А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DuQ3r »

Хммм...
Похоже скидывание тросика круиз контроля помогло.

Что бы это значило? Как можно это исправить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

DuQ3r писал(а):Хммм...
Похоже скидывание тросика круиз контроля помогло.

Что бы это значило? Как можно это исправить?
1. попробовать собрать с ослабленным тросиком
2. заменить эту вакуумную байду, потому как в тяжелых случаях сколько не ослабляй - она его вытягивает на себя... утечки там видимо образуются.
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Доброй ночи всем! Такой вопрос, может ли из-за неисправного КХХ тупить авто, вялый разгон, вибрация двигателя на холостых (выставленных при помощи регулировочного болта на КХХ)?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

на ходу тупить - нет, а нестабильность, плавание оборотов и вибрации на холостых - может
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Диагностика показывает что ошибок нет, все параметры в норме, из-за настройки винта который на КХХ очень сильно меняется динамика разгона, я пробовал разные положения винта,даже снимал КХХ и закручивал шток по разному,меняется все: заводится по другому, динамика другая итд. Отсюда и вопрос: неужели этот регулятор холостого хода принимает участие в смесиобразовании и из-за него может меняться ООЗ? Если он влияет только на холостой ход, который можно выставить рег. винтом подняв или загнав обороты в 700 то почему цена на этот регулятор 300 евро? Я думаю что в движении он тоже учавствует в образовании смеси: закрывает канал подачи воздуха или открывает, тем самым удерживая образование правильной смеси ИМХО.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

hirstean писал(а):Диагностика показывает что ошибок нет, все параметры в норме, из-за настройки винта который на КХХ очень сильно меняется динамика разгона, я пробовал разные положения винта,даже снимал КХХ и закручивал шток по разному,меняется все: заводится по другому, динамика другая итд. Отсюда и вопрос: неужели этот регулятор холостого хода принимает участие в смесиобразовании и из-за него может меняться ООЗ? Если он влияет только на холостой ход, который можно выставить рег. винтом подняв или загнав обороты в 700 то почему цена на этот регулятор 300 евро? Я думаю что в движении он тоже учавствует в образовании смеси: закрывает канал подачи воздуха или открывает, тем самым удерживая образование правильной смеси ИМХО.
не принимает никакого.
а вот ооз на холостом ходу от него меняется сильно. и кстати винт это регулирует вовсе не обороты а состав смеси на холостом ходу - обороты поддерживает шаговый двигатель кхх. крутить винт приходится иногда по мере загрязнений кхх ,если неохота сразу лезть его мыть - и то на полоборота максимум.
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Не совсем понятно, на холостом ходу не правильный УОЗ, смесь за счет смещения рег.винта не правильная, это все на холостом ходу,на месте при оборотах 700. В движении все параметры тоже сбиты или они регулируются по другому алгоритму: ДМРВ, ДДЗ, Лямбды итд. регулируют правильный УОЗ и состав смеси?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Именно так. На рабочих режимах кхх никакой роли не играет.

ЗЫ Совет - ты немножко забей на показания угла на хх, на загрязненных кхх и дз не всегда получается загнать его в мануальные пределы и чтобы хх был стабильный. и фиг с ним

ЗЫ-2 А вот проблемы проявляющиеся на рабочих режимах - например подсос воздуха, забитые форсунки, шьющие катушки, неисправный маф - не дадут и холостой ход нормально настроить.
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Я писал что шаговый моторчик на КХХ не работает совсем, одна обмотка сгоревшая. Отсюда и вопрос был: во время езды, когда жмешь на акселератор, шаговый моторчик должен по идее закрыться, чтобы комп мог опираться на данные от ДМРВ, Лямбд,ДПДЗ итд. Если он застрял в открытом положении то поступает доп.воздух: получаем не правильный УОЗ для этой смеси да и саму не правильную смесь. Я об этом, или не так?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

"одна обмотка сгоревшая" это я видимо не прочел.. и сейчас не вижу где ты это писал. Какой смысл тогда во всех этих экспериментах со сломанным кхх я не пойму. меняй и все.
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

hirstean писал(а):Доброй ночи всем! Такой вопрос, может ли из-за неисправного КХХ тупить авто, вялый разгон, вибрация двигателя на холостых (выставленных при помощи регулировочного болта на КХХ)?
Я не писал что сгоревшая, писал "неисправный", по мне это одно и то же, суть не в этом, спасибо за ответ! Просто не думал что может оказывать такое влияние! Три обмотки 32 ом а одна 106 ом( замкнутая или сгоревшая) отсюда и тупой разгон думаю.Читал что если не правильно отрегулировать ,работающий КХХ, не правильно выставить начальное открытие 2-4 шага или 2-10% на холостых то симптомы те же: вялый разгон, потеря мощности, расколбас двигателя.
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Вот нашел инфу на братском сайте:


Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

с цефиры.ру что ли?
Да, влияние на расход есть, но определяется оно (имхо) правильной/неправильной смесью на холостых, особенно в городе актуально. На динамику заметно глазу не влияет никак.
Жизнь покажет...
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Поменяю, проверю,только на него грешу,дорогой зараза б/у 100 евро! Новый у китайцев 100 $ с доставкой, но Китай.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

так это в сборе что ли? или один шаговый двигатель?
Жизнь покажет...
Ответить