А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Только шаговый двигатель!
hirstean
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014 23:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1995,2.0, MKП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hirstean »

Сегодня поменял шаговый двигатель КХХ. Нашел б/у за 30 евро, парень попал в аварию и продавал запчасти, одна обмотка не прозванивается, но не та что на моем регуляторе. На моем видимо замкнутая а на этом вообще ничего не показывает, парень утверждал что проблем с оборотами и с приемистостью на его машине не было. Решил поменять и попробовать, поменял за 5 минут, скинул разъем с ДПДЗ, подкрутил рег. винт уменьшив обороты на холостых до 650, заглушил, подождал секунд 20, завел и воткнул разъем ДПДЗ на место, выждал секунд 20 и нажал на акселератор. Двигатель ровно, без перебоев и провалов набирает обороты. Поехал проверять на ходу: пропал провал при разгоне, звук мотора стал совсем другим, появилась легкость разгона. Короче кобылы вернулись в стойло! Могу сказать что шаговый моторчик влияет на параметры смесиобразования, скорей всего на правильный УОЗ на всех режимах! Даже накат в передаче стал легким, раньше при сбросе газа, машина резко тормозила двигателем, сейчас есть плавность. Вот так.
Mozartiks
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Mozartiks »

Ребят, Есть кто в Мосве, кто Может ПРАВИЛЬНО настроить КХХ на а32. и помочь разобраться с вакуумными трубками?
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Mozartiks писал(а):Ребят, Есть кто в Мосве, кто Может ПРАВИЛЬНО настроить КХХ на а32. и помочь разобраться с вакуумными трубками?
если самому настраивать выше в теме есть, если мастер нужен Техцентр
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Доброго всем времени. Много чего прочитал но похожей проблемы так и не нашел. Помогите разобраться. А32 98г. акпп 3л. Месяца два назад решил почистить д.з. и к.х.х. И поменял топливный фильтр. Так как машина стала плохо заводится да и никто их просто никогда не чистил. Грязи конечно было очень много. Когда всё собрал конечно обороты сильно плавали. К сожалению не знал что фишки не надо было отключать. В итоге по дороге к электрику акпп дальше второй скорости не переключал и обороты сильно росли. За 30 минут и 1500р вроде бы всё настроил. Обороты в норме. Автомат стал переключаться плавнее, но при переключении с3 на4 тахометр проскакивал с 3000 до 3500 оборотов. Мастер сказал что всё со временем наладится. Через недели две ничего не изменилось. Электрик развёл руками... И Тум меня чёрт дёрнул под крутить регулировочный винт на к.х.х.( Был вкручен до упора) На следующий день всё началось. Акпп отказала включать D, R. когда машину хорошо прогрел автомат с сильным ударом включил D и с таким же ударом R. Доехал до электрика на 2 передаче 3 и 4 отказали полностью. Электрик сказал коробку под замену. На второй день и до сих пор ударов больше не было. Нашел другого мастера. Диагностика показала датчик детонации и неправильная работа дросильной з. Ошибок на коробку нет никаких. Поставил новый Д.Д и другую б.у дросильную. Обороты в норме но автомат не перекл. на 3 и 4. И к.х.х щёлкает. А теперь вопрос. Где искать проблему? В д.з и к.х.х или акпп под замену на контрактную? Помогите разобраться !!!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Настраивать холостой ход, выставлять датчик положения ДЗ. Данные операции проводить на прогретом до рабочей температуры ДВС. Поищи поиском - настройка ДЗ и ХХ. Для А32 это не так сложно, а щёлканье КХХ как раз об этом и говорит.
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Большое Спасибо за совет и за отзыв. Обратился к другому электрику, два раза оставлял машину на сутки. Поставил другую (б/у) дросельную вместе с датчиком. Настраивал по книге. Никакой разницы, всё точно так-же... Никаких изменений. Третий месяц голову ломаю. На сайтах люди спорят по поводу настройки. Их там очень много. Но какая из них верная??? Вопрос остаётся открыт... Если Вас не затруднит скиньте ссылку правильной настройки... Заранее благодарю!!!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Настройка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и ХХ (Холостой Ход), посредством регулировки винта количества добавочного воздуха на узле КХХ (Клапана Холостого Хода), производится на прогретом до рабочей температуры ДВС. Перед запуском ДВС на холодную обрати внимание на положение ДЗ (Дроссельной Заслонки), она должна быть несколько приоткрыта, за это действо отвечает "фаст идл" или помощник пуска. Он на холодную приоткрывает ДЗ, а на прогретом до определённой температуре ДВС он ДЗ закрывает и за доступ воздуха после этого отвечает только КХХ. Почему внимание обращаю на "фаст идл" - потому что сначала надо проверить механическую часть ДЗ, а потом уже браться за электрическую, так например у меня "фаст идл" нормально не работал, постоянно приоткрывал заслонку на прогретом ДВС в виду чего обороты завышались и не было нормального переключения передач на АКПП. У меня была проблема в забитых трубках подвода ОЖ (Охлаждающей Жидкости) к ДЗ и выявилось только заменой ДЗ на заведомо исправную. Так что проверить "фаст идл" и не забыть про натяжку тросика на ДЗ.
После того как ДВС прогрет и ДЗ полностью закрыта настраиваем ДПДЗ. Это делается при включенном зажигании с помощью мультиметра. Данные снимаются с того разъёма, на котором показания в вольтах растут постепенно с открытием ДЗ. Данные снимаются с провода "массы" и сигнального провода, отпускаются два винта держащих ДПДЗ и он (ДПДЗ) регулируется до показаний от 0,46 В до 0,52 В, я лично выставляю на 0,48 Вольта (проверено как минимум на 5-ти максимах, выставлял сам). Затем 20 раз включал и выключал зажигание, после этого заводил ДВС и выкручивал регулировочный винт на КХХ на максимум, несколько раз подгазовывал педалью газа и после этого закручивая винт выставлял обороты до необходимых (у меня это 650, у тебя может быть от 650 до 700, уточни по мануалу). Далее естественно начинаешь эксплуатировать автомобиль. Иногда приходится ХХ винтом регулировать несколько раз, но это особенности каждого авто в отдельности.
Все описанные выше манипуляции необходимо производить на чистых ДЗ и КХХ, так же необходимо почистить все массы от автомобильной проводки, которые крепятся на ДВС.
Удачи в ремонте!
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Большое Спасобо. Как-раз скоро должен поехать к мастеру, думаю у него получится. О результате отпишусь...
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Всем привет. На днях звонил в Москву в две авто мастерские по ниссанам, описал мою ситуацию (смотри выше) сказали что из-за дросильной не может акпп 3 и 4 передачу не включать. Сразу приговорили акпп. Но я когда почистил дросель и ехал к электрику акпп так-же не включал 3 и 4 передачу, и обороты зашкаливали. 1-й мастер мне вроде настроил, акпп всё плавно переключал, даже толчок с 1 на 2-ю пропал. ( в итоге то-же приговорил акпп) А сейчас вопрос для знатоков... Может ли акпп не переключать 2 и 3-ю передачу из-за дросильной или Кхх???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

mikhaile777 писал(а):...... Может ли акпп не переключать 2 и 3-ю передачу из-за дросильной ..
ДПДЗ влияет на обороты переключения АКПП, сама же ДЗ это чистая механика, и отвечает за подачу воздуха
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Значит причина может быть в дпдз???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

mikhaile777 писал(а):Значит причина может быть в дпдз???
да, это как вариант, или если его крутили
обратись к диагносту и такому, кто ниссаном занимается и лет 10-15
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
mikhaile777
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2015 12:45
Автомобиль: nissan maxima a32 1998 3.0 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение mikhaile777 »

Да у нас нет таких мастеров. А когда звонил в Москву, сразу приговорили коробку(смотри выше)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

mikhaile777 писал(а):Да у нас нет таких мастеров. А когда звонил в Москву, сразу приговорили коробку(смотри выше)
заочно по звонку точно неисправность определить невозможно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить