Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Спасибо, Великий Гуру, за просветительскую работу.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

да не стоит, не стоит благодарностей
Вы Сергей лучше профиль свой пополните поддержите соратников .......
viewtopic.php?t=180
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Похоже по моему возрасту, среди владельцев девушек под фамилией Ниссан меня пора записывать в дедушки.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

:D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Здравствуйте, попробовал ездить по городу в режиме D o/d off, спору нет ездить веселее, но топлива надо больше, не намного но факт есть. "Девушка" любит ездить с оборотами выше 2800 об/мин.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

спору нет ездить веселее
и акпп целее будет :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Совет ездить на "2" был получен от человека который ездит на 280-м Мерсе. Автомат переключается больше, а насколько я понял снашиваются согласовывающие фрикционы, и это основная причина выхода из строя.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не знаю как на мерсе - но ты бы ездил на мех коробке только на 1 и второй передаче? :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

и акпп целее будет
А почему так? Я так считаю, при включении
o/d
загорается оранжевый сигнальчик. А всё что красное, желтое или оранжевое - нехорошо!? Или хотя бы ненормально. Ведь при загорании желтого сигнализатора "бачок омывателя пуст" тоже есть плюс - масса а/м меньше, соответственно меньше расход, динамика разгона лучше ну и т.д... :lol:
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Он зангорается при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!! Овердрайв - это четвертая передача. Когда горит огонек - коробка только на трех превых переключается. А оранжевый огонек - предупреждение.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Ну а я о чём? :?
Нормальное его положение включеное, правильно? OVERDRIVE - это не четвёртая, а прямая передача! Она может быть и пятой, и шестой и седьмой (Ferrari for example). И при включенном огоньке я принудительно не даю автомату включить прямую передачу, так? Тогда что в этом хорошего? При обгонах его использовать нецелесообразно, по опыту сужу, проще наступить на педаль, и (уж Максима-то точно) она прыгает... А вот на спусках-подъемах, то да!!! :)
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну не прямая тогда уж, а ПОВЫШЕННАЯ (перегруженная в дословном переводе). А рекомендуют его отключать при городской езде по правилам (до 60 км/ч :-) ) чтобы коробка постоянно не переключалась с 3 на 4 и назад, что вредно для фрикционных пакетов этих передач. Все. Иного смысла нет. То есть если ездишь быстро по городу, или по загородной трассе - естественно нужно пользоваться всеми 4 передачами...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Павел
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 20:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Павел »

Доброе время суток! Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Господа, вот, что я вам могу высказать по этому поводу:
один нехороший человек сказал мне что o/d это вообще спортивный режим, так вот я выключил эту кнопочку, загорелся оранжевый огонек и на 200 км трассы цифира PA-32 VQ2500 скушала порядка 35 (тридцати пяти) литров топлива!!!с тех пор эту кнопку не трогаю вообще, кушает меньше литров на 5-7, А по поводу d2 в книжке написано с. не рекомендуется езда свыше 120 км/ч (где-то в начале книги). Да, будте добры, скажите, какой расход у цифиры 32 с движком 2.5 при езде 120км/ч по трассе.
С уважением Казахстанец
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

при городской езде по правилам (до 60 км/ч ) чтобы коробка постоянно не переключалась с 3 на 4 и назад, что вредно для фрикционных пакетов этих передач. Все. Иного смысла нет.
И всё-таки я думаю, что братья японцы не зря штаны просиживают на своих высокооплачиваемых местах. Режим выключенного "овердрайва" непостоянен, и ненормален для авто, я бы даже сказал непостоянен (по задумке). Использоваться должен кратковременно, по существу. В основном езда происходит в городских условиях, положение селектора "D" является общеприменимым для сити. Или я не прав? :wink:
А выбор передачи доверяется изначально самой КПП, она не дура, денег стоит.., я имею ввиду её создание. :?
И, просветите, 4-ая на Максиме является повышающей, или всё таки прямой? Передаточное число какое? Меньше единицы? :shock:
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Черный
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2004 21:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Черный »

Ну теперь то я знаю кнопку наверно лучше самого себя :lol: Спасибо всем, что активно помогли мне узнать больше о своей Максимке. После каждого замечания я проверял на деле и вот что я заметил.
По движению:
в городе с овердрайвом машинка бегает хорошо и не дергается, как только за город выезжать на последнем светофоре включаю и по трассе иду тихо и спокойно (живу в одном а работаю в другом городе и режим смешан)
По расходу:
таким образом при таком режиме переключений у меня она кушает 13-14 литров и это в принципе неплохо :)
И кстати рассказал всем знакомым у кого автомат про эту кнопку. Многие даже и не думали про нее.
Кнопку в МАССЫ!!!!!!
Всем спасибо.
Салют Максималистам!!! Я недавно приобрел Максиму и не думал, что есть такой автомобиль, в котором нет минусов:) Поздравляю тех у кого он уже есть и кто хочет приобрести!
Ответить