Страница 2 из 6

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 18:56
Gamlet
Анатолий Васильев писал(а):Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Если только перепускной клапан в насосе не дурканул.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 22:11
serrgio
NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
Попробуй залить масло\NISSAN Matic-J это синтетика для АКПП и ГУРа,замерзать не должно.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 22:59
Gamlet
Мне кажется дело не в "замерзании" масла.
Логически, от чего может лопнуть шланг? От давления. О качестве шлангов говорить не будем. Предположим, что они качественные и держат давление с запасом.
Значит, имеется избыток давления. Исправный насос сам регулирует давление, сбрасывая его в подачу.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 23:45
Анатолий Васильев
Еще раз
Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
тем более, что он пластинчатый.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 06 янв 2010 01:21
Gamlet
Анатолий Васильев писал(а):Еще раз
Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
тем более, что он пластинчатый.
Все может быть.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 06 янв 2010 04:28
тах
думается масло густое, редукционный клапан при больших оборотах ДВС просто не способен сбросить давление, вот и растет давление в магистрали, до дальше некуда, давит и сальники и прокладки и шланги лопаются. летом практически нет жалоб на порыв шлангов ГУР. в принципе даже не важно почему лопается шланг, а что делать, чтоб не лопался - прогревать машину, не давать больших оборотов, плавно и медленно вращать рулевое колесо первый километр.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 06 янв 2010 09:58
Georg V
Мы тут гадаем, а автор, так и не пояснил какой именно шланг у него лопнул.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 10 янв 2010 11:05
mikolla
Та же проблема. Засопливил шланг высокого давления. Снял ГУР, еще и из под сальника бежит. Не соглашусь что шланг и сальник были "гумно". Скорее наши сибирские -35 -40 не есть те условия эксплуатации, на которые расчитаны иностранные авто... и температура за бортом у них ниже -30 не опускается.. :)
Теперь о больном. На existe код детали 497202Y002.
497202Y002.jpg
Стоит как крыло от боинга.. :( мож кто знает где в Новосибе найти ? КарПлаза говорит мы такое не возим.. Обзвонил кучу разборов - нету..

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 10 янв 2010 12:32
тах
в личку бросил.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 21 янв 2010 13:17
BrowSer81
Та же проблема со шлангом высокого давления что и у mikolla. Где берут таки шланги ? На разборах не нашел, а в экзисте 11 с лишним штук.

Re: ГУР?????

Добавлено: 04 мар 2010 21:01
artem-tj
У меня гудело что то в салоне, менялась тональность при повороте руля. Отправился в СТО где установили диагноз выработался насос ГУР после 200 тыс. 4 раза меняли насосы ГУР ни один тихо работать не захотел. Проверяя шланг высокого давления отсоединив его от кузова гул пропал. Итог: вибрация от шланга шла на кузов, от этого и гул.

Re: ГУР?????

Добавлено: 04 мар 2010 23:59
Василий Сулима
Я ставил рем. комплект насоса (статор, ротор и пластинки), обошёлся в 2,6т.р., сейчас под 4 видел. Причина гула-на статоре выроботка в виде многогранника, а должна быть овальная поверхность, платинки по ним бьют, а с увеличением оборотов появляется гул, ребята сами снимали и вышлифовывали статор, но хватает не на долго, лучше рем. комплект новый ставить.

Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 03 апр 2010 01:36
павел сергеевич
Подскажите плз. Потек шланг гидравлики. Сколько стоит такой и есть ли альтернатива. У друга меняли с переделкой от А32 взяли шланг и переварили крепление. Только вот руль у него тугой деревянный. Это случайно не от переделки? Если кого интересует могу скинуть фото позже.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 04 апр 2010 17:55
mepexa
У нас у Чулябинске есть контора "резинотехника".
Там делают любые шланги. (Для экскаваторов Комацу мы у них заказываем!, на давку 450 атм.!!!!! )
Мне кажется, не только в Челябинске такие конторы тоже есть.
Поискать, где рукава высокого давления делают\опрессовывают.
.
Почему порвало - проверить редукционный клапан на ГУРе, мож заклинил.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 18 июн 2010 12:01
Nik0lay
День добрый. Потек шланг высокого давления (как я понял - он проходит над правым рычагом и масло с него капает прямо на рычаг и на землю). А теперь вопрос. Подходит ли шланг от А32 на 33-й кузов? И стоит ли брать БУ? Новый сами знаете сколько стоит, а восстанавливать у нас в краях никто не умеет. =(