А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Хммм...
Похоже скидывание тросика круиз контроля помогло.
Что бы это значило? Как можно это исправить?
Похоже скидывание тросика круиз контроля помогло.
Что бы это значило? Как можно это исправить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
1. попробовать собрать с ослабленным тросикомDuQ3r писал(а):Хммм...
Похоже скидывание тросика круиз контроля помогло.
Что бы это значило? Как можно это исправить?
2. заменить эту вакуумную байду, потому как в тяжелых случаях сколько не ослабляй - она его вытягивает на себя... утечки там видимо образуются.
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Доброй ночи всем! Такой вопрос, может ли из-за неисправного КХХ тупить авто, вялый разгон, вибрация двигателя на холостых (выставленных при помощи регулировочного болта на КХХ)?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
на ходу тупить - нет, а нестабильность, плавание оборотов и вибрации на холостых - может
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Диагностика показывает что ошибок нет, все параметры в норме, из-за настройки винта который на КХХ очень сильно меняется динамика разгона, я пробовал разные положения винта,даже снимал КХХ и закручивал шток по разному,меняется все: заводится по другому, динамика другая итд. Отсюда и вопрос: неужели этот регулятор холостого хода принимает участие в смесиобразовании и из-за него может меняться ООЗ? Если он влияет только на холостой ход, который можно выставить рег. винтом подняв или загнав обороты в 700 то почему цена на этот регулятор 300 евро? Я думаю что в движении он тоже учавствует в образовании смеси: закрывает канал подачи воздуха или открывает, тем самым удерживая образование правильной смеси ИМХО.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
не принимает никакого.hirstean писал(а):Диагностика показывает что ошибок нет, все параметры в норме, из-за настройки винта который на КХХ очень сильно меняется динамика разгона, я пробовал разные положения винта,даже снимал КХХ и закручивал шток по разному,меняется все: заводится по другому, динамика другая итд. Отсюда и вопрос: неужели этот регулятор холостого хода принимает участие в смесиобразовании и из-за него может меняться ООЗ? Если он влияет только на холостой ход, который можно выставить рег. винтом подняв или загнав обороты в 700 то почему цена на этот регулятор 300 евро? Я думаю что в движении он тоже учавствует в образовании смеси: закрывает канал подачи воздуха или открывает, тем самым удерживая образование правильной смеси ИМХО.
а вот ооз на холостом ходу от него меняется сильно. и кстати винт это регулирует вовсе не обороты а состав смеси на холостом ходу - обороты поддерживает шаговый двигатель кхх. крутить винт приходится иногда по мере загрязнений кхх ,если неохота сразу лезть его мыть - и то на полоборота максимум.
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Не совсем понятно, на холостом ходу не правильный УОЗ, смесь за счет смещения рег.винта не правильная, это все на холостом ходу,на месте при оборотах 700. В движении все параметры тоже сбиты или они регулируются по другому алгоритму: ДМРВ, ДДЗ, Лямбды итд. регулируют правильный УОЗ и состав смеси?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Именно так. На рабочих режимах кхх никакой роли не играет.
ЗЫ Совет - ты немножко забей на показания угла на хх, на загрязненных кхх и дз не всегда получается загнать его в мануальные пределы и чтобы хх был стабильный. и фиг с ним
ЗЫ-2 А вот проблемы проявляющиеся на рабочих режимах - например подсос воздуха, забитые форсунки, шьющие катушки, неисправный маф - не дадут и холостой ход нормально настроить.
ЗЫ Совет - ты немножко забей на показания угла на хх, на загрязненных кхх и дз не всегда получается загнать его в мануальные пределы и чтобы хх был стабильный. и фиг с ним
ЗЫ-2 А вот проблемы проявляющиеся на рабочих режимах - например подсос воздуха, забитые форсунки, шьющие катушки, неисправный маф - не дадут и холостой ход нормально настроить.
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я писал что шаговый моторчик на КХХ не работает совсем, одна обмотка сгоревшая. Отсюда и вопрос был: во время езды, когда жмешь на акселератор, шаговый моторчик должен по идее закрыться, чтобы комп мог опираться на данные от ДМРВ, Лямбд,ДПДЗ итд. Если он застрял в открытом положении то поступает доп.воздух: получаем не правильный УОЗ для этой смеси да и саму не правильную смесь. Я об этом, или не так?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
"одна обмотка сгоревшая" это я видимо не прочел.. и сейчас не вижу где ты это писал. Какой смысл тогда во всех этих экспериментах со сломанным кхх я не пойму. меняй и все.
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я не писал что сгоревшая, писал "неисправный", по мне это одно и то же, суть не в этом, спасибо за ответ! Просто не думал что может оказывать такое влияние! Три обмотки 32 ом а одна 106 ом( замкнутая или сгоревшая) отсюда и тупой разгон думаю.Читал что если не правильно отрегулировать ,работающий КХХ, не правильно выставить начальное открытие 2-4 шага или 2-10% на холостых то симптомы те же: вялый разгон, потеря мощности, расколбас двигателя.hirstean писал(а):Доброй ночи всем! Такой вопрос, может ли из-за неисправного КХХ тупить авто, вялый разгон, вибрация двигателя на холостых (выставленных при помощи регулировочного болта на КХХ)?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Вот нашел инфу на братском сайте:
Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.
Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
с цефиры.ру что ли?
Да, влияние на расход есть, но определяется оно (имхо) правильной/неправильной смесью на холостых, особенно в городе актуально. На динамику заметно глазу не влияет никак.
Да, влияние на расход есть, но определяется оно (имхо) правильной/неправильной смесью на холостых, особенно в городе актуально. На динамику заметно глазу не влияет никак.
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Поменяю, проверю,только на него грешу,дорогой зараза б/у 100 евро! Новый у китайцев 100 $ с доставкой, но Китай.