusha_Lugansk
Капитан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Pusha_Lugansk »

У Вас как на аватаре стоят 17 коньки?Тоже можно заморочиться, и купить 16 коньки + резину большим размером, но вопрос цены, дай бог за комплект 1200$ вложиться.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Egor 789 »

Мужики, я вот случайно нарвался на вот такой девайс http://www.avtopodushka.ru
Сначала отнесся очень скептически, но затем аккуранто прочитал ветку форума ceed- оводов http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23317.0.html и стало очень любопытно. В перечне основных изменений в работе подвески именно более сглаженное прохождение резких (острых) стыков. Вот имеенно это, как мне кажется, главная проблема нашей подвески. Кто что думает?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение rulik »

Это пройденный этап ещё во времена СССР. Пружину ломает на раз-два. И плевать что там - новомодный полиуретан или простая резина.
Поставь новые пружины и будет тебе счастье )))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Egor 789 »

rulik писал(а):Это пройденный этап ещё во времена СССР. Пружину ломает на раз-два. И плевать что там - новомодный полиуретан или простая резина.
Поставь новые пружины и будет тебе счастье )))
Да, я знаю про всякие резиновые отечественные аналоги. Но уж очень много обсуждений на форумах про это дело и в подавляющем большенстве отзывы только положительные. Дело конечно лично каждого,а я возможно решусь на эксперимент. А машина у меня пока свежая, с пружинам все ок.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение rulik »

Дело каждого...) Мне кажется, что это как лечить геморрой аспирином. Пружины и стойки нужно менять. ИМХО.
Я свою взял с поношенными стойками Монро. Они вообще никак не хотели удерживать неподрессоренные массы. Потом заменил на Саксы. Стало в разы лучше. Жеще стало, четче, но не нервирует.
А идеала не добиться на наших машинах никак. Не Мерседес всё-таки )))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение DAKalimov »

На самом деле подвеска у стока ооочень мягкая, и требует максимального "ужесточения". Автомобиль по управляемости должен приближаться к карту :lol:
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Егор_Екб »

Egor 789 писал(а):Мужики, я вот случайно нарвался на вот такой девайс http://www.avtopodushka.ru
Ребят, не решить эту "проблему" таким образом. Поведение машины, измениться - вот этого можно дабиться, за счет изменения характеристики пружины. Но вопрос в лучшую сторону или в худшую - это по ситуации. На трассе на раскачке при полной загрузке управлемость будет по-лучше (пружины станут более упругие), но можно потерять часть рабочих витков)).
Мои мысли - стыки сильно чувствуются из-за низкопрофильной резины, большого давления в шинах, и задней балки, что б ее :cry:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение allert »

стыками грешит как раз передняя... что неудивительно - макферсон он и есть макферсон...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Егор_Екб »

У меня вся подвеска новье (кроме салент-блоков задней балки). На стыках ничего не гремит, но вот задняя работает жестче передней. Стойки вкруг Токико, сзади пружины OBK (может в них причина), впереди родные еще. На всех пружинах резиновые проставки сверху.
По опыту езды на машинах с независимой задней подвеской и на машинах с задней балкой сделал получились вот такие сравнительные выводы: когда едешь по неровностям с задней балкой на кочках машина неуклюже бултыхается кузовом то левым задним, то правым задним колесом, а когда проезжаешь ровный стык то получаешь более жесткий удар сзади. Лежачие полицейские балка тоже не любит, перезжает их грубо, независимая подвеска проезжает более аккуратно))
Что же касается рулежки на скорости.. вообщем ехал я сегодня за новым Посцатом по объездной в левом ряду. Дорога с изгибом (колцевая всетаки))), колеей и неровностями.. я всегда там на Максиме 120 еду уверенно. Дак вот Пасцат этот со значком tsi ехал со скоростью 100 км/ч и жалко было на него смотреть.. , ибо колбасило его не кисло. В итоге объехал его как ребенка справо и дал 130 по ентой дороге. Всетаки наша длинноходная подвеска и низкий центр тяжести - хорошее сочетание)
Аватара пользователя
lebedev
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2012 08:25
Автомобиль: nissan maxima 2003 vq30 akpp
Откуда: томская обл

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение lebedev »

да у всех наверное....если в повороты входим как на "коньках" !!!еще с набором скорости из (проверенных) "выстреливаешь" потом!!! Посцаты там рядом не стоят... Но по неровностям ехать то дааа....а про дорогу с покрытием из дорожных плит вобще молчу "спасибо"тем кто их придумаллллл
Maclay
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Откуда: Новомосковск

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Maclay »

Егор_Екб писал(а):У меня вся подвеска новье (кроме салент-блоков задней балки). На стыках ничего не гремит, но вот задняя работает жестче передней. Стойки вкруг Токико, сзади пружины OBK (может в них причина), впереди родные еще. На всех пружинах резиновые проставки сверху.
По опыту езды на машинах с независимой задней подвеской и на машинах с задней балкой сделал получились вот такие сравнительные выводы: когда едешь по неровностям с задней балкой на кочках машина неуклюже бултыхается кузовом то левым задним, то правым задним колесом, а когда проезжаешь ровный стык то получаешь более жесткий удар сзади. Лежачие полицейские балка тоже не любит, перезжает их грубо, независимая подвеска проезжает более аккуратно))
Что же касается рулежки на скорости.. вообщем ехал я сегодня за новым Посцатом по объездной в левом ряду. Дорога с изгибом (колцевая всетаки))), колеей и неровностями.. я всегда там на Максиме 120 еду уверенно. Дак вот Пасцат этот со значком tsi ехал со скоростью 100 км/ч и жалко было на него смотреть.. , ибо колбасило его не кисло. В итоге объехал его как ребенка справо и дал 130 по ентой дороге. Всетаки наша длинноходная подвеска и низкий центр тяжести - хорошее сочетание)
Езжу сейчас на вольво s40, могу сказать, что подвеска на максиме будет помягче, особенно на скорости выше 80, но звук при попадании в ямку или стык на максиме громче, поэтому складывается ощущенье, что она жестче. А водитель пассата просто не спешил или у него что-то с подвеской, т.к. где я на вольве не только не притормаживаю, а даже не снимаю ногу с газа, на максиме приходилось ощутимо тормозить, пример: участок дороги до тулы из моего города, затяжной поворот почти на 90 градусов, на максиме со 120 всегда скидывал до 90-100, пробовал однажды там увязаться за бмв х5 на скорости 130 км/ч, чуть не улетел в кювет, на вольво спокойно проезжаю на 120 не скидывая.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Егор_Екб »

Да вапрос не в том, что он не торопился, а я как ошпаренный его обогнал. Он вваливал на старте со светофора. Я за ним )))) Когда началась плохая дорога (колея, неровности), то пыл у него метров через 100 поостыл. Он возможно и мог бы ехать быстрее по этой дороге, но над уровнем моего капота его корма (задний бампер) козлил как короткий уазик прыгая на отбойниках жесткой короткоходной подвески обутой в низкую резину. Вот я об чем. Максима крайне спокойно умеет в горизонте удерживать ватерлинию, особенно на хорошей скорости несмотря на плохую дорогу. У мню вообще 205/65/15 (почти жип))).
Ну а по шуму наша проигрывает многим подвескам даже если новая, но не так уж сильно как мне кажется..
Хвалебное... :)
Дополнительно отметил, что концепция на новых автомобилях меняется.. они расчитываются на все более хорошие дороги. А по ним главное - устойчивость и управляемость. На Ю-тубе смотрел тест-драйв Рено Флюенс. Там отметили, что подвеска ее обладает мягкостью и длинным ходом, + хороший профиль резины. А, между прочим, маркетологи эту машину разрабатывали для кого вы думаете?.... Дословно "для стран со слабо развитой автомобильной инфраструктурой!", т.е. плохие дороги, отсутствие скоростных и ровных как зеркало автобанов. Зато ямы и колдобины - в ассортименте)))) Наша родом и середины 90-х, поэтому и характеристики ее на ту моду)) Она проиграет современным одноклассникам на автобане, но выйграет большинство, когда начнется "наша русская дорога". Любая Камря в этом вопросе еще более гуманна, но после трассы как после корабля... ибо подукачивает в ней))
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение akhundof »

Ребята вчера проверил давление в шинах , по 1.6 на каждую ))) Подкачал, машина стала тянуть легче, и мягкость не пропала. Просто дела в том что насколько мне нужно качать 225.55.R16 Pirelli ? Сейчас по 2.0. Можно еще больше ?
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Vladstor »

akhundof писал(а):Ребята вчера проверил давление в шинах , по 1.6 на каждую ))) Подкачал, машина стала тянуть легче, и мягкость не пропала. Просто дела в том что насколько мне нужно качать 225.55.R16 Pirelli ? Сейчас по 2.0. Можно еще больше ?
Я на своей держу 2.2 всегда,правда.у меня R15 колесики,покрышки высокие,как раз для "дорог" в нашем городе :evil:
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Ответить